Добавить отзыв

5,0
Saab 9-5, уже купили?
0 комментариев

Saab 9-5, уже купили?

1 августа 200720511
5,0
владею 1-2 года
Здравствуйте всем, кто заинтересовался данным "летательным" аппаратом!

Хочется сразу сказать что я безумно доволен авто! 

Все началось с того, что я как и Вы, наверное, терзался мыслью: "Что купить?" Вариантов было не так много. Все япономыла и америкосы отпали сразу сразу, потому как не нравятся, ну если только Камри, но на нормальную Камри у меня денег не хватало. Было у меня на тот момент на покупку авто 15000 вечнозеленых денег. Просто тупо по поиску набрал интересующие варианты и начал осмотр: Ауди А6, Вольво С80, Пассат, Ситроен С5, Пежо 307, и естественно Сааб 9-5. Так вот что други мои: ни одна из конкурентов Сааба за эти деньги не обладала той шикарной комплектацией что 9-5, а именно: кожанный салон, 170 л.с., раздельный климат, подогрев всего что только можно, все автоматизированно, системы стабилизации, пробуксовки, обзор с водительского места, уют и комфорт как спереди так и сзади сидящих, звериная грация и мощь экстерьера. В общем все остальные автомобили были отметены мною как незаслуживающие вообще моего внимания. Стал выбирать уже из 9-5, конечно экземпляры были полярно разные, за одни и те же деньги. Когда сообщил о своем намерении друзьям и близким, нашел поддержку только у жены, на чем ей и спасибо. Много было всяких разных доводов типа: дорогой ремонт, дорого и нереально найти запчасти, выглядит как-то несовременно. Ответом моим было: сравнение wцен на обслуживание Saab, VW, Mercedes. Он оказался дешевле в обслуживании этих машин. Сравнивать с ТАЗом естественно не стал, потому как последние 6 лет на них не езжу. Короче нашел ту, которая мне понравилась по всем показателям, ее можно увидеть на прикрепленной к отзыву фотке. Несколько минусов конечно было: 1. задний фильдик чуть облупился))), привод сидений был ручной (оч хотелось электро, но...), небыло ESP, отсуствовал в комплекте водитель (шутка:)). Но все это абсолютные мелочи! Съездили в сервис, посмотрели ее, вроде все ок! Все говорил продавец о новой турбине и передней крышке, подтвердилось. Из требуемых вложений: замена по кругу колодок и замена датчика масла (типа чуть подтекает). Собственно опять же это все полная хрень. В общем купил авто, через 2 недели заменил колодки, решил заменить датчик масла, но на сервисе отговорили, сказав что нужно очень много снять чтобы туда добраться. Т.е. сам датчик стоит копейки а замена дорого и не нужно, потому что он не то чтобы подтекает а просто чуть-чуть мокрый. Короче забил, так и езжу до сих пор проблем тьфу-тьфу-тьфу - нет.

О своих ощущениях: потрясно держит дорогу, конечно не так как EVO (была у меня V), но по сравнению с другими супер! Управляемость на высоте, на практически любой скорости. Максималка которую я на ней развивал это 215 на Новой Риге, дальше просто страшновато уже было, дорога не ахти просто... Удобство и комфорт: проехав за один присест 700 км, вышел из-за руля практически не уставшим, раньше такого не наблюдал ни на одной машине.

Что ремонтировал за это время:

1. Менял колодки (5000)

2. Поменял заднюю часть глушителя (6000)

3. Термостат (1000)

4. Развал-схождение (вследствии покупки новой резины) (1000)

5. ПОЛНОЕ ТО на 130000 (21000)

6. Замена байпасного клапана печки (3000)

7. Замена антифриза (вследствии замены клапана (1000)

8. Чистка маслоприемника, замена вкладок, маслянного насоса, полуколец, прокладки турбины, протяжка головки блока, замена масла, замена антифриза (14600)

Работы по 8 пункту стали необходимы из-за того, что маслоприемник забился всяким гавном из-за того, что работу по пункту №6 мне проводили в неспециализированном сервис-центре в Ялте (Крым), (я туда ездил на нем отдыхать, кстати, общий пробег в той поездке составил 6000 км.) и неправильно инсталировалли клапан, до Москвы я доехал, но пришлось выполнять сложный ремонт. 

Итого все затраты составили 52600 рублей. Это можно было бы сократь на 10000, если бы я делал ТО в неофициальном СААБ-центре. 

В общем господа, чтобы ездил на 8-ми летнем автомобиле премиум-класса, надо иметь деньги на его обслуживание, и тогда он вам отплатит своей надежностью, мощью, комфортом и конечно же кайфом управления им! 

Доброго пути!

Saab 9-5 SE

M00, АКПП, 2,3Т

170 л.с. 1999 год.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    не перечесть.
    отсутствие штатной мигалки и сирены)))
    Общий рейтингпо 49 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Дизайн, Надежность, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность, Коробка передач, Шумоизоляция, Вместительность салона, Обзорность, Багажник
    Расход топлива, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    SAAB 9-5 AERO 250 hp: быстрый и мертвый
    Saab 9-5
    Внимание, много букв. Кто не читает ничего длиннее ценников в магазинах, вэлкам вниз страницы, смотрим на плюсики. До этого владел 9000-ком, 2,3 турбо, 200 л/с. Со слезами на глазах продал сво
    4,6

    ithim

    5 мая 2010

    31
    Saab выбирают сердцем
    Saab 9-5
    Приветствую всех автолюбителей и желающих к ним присоединится! Читал много разных отзывов (комментариев к ним) и вот решил то же написать. До определенного момента в жизни к автомобилям относился а
    4,8
    2003 Aero
    Saab 9-5
    После очередной поломки своего VW Passat VR6 1994 года, решил, наконец, сменить авто. Долго искал что-либо подходящее, так как не хотел менять шило на мыло, это я говорю не к тому, что VR6 плохая маши
    4,6
    Смотреть все