4,8
Черная ракета
0 комментариев
Черная ракета
10 января 201213334
4,8
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцев
За всю историю автовладения у меня были три СААБ 9000 (1993,1995,1998 г.в.), и один СААБ 9-5 Aero (2003). Всеми эти машины запомнились только с лучшей стороны, как говорится - попробовал 1 СААБ – не захочется пробовать что-то еще. Выражение во многом преувеличенное (оно всегда вызывало улыбку), но доля истины в этом есть. Наконец настало время сменить свой 9-5 Aero 2003 г.в. на что-то более свежее. Возникла предательская мысль – изменить СААБу и взять что-то другое. Под «чем-то другим» я подразумевал Альфу Брера Купе (2007-2009 г.в.), рассматривал также 5-ку БМВ в кузове Е60. К сожалению, от Альфы пришлось отказаться ввиду их повсеместной убитости, отсутствия вменяемых сервисов и очень дорогого обслуживания. Пару слов о БМВ – да простят меня поклонники данной марки. Поскольку пересаживался я с 250-сильного Aero, то в качестве альтернативы решил также посмотреть 530-ю Е60, 256 л.с., как я думал тогда, ехать они должны примерно одинаково (вижу, как ухмыляются сейчас владельцы Aero)). Я посмотрел и опробовал 3 экземпляра 530, два с классическим задним приводом и один 530xi. Каждую из этих машин я пробовал за рулем. Заднеприводные были 2006 и 2007 г.в., полноприводный – 2007 г.в. Минусы БМВ 530 Е60 (256 л.с. ))) Первое, что неприятно поразило – это очень посредственная динамика. Ни одна из этих относительно свежих машин даже близко не ехала так, как мой старенький Aero 2003 г.в. Второй момент – это постоянно трескающееся от любого камешка лобовое стекло (рассказывал владелец одной из машин), и некоторая «сыпучесть» (чего у машин такого класса, на мой взгляд, быть не должно) Плюсы БМВ - не могу не сказать про нарастающее «правильное» реактивное усилие на руле, то есть рулится БМВ очень достойно, но куда сбежали как минимум треть лошадей? :)) Есть, конечно, подозрение, что все-таки все 3 машины были убитыми (убитых БМВ полно), и это причина. Но и не зря все-таки на модель в кузове F стали ставить первые в истории БМВ массовые турбированные двигатели (давно пора). - ну и дизайн БМВ, конечно, ни с чем не спутаешь. Поскольку «резвость» (если это можно так назвать) БМВ меня категорически не устроила, решил снова вернуться к СААБам. После долгих поисков взял 9-5 2008 г.в., Vector (Aero не нашел). 220 сил + легкая чиповка Hirsh до 260 (показатели Aero), кожа, фарш по самые края тарелки, кроме люка. Машина была практически новой (30 000 пробега для машины такого класса – пшик). Разгон поражал воображение (жену тошнило:)) Это был просто ураган, пожирающий пространство. Но, как ни странно, не ломающийся и потому не особо пожирающий деньги :)) Сервисмены при виде моего СААБа тоже испытывали восторг – от возможности быстрой и легкой наживы :)) Противоядие: закончилась гарантия – забудь дорогу к официалам, но в Москве все-таки существуют неплохие и недорогие (рекламировать не буду) саабовские сервисы, не в пустыне все-таки живем, найти можно. Расходы за 1 год эксплуатации: Опора двигателя – 9100 руб. (полу-оригинал) Тормозные колодки передние – 3900 руб. Тормозные колодки задние – 3500 руб. Масло – синтетика 10W60 – в районе 2000 руб. Фильтр масляный – 350 руб. Фильтр воздушный – 320 руб. Фильтр топливный – 730 руб. Все. За год в машине 2008 г.в. НИЧЕГО не сломалось (!!!) Замеры: Разгон до 100 км/ч - около 7 сек (спорт-режим АКПП, кстати, быстрее переключения "лепестками") Расход бензина – около 15 литров 98-го на сотню в городе - 8-10 литров по трассе (скорости 120-160 км/ч) Очень жаль, что марка может погибнуть. Но лично мне верится в лучшее. Всем удачи на дорогах и в жизни.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Динамика, Внешний вид, Неугоняемости, Богатая комплектация
Регулярные попытки сервисов содрать бабла (включение мифа о "дороговизне" СААБа, но можно найти нормальные сервисы), Расход топлива, Трудно продать
Общий рейтингпо 49 отзывам
4,6
Самые популярные
Комфорт, Динамика, Дизайн, Надежность, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность, Коробка передач, Шумоизоляция, Вместительность салона, Обзорность, Багажник
Расход топлива, Проходимость
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
SAAB 9-5 AERO 250 hp: быстрый и мертвый
Saab 9-5
Внимание, много букв. Кто не читает ничего длиннее ценников в магазинах, вэлкам вниз страницы, смотрим на плюсики.
До этого владел 9000-ком, 2,3 турбо, 200 л/с.
Со слезами на глазах продал сво
4,6
Saab выбирают сердцем
Saab 9-5
Приветствую всех автолюбителей и желающих к ним присоединится! Читал много разных отзывов (комментариев к ним) и вот решил то же написать.
До определенного момента в жизни к автомобилям относился а
4,8
21 октября 2010