Добавить отзыв

4,2
Не надо слушать глупых людей
0 комментариев

Не надо слушать глупых людей

11 марта 201427126
4,2
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (175 л.с.)
Всем доброго времени суток. Это будет один из первых моих отзывов, по этому не судите строго.

Владею данной машиной более полутора лет. В данный момент продаю. причина продажи - очень теряет в цене, нужен полный привод, хочется машину больше.

До этого владел ВАЗ 21053, Lancia Dedra, Fiat Stilo. Ездил на очень и очень большом количестве автомобилей, т.к. у отца было очень много разных автомобилей, и по работе. От Daewoo Nexia до MB W221. пишу всё это к тому, что сравнить есть с чем. Но, пожалуй, именно ощущениям и эмоциям уделю мало внимания, т.к. на мой взгляд это всё субъективно. Каждому своё. Посвящу этот отзыв надежности и обслуживанию. Чтоб возможно помочь кому-то в выборе или наоборот в выборе чего-то другого.

В целом могу сказать, что Швед превосходит одноклассников во многом. Незаслуженно забыт, и слывет ненадежной машиной, для извращенцев слывущих Сабоводами. Лично мне понравились в этой машине динамика. управляемость, комплектация, комфорт. Но это всё на любителя. Кому то и Жигулей хватает, а кому то и Бентли мало.

Машину купил в середине 2012 года. за 405 тысяч, с пробегом 184 тысячи. В России с 2008 года. Механика. Скажу сразу, к большим пробегам отношусь нормально. Т.к. искренне не понимаю умных казалось бы людей, которые покупают пятилетнюю машину с пробегом в 60 тысяч! Вот лично я проезжаю за год 20-30 тыс, друзья мои тоже, отец тоже примерно так. На европейских сайтах (на которых не принято указывать скрученный пробег) пятилетние машины проходят 200-250 тыс/км. А у нас, в стране чудес, каким то образом все машины стоят в гаражах, и проходят за год 5-6 тыс/км. Ну глупо верить в это. Но у каждого своя голова на плечах. Огорчает что появляются некорректные отзывы, когда на пробеге 60 тыс/км (а по факту 250 примерно) происходит какая-то поломка, и человек рефлексирует по поводу ненадежности заморской кибитки с болтами.

За всё время эксплуатации проехал чуть более 35 тыс/км.

Из поломок:

1.Провод датчика ABS (заднее левое колесо). Классика жанра. Приходит неожиданно почти ко всем владельцам 9-3. Несет с собой огорчение, панику (в особо тяжелых случаях), и развод на сбережения в гаражных сервисах. По факту - переламывается провод идущий на датчик. Ремонтируется за копейки. Грозит выключением всех систем безопасности кроме самой ABS. Врет одометр т.к. именно с этого датчика идет показания на него. Соответственно расход становится космическим по компьютеру. 

2.Точно так же переломился провод в косе, идущей на крышку багажника. Тут сюрприз от шведов. Личинки для ключа нет, открывается только с брелка, или с кнопки на самой крышке, сиденья можно откинуть, но откидываются они клавишей из багажного отделения. Лючек для длинномеров в моем случае был закрыт собственноручно еще при работающем багажнике. Безысходность... Уныние... На форуме добрые люди наставили на путь истинный, сказали какую заглушку снять, и какой рычажок нащупать во вновь приобретенном отверстии. Спинки откинуты. Вновь сюрприз... Крышку багажника открыть изнутри невозможно. Не предусмотрена такая возможность. Безысходность... Уныние... В итоге на улице +25, машина на открытом солнце, у меня в руке ледяная бутылка минералки, я в качестве наблюдателя, из задней двери торчат ноги электрика, туловище в багажнике, которое просочилось туда через откинутые спинки заднего сидения. Ощущения были написаны на его лице, когда он открыл крышку.

В итоге диагностика системы - 1500 руб.

Ремонт - копейки.

3.Потухла лампа ближнего света. Ксенон. Блок розжига. Поломка экзотическая.

Сам блок розжига 6300 руб. ( Оригинал GM, неоригинала в наличии не было, искать не стал).

Снять/поставить бампер 1200 руб.

Программирование самого блока по моему 1000 руб.

Больше неисправностей не было. Почти... Переставали работать и оживали вновь обогревы передних сидений. Жили своей жизнью. Иногда глючил парктроник, в дождливую погоду. 

В общем, путем несложных наблюдений, делаем вывод - основные проблемы с электрикой.

Больше поломок не было. Т.е. вообще не было.

прошу учесть, у машины пробег в районе 220 тыс/км. По нашим дорогам 6 лет.

Конечно за время эксплуатации менял по подвеске мелкие железки и резинки. Считаю их расходниками в наших широтах. Стоит это всё добро как на любой другой автомобиль такого же класса, и такого же года. 

Обслуживался в специализированном сервисе по этой марке. Живу в Санкт-Петербурге. Проблем с запчастями не испытал, контрабандой из стран третьего мира не возил, свои органы на оплату работы в сервисе не продавал.

Все заказ-наряды собираю в кучу, и тщательно оберегаю от внешних угроз и опасностей. Вооружился калькулятором, поднял все бумажки за 1 год. Насчитал за этот срок эксплуатации 42000 с копейками. Это ТО + ремонт + всякие мелкие фетишки по типу заглушек на диски и т.д. Еще в эту сумму входит моя личная инициатива по замене тормозов по кругу - диски+колодки. Запчасти в районе 11000 (качественный неоригинал). Менял сам. В год 42000 учитвывая. что я делал многое по своей личной инициативе, а не потому что ломалось. Я считаю это не смертельно. Налог по моему 7500, не помню точно. Не плачу из собственных принципов, и недоверия по поводу целесообразности их траты гос-вом.

Расход 11-12-12,5 литров. Со всеми прелестями передвижения по СПб. Стиль вождения умеренный, с редкими играми в городское ралли. Трасса - 8,5 обычно, на круизе со скоростью 110-130 км/ч.

ТО раз в 10000 км. Все жидкости оригинал. ТО масло+фильтры стоит 5-6 тысяч с работой и всеми расходниками. 

Сейчас гремит передняя подвеска, скорее всего опоры стоек. Не разбирался. и разбираться не буду скорее всего уже. Это оставлю новому владельцу. Продать машину сложно. Сейчас ощущаю это на себе.

Подытожив все написанное, могу сказать одно. Не слушайте пожалуйста глупых людей! Я слышал многое о этой марке. Слышал что из сервисов не вылезают владельцы, слышал что запчасти на них спрятаны где-то в Альпах вместе с золотом Рейха и т.д. Не бойтесь этой марки. Должная диагностика, и здравый смысл должны помочь вам с беспроблемной эксплуатацией и выбором этого автомобиля. В убитом состоянии можно взать любой авто, и потом плеваться желчью и пеной в отзывах и в кругу близких друзей. Обычно отзывы и страшилки про редкие марки распространяют аутичные ребята, которые во дворе свои Десятки ковыряют (не хочу обидеть смелых и мужественных ценителей АВТОВАЗа) , и не разу даже за рулем объекта их жарких обсуждений не сидели. Они точно знают, что у бабушки друга жены такая машина была, и они продали квартиру чтоб сделать ТО, и подались на каменоломни в рабство.

Всем хороших дорог, и адекватных сограждан)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 45 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Динамика, Управляемость, Надежность, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Багажник, Безопасность, Шумоизоляция, Обзорность
    Проходимость, Расход топлива, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    О Турбохе без эмоций
    Saab 9-3
    Здор всем. Прошел год, как я взял SAAB Aero V6 XWD («Турбоха», т.к. по начинке это то же самое, что Turbo X) Полный привод, 300 коней, 400 ньютонов. Более подробно можно почитать в моем
    4,8

    ithim

    11 января 2014

    71
    Турбо швед (saab 93, 2.0t, 2006 г.в.,МКПП)
    Saab 9-3 2.0 MT (175 л.с.)
    Всем Hola!. Вот решил написать небольшой отзыв о владении данным автомобилем. В 2008г пришло время менять машину, начал поиск...Искал себе авто с задорным характером не плохой внешностью и не старш
    4,2

    Коричневое купе

    15 декабря 2010

    19
    SAAB 9-3 Aero (SO-SO)
    Saab 9-3 2.0 MT (210 л.с.)
    Всем привет! Сразу хочется сказать,что все, что написано ниже взято из личного опыта. Машину уже продал и вот решил написать….. Брал данный аппарат для жены SAAB 9-3
    4,2

    Чёрное купе

    24 февраля 2012

    11
    Смотреть все