Добавить отзыв

4,8
Черная ракета
0 комментариев

Черная ракета

10 января 201213334
4,8
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцев
За всю историю автовладения у меня были три СААБ 9000 (1993,1995,1998 г.в.), и один СААБ  9-5 Aero (2003).

Всеми эти машины запомнились только с лучшей стороны, как говорится - попробовал 1 СААБ – не захочется пробовать что-то еще. Выражение во многом преувеличенное (оно всегда вызывало улыбку), но доля истины в этом есть.

Наконец настало время сменить свой  9-5 Aero 2003 г.в. на что-то более свежее. Возникла предательская мысль – изменить СААБу и взять что-то другое. 

Под «чем-то другим» я подразумевал Альфу Брера Купе (2007-2009 г.в.), рассматривал также 5-ку БМВ в кузове Е60.

К сожалению, от Альфы пришлось отказаться ввиду их повсеместной убитости, отсутствия вменяемых сервисов и очень дорогого обслуживания.

Пару слов о БМВ – да простят меня поклонники данной марки. 

Поскольку пересаживался я с 250-сильного Aero, то в качестве альтернативы решил также посмотреть 530-ю Е60, 256 л.с., как я думал тогда, ехать они должны примерно одинаково (вижу, как ухмыляются сейчас владельцы Aero)).

Я посмотрел и опробовал 3 экземпляра 530, два с классическим задним приводом и один 530xi.

Каждую из этих машин я пробовал за рулем. Заднеприводные были 2006 и 2007 г.в., полноприводный – 2007 г.в.

Минусы БМВ 530 Е60 (256 л.с. )))

Первое, что неприятно поразило – это очень посредственная динамика. Ни одна из этих относительно свежих машин даже близко не ехала так, как мой старенький Aero 2003 г.в. 

Второй момент – это постоянно трескающееся от любого камешка лобовое стекло (рассказывал владелец одной из машин), и некоторая «сыпучесть» (чего у машин такого класса, на мой взгляд, быть не должно)

Плюсы БМВ 

- не могу не сказать про нарастающее «правильное» реактивное усилие на руле, то есть рулится БМВ очень достойно, но куда сбежали как минимум треть лошадей? :)) Есть, конечно, подозрение, что все-таки все 3 машины были убитыми (убитых БМВ полно), и это причина. 

Но и не зря все-таки на модель в кузове F стали ставить первые в истории БМВ массовые турбированные двигатели (давно пора).

- ну и дизайн БМВ, конечно, ни с чем не спутаешь.

Поскольку «резвость» (если это можно так назвать) БМВ  меня категорически не устроила, решил снова вернуться к СААБам.

После долгих поисков взял 9-5 2008 г.в., Vector (Aero не нашел).

220 сил + легкая чиповка Hirsh до 260 (показатели Aero), кожа, фарш по самые края тарелки, кроме люка.

Машина была практически новой (30 000 пробега для машины такого класса – пшик). Разгон поражал воображение (жену тошнило:)) 

Это был просто ураган, пожирающий пространство. Но, как ни странно, не ломающийся и потому не особо пожирающий деньги :))

Сервисмены при виде моего СААБа тоже испытывали восторг – от возможности быстрой и легкой наживы :)) Противоядие: закончилась гарантия – забудь дорогу к официалам, но в Москве все-таки существуют неплохие и недорогие (рекламировать не буду) саабовские сервисы, не в пустыне все-таки живем, найти можно.

Расходы за 1 год эксплуатации:

Опора двигателя – 9100 руб. (полу-оригинал)

Тормозные колодки передние – 3900 руб.

Тормозные колодки задние – 3500 руб.

Масло – синтетика 10W60 – в районе 2000 руб.

Фильтр масляный – 350 руб.

Фильтр воздушный – 320 руб.

Фильтр топливный – 730 руб. 

Все. За год в машине 2008 г.в.  НИЧЕГО не сломалось (!!!)

Замеры:

Разгон до 100 км/ч - около 7 сек (спорт-режим АКПП, кстати, быстрее переключения "лепестками")

Расход бензина 

– около 15 литров 98-го на сотню в городе

- 8-10 литров по трассе (скорости 120-160 км/ч)

Очень жаль, что марка может погибнуть. Но лично мне верится в лучшее. 

Всем удачи на дорогах и в жизни.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Внешний вид, Неугоняемости, Богатая комплектация
    Регулярные попытки сервисов содрать бабла (включение мифа о "дороговизне" СААБа, но можно найти нормальные сервисы), Расход топлива, Трудно продать
    Общий рейтингпо 49 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Дизайн, Надежность, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность, Коробка передач, Шумоизоляция, Вместительность салона, Обзорность, Багажник
    Расход топлива, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    SAAB 9-5 AERO 250 hp: быстрый и мертвый
    Saab 9-5
    Внимание, много букв. Кто не читает ничего длиннее ценников в магазинах, вэлкам вниз страницы, смотрим на плюсики. До этого владел 9000-ком, 2,3 турбо, 200 л/с. Со слезами на глазах продал сво
    4,6

    ithim

    5 мая 2010

    31
    Saab выбирают сердцем
    Saab 9-5
    Приветствую всех автолюбителей и желающих к ним присоединится! Читал много разных отзывов (комментариев к ним) и вот решил то же написать. До определенного момента в жизни к автомобилям относился а
    4,8
    2003 Aero
    Saab 9-5
    После очередной поломки своего VW Passat VR6 1994 года, решил, наконец, сменить авто. Долго искал что-либо подходящее, так как не хотел менять шило на мыло, это я говорю не к тому, что VR6 плохая маши
    4,6
    Смотреть все