Добавить отзыв

5,0
Запасись парашютом!
0 комментариев

Запасись парашютом!

6 июня 200823594
5,0
владею 2-3 года
Отзыв о самом автомобиле я уже писал, его можно прочесть, вернувшись на главную страницу отзывов о 9-5 Саабе. В данном отзыве я скорее попробую объяснить привязанность к этой марке, любовь к этим автомобилям и то, что ощущают обладатели автомобилей сааб.

Начну с того, что за все время обладания автомобилем я вложил в него за 2 года примерно 120 тысяч рублей, сюда входят все ТО, в том числе большой ТО, на 130 000 пробега в официальном сервисе Гемы, также в эту сумму входит хорошая летняя резина (ок 30 т.р.), и всякие разные ненужные мелочи типа колхозного ксенона на ближний свет и противотуманки и дважды замена блока розжига на этот ксенон, также сюда входят замены жидкостей, колодок и т.д. 

Хочу сказать, что буквально неделю назад закончился поиск автомобиля, которым я хотел заменить 9-5 Сааб. Мною были рассмотрены много вариантов, похожих машин, ценой до 25 тысяч вечнозеленых. Среди рассматриваемых автомобилей были: Камри, Аккорд, А6, Пассат, Вольво S60 & S80, Пежо 407 и 607, Аутлендер, было еще несколько джипов, ради интереса. Хочу пояснить, почему я думал менять автомобиль: я хотел семейный, безопасный, вместительный, комфортный и надежный машин). Сааб подходил под это определение, но он уже у меня 2000 г.в. что говорит о том, что возможно нужны будут вложения. В ближайшем будущем мне это будет не нужно. В итоге я оставил себе сааб 9-5 и решил, вместе с женой, что поменяю его только на новый сааб. 

В комментариях в одном из отзывов один человек много говорил о том, что сааб это древность, «не красивость» и т.д. Рассказывал про Фольксвагены, Мерседесы и т.д. Говоря, что это лучше, а сааб Ваш это совсем не то…

Знаете, я не мальчик рассказывать про то, какой мощный и крутой сааб и как он «делает» на светофорах какие-нибудь Лексусы, Фольцы и т.д. Я не проверял и лично не видел, я просто знаю, что Сааб это мощная машина, мощность двигателей самого «простого» Сааба, больше чем у 50% автомобилей едущих вокруг него, поэтому владельцев этих машин я прошу быть аккуратнее и внимательнее на дорогах, понимать, что вы несете ответственность за то, что делаете на дорогах и должны понимать, чем это все может закончится. Это относится ко всем водителям автомобилей, чья мощность выше среднестатистической.

В продолжение темы сравнения автомобилей разных марок. Ну, во-первых, каждый ездит на том автомобиле, который ему нравится и устраивает его, и на том, который он может себе позволить. Все остальное бессмысленные споры. ИМХО 

Что сказать, все мы (если это не безумное желание обладать Феррари, потому что ХОЧУ) при выборе средства передвижения, располагаем определенными запросами и ожиданиями от автомобиля. Для меня это было: 

1.	Вместительность;

2.	Безопасность;

3.	Комфорт;

4.	Мощность;

5.	Удобство;

6.	Надежность;

7.	Престиж.

Я все это нашел в Саабе 9-5, теперь по порядку:

1. Вместительность – я много что запихивал в багажник, он реально большой, хорошая эргономика пространства, входит детская коляска на двойняшек + еще куча детских вещей и сумок, для пассажиров сзади места полно, если сзади двое, то, опустив подлокотник, едешь как в домашнем кресле, наклон спинки такой, что при поездке на 500 км спина не устает, хотя ни одной остановки. Для троих сзади нормально, 1-1,5 без проблем! 

2. Безопасность – это пассивная безопасность, активные подголовники, мягкие, чувствительные ремни, 3 метра от переднего бампера до пассажира. Активная – подушки, берите, сколько хотите, до 7 штук. У меня в машине 4, системы устойчивости и антизанос. Ключ зажигания находящийся между передними креслами, не поранит во время аварии и т.д.

3. Комфорт – я за сутки на нем проезжал 2000 км, вставал из-за руля и спокойно проживал еще день, не мучаясь болями в спине. В Питер приезжал за 1 присест и всю ночь гулял (без алко) потом, отдыхал 4 часа и возвращался в Москву. Неровности дороги проглатывает, на волнах не качается, идет ровно и уверенно, коробка переключает очень мягко, не заметно, только видно по стрелке тахометра, раздельный климат, круиз-контроль. Меня устраивает вполне и всех моих близких и друзей.

4. Мощность – 170 л.с. турбо, этого хватает чтобы, не напрягаясь совершать обгоны на трассе, если нужно еще быстрее, нажимаешь кнопочку спорт и вжимаешься в сидение. Этого достаточно для езды и по городу (даже многовато) и быть уверенным на трассе что успеешь обогнать.

5. Удобство – сидения без нареканий, и в пробках и на трассе спина чувствует себя отлично, настроить можно под кого угодно и под низкого роста и под высокого, проверено. Настроек кресла 6 регулировок. Электро с памятью, можно взять ручную – те же 6 регулировок. Настройка руля 2 положения, в той же Камри всего 1. все ящички, кнопочки находятся в легкой досягаемости. Все удобно! Управление магнитолой на руле, установленный на заводе чейнжер, 9 колонок, в том числе встроенный усилитель и сабвуферы, вся система 200 Вт, Harman Cardon, не многие авто ей снабжаются.  Родная аптечка и специальное крепление под нее, родной огнетушитель, закрепленный под бардачком и скрытый ковриком, удобный багажник, правильно расположена запаска и т.д. и т.п. Ручки закрывания багажника, дверей, все расположено так, как и должно быть расположено для того, чтобы ими удобно было пользоваться. 

6. Надежность – ни разу не было такого, чтобы я куда-то уехал и не приехал домой, было пару раз, но машина просто показывала, что что-то не так, и вот когда уже вернулся домой, а потом поехал на сервис, она начинает «ломаться», но до сервисменов доезжает. Я стараюсь следить за ней и все вовремя делать, прохожу диагностики и т.д. В общем если следить за ней и проверять, она не подведет.

7. Престиж – многие новые знакомые, кто узнает, что я езжу на Саабе, просят прокатить и говорят что классный аппарат! Мне приятно и машине позитив! Ведь ей это тоже нужно! Ведь есть такая пословица, что в машине нельзя говорить о ее продаже, может начать ломаться, так вот наоборот тоже работает. Марка престижна, в силу цены, комфорта, кожаного салона, размера и многого другого, кстати, пропускают на дороге.

Я не вижу, чем может быть лучше какой либо другой автомобиль в той же цене, не вижу!!! Что касается фольксвагенов и подобным им автомобилям, это хорошие автомобили, об этом говорит их популярность, спецификации, история марки, отзывы и т.д. Но есть ключ слово в этих словах – популярность, что в «простонародье» называется «попса». Это популярные автомобили, хорошие, надежные, красивые, но, попса. Знаете, это то же самое что, допустим, сравнить Киркорова и Чижа. Киркоров – популярен, все его знают, многие слышат часто по радио и т.д. Слушают на ДР, свадьбах, гулянках – это попса. Чижа знают далеко не все, многие не слушают, и уж тем более не слушают на свадьбах и такого плана мероприятиях, т.к. это не популярная музыка, а музыка для тех, кому она нравится, и кто ее понимает. 

С Саабом то же самое, на них ездят те, которым не нравится автомобильная попса, пусть даже очень качественная, отличная, надежная попса, но нравятся качественные, надежные, комфортные, мощные и вместительные автомобили. 

Согласен с тем, что марке нужны новые модели, что немного отстали от времени, но в свои годы Сааб опередил многих, чем вышел на высокий уровень, который для многих автомобилей не доступен сейчас и никогда, наверное, его не достигнут. Да, были тяжелые времена у марки, но, надеюсь, что GM, не убьет марку (хотя по тому как они сделали новый 9-5 М07, закрадываются сомнения, правда 9-3 порадовал - отличная новая модель), и сможет сделать так, чтобы марка жила, и не стала попсой. Спасибо что хоть не продали Сааб Индии, как это произошло с Land Rover и Jaguar.

Писал много, может что-то не совсем ясно и доходчиво, но в завершение скажу что я доволен своим автомобилем, я счастлив что когда-то принял решение купить Сааб и никогда, ни разу за все время его обладания не пожалел об этом, что ни смотря ни на что, я езжу в автомобиле и чувствую себя в безопасности, что всегда доеду до места назначения, что погружу в него все, что мне нужно будет и что я всегда буду рад подойти именно к СААБ 9-5, не важно кто будет стоять рядом с ним на стоянке, т.к. он не будет уступать никому, и смогу легко и в любой момент поехать на нем куда захочу!

Летайте шведскими самолетами СААБ, но не забывайте о ПДД! 

С Уважением,

 Андрей S
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Их много.
    Отсутствие в 2000 году выпуска штатного ксенона.
    Общий рейтингпо 49 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Дизайн, Надежность, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность, Коробка передач, Шумоизоляция, Вместительность салона, Обзорность, Багажник
    Расход топлива, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    SAAB 9-5 AERO 250 hp: быстрый и мертвый
    Saab 9-5
    Внимание, много букв. Кто не читает ничего длиннее ценников в магазинах, вэлкам вниз страницы, смотрим на плюсики. До этого владел 9000-ком, 2,3 турбо, 200 л/с. Со слезами на глазах продал сво
    4,6

    ithim

    5 мая 2010

    31
    Saab выбирают сердцем
    Saab 9-5
    Приветствую всех автолюбителей и желающих к ним присоединится! Читал много разных отзывов (комментариев к ним) и вот решил то же написать. До определенного момента в жизни к автомобилям относился а
    4,8
    2003 Aero
    Saab 9-5
    После очередной поломки своего VW Passat VR6 1994 года, решил, наконец, сменить авто. Долго искал что-либо подходящее, так как не хотел менять шило на мыло, это я говорю не к тому, что VR6 плохая маши
    4,6
    Смотреть все