Добавить отзыв

4,6
Как я летал шведскими авиалиниями
0 комментариев

Как я летал шведскими авиалиниями

4 июня 20136735
4,6
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 2.3 MT (185 л.с.)
В декабре 2011 года захотел я поменять свой авто (шкода тур 1.8т на палке в втс обвесах,чип,впуск-выпуск,тормоза прома,короче неплохой вариант) и стал думать чего купить,а хотел я машину не слабее,акпп,комфорт,не угоняемую,надежную,чтобы без проблем с з/ч и она меня не разарила))

Смотрел много чего,денег было 520 тысяч

Немцы были либо овощи,либо конские пробеги и мертвые и тут я вспомнил про Сааб.Не знал даже что выбрать,9-3 или 9-5,даже не сидел в них ни разу)

Нашел пару вариантов 9-5 и благодаря Сааб клубу и с помощью известного там человека Ральфа купил 9-5 2005 года,акпп,бежевая кожа,состояние салона идеальное,доп шумка,хозяин педантичный человек был,отдал все документы на авто(не было только чеков за бензин:)) Цвет был хамелеон(как потом сказали очень редкий)

При покупке диагностировал его и были выявлены след косяки:

Побег был 152000 км

1)замена грм

2)задний сальник кв тек

3)задние торм диски и колодки под замену

4)шаровая

5)расходники(плановое то)

6)бензонасос(стоял родной еще)

Отдал за все около 50 тысяч (купили за 465 тысяч)

Были косяки по кузову,но в целом авто было живое и ровное

После того как все сделал я стал ездить на этом авто и я понял что оно ох'енно :)))

Сидухи-ни разу не болела спина,климат немного чудной,но выставить и привыкнуть можно,зимой греется очень быстро(немцы дольше)

Шумка на высоте,по трассе едешь 160 и не слышно ни дороги,ни резины-зачет полный,хотя возможно это доп шумка еще сыграла свою роль

В салоне очень много всяких фишек и няшек :))) удобный подстаканник,двойные козырьки от солнца,удобная кнопка блокировки всех дверей(может закрыться как водитель так и пассажир,никуда не надо тянуться,два прикуривателя,был отсек для лыж,возил иногда длинные палки)замечательная антенна(ловила далеко от Москвы Московские станции,на вагах лично у меня и в Москве ловит паршиво)

Что не нравилось:

1)расход омывайки конский(был ксенон,обыватели фар тоже кушали)

2)клиренс(губа и бампер после зимы в щербинах)

3)нельзя ставить защиту картера,акпп греется и может сдохнуть,случаи были

4)заморочки с кассетой (стоит 15 тысяч,полетит-встанете колом)

5)штатная сигналка полная шняга(ловит по-разному,иногда приходилось закрывать с ключа)отключил,угонщикам не интересна

6)проходил то раз в 7500км (масло,фильтра,свечи,каждые 15000 менял масло в коробке,при продаже на 189000 км коробка была очень бодрой и живой)

7)расход 95 бензина(в месяц улетало около 13 тысяч)

8)нельзя сделать некоторые операции самому(как пример замена салонного фильтра еще та эпопея,воздушный вообще внизу у крыла)

Теперь по содержанию и ремонту:

То делал каждые 7500 км если все штатно-около 5000 за все 

Менял турбину(моя прихоть,захотел аэро) сама турбина 15000 и поставить 3000(Прошивка от аэро)

17 колесные диски можно взять за 10-12 тысяч,с резиной за 14

Тормоза от аэро передние 4000 за полный комплект(диски,суппорта,колодки) менял сам

Многие запчасти б/у и очень много разборок,про дефицит-МИФ!сервисов полно с разными ценами

Покрасил косяки первого хозяина и полирнул авто-35 тысяч

На дороге есть так называемое Сааб братство :)) моргнуть аварийкой и помочь Сааббрату-это нормально и это работает)

На трассе,многие начинают щемить,но дав газку,потом уже не моргают)))

Авто был полностью доволен,но наступило время продажи(жена ушла в декрет и машина стала бить по карману)

Думал буду продавать долго,продал за сутки!Спасибо Сааб клубу и опять Ральфу)

Отдал за 420 в живом состоянии с пробегом 189000км,поменять только расходники и лобовое(знал и скинул за это цену)

Сейчас взяли гольф 5,акпп,1.6 102 лошади(экономия на то,расход топлива,ликвидность)

В момент написания этого отзыва ставлю его на учет :)))

Будут вопросы,пишите,расскажу)

П.с. Про ломучий атстой и что продать нельзя-не пишите,если авто живое и цена адекват-уйдет,сам прошел через это)

Всем ровных дороги и удачи,надеюсь со временм куплю 9-3 вагон дизель,жена подбивает и мечтает,но это все позже)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Шумоизоляция, Надежность, Управляемость, Мультимедиа, Обзорность, Динамика, Безопасность, Вместительность салона, Подвеска, Багажник
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой первый SAAB 9-5
    Saab 9-5 2.3 MT (185 л.с.)
    Я покупал машину, с прицелом на то что буду ездить на ней каждый день, поэтому мне важно было выбрать надежное и комфортное авто. Примерно каждые 2 мес. по работе приходилось ехать в командировку (туд
    4,6

    le8ion

    Обновлён

    17 октября 2014

    21
    Неплохой автомобиль
    Saab 9-5 2.0 MT (150 л.с.)
    Конечно отзыв мой никому уже не поможет, так как автомобиля такого давно уже нет, но будем считать, что я просто пишу мемуары. Вы любите читать мемуары? Я - нет. Итак в 2008 году у меня пришла пора
    4,6

    Бомбардье

    22 марта 2014

    12
    Про шведскии наземно воздушные линии!!!
    Saab 9-5 2.3 MT (185 л.с.)
    Всем привет! решил написать отзыв о автомобиле, легендарной марки сааб, а именно речь пойдёт о саабе 9-5 комплектации вектор И так начну свою историю, а история эта длинная, для кого то интерестн
    4,8

    aleck.semeniuk

    9 апреля 2013

    22
    Смотреть все