Добавить отзыв

4,2
Saab 9-3 и 160 000 км за плечами
0 комментариев

Saab 9-3 и 160 000 км за плечами

13 декабря 201216633
4,2
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (150 л.с.)
Добрый день автолюбители. 

Наступила пора смены транспорта, и вопрос выбора стоял очень сложный, как наверно и у всех автолюбителей. Хотел сначала Audi A4 брать у друга 2005 года, но он сам ее очень отсоветовал мне, рассказав о количестве вложенных денег в подвеску и движок, а это было порядка 100 тыщ, как то желание пропало о покупке. Потом чисто случайно узнал что один мой знакомый  купил себе сааб 9-3 175 лошадей на механике. Внешний вид- это конечно на любителя, но он мне сразу приглянулся, ну и соответствено взял у него машину прокатиться, сразу был поражен динамикой, и работой турбины, особенно что моя предыдушая машина была  Ford Focus II, то он по сравнению с саабом вообще не ехал. Плюс товарищ очень хорошо рекомендовал этот авто. Немного подумав решил тоже купить такое авто, основными критериями поиска были коробка автомат и черный цвет. В результате поиска выбрали 2 машины, и поехали смотреть их. Первый вариант сразу отпал 460 тыщ с лысой резиной пробегом 180 000 а не 100 000 как было указанно на сайте, да и вообще внешний вид оказался довольно уставшим у машины. А вот второй экземпляр сразу понравился: 2005 год. 115 000 км пробега, черный цвет на автомате, 150 лошадей, очень ухоженный салон, вобщем практически все в идеале. после не больщого тест драйва оставляем задаток за машину, и через 2 дня приезжаем забирать. 

Теперь о почти двухлетнем периоде эксплуатации. На данный момент пробег 162 000, уже можно делать какие то выводы. В первый день эксплуатации, еще не отойдя от эйфории от покупки, решил проверить максималку, а дело было вечером воскресенья и дорога была довольно таки загруженна, в итоге маневрируя между рядами, попал в очень сильную яму правой стороной на скорости 225 км в час, тряхануло очень сильно, я думал мы перевернемся. Итог- 2 расколотых правых диска ( на лете был не оригинал, оригинальные я думаю возможно бы и выдержали) амортизатор передний потек, и от удара руль криво встал. Все это я починил потом, амортизатор порядка 5000 р , диски перекинул с зимней резины ( оригинал) ну и сход развал естественно сделал + провел ТО с заменой всех масел в движке и коробке, замена всех фильтров. Впредь сам себе зарекся ездить аккуратнее.

Весну и лето проездил после этого вообще без проблем, только по рекомендации товарища делал все ТО примерно раз в 7000 км. Осенью уже приехав с работы около гаража заглушил машину, потом пытаюсь завести, а она не в какую.. В итоге оказалось что проблемма с аккумулятором, заменил его и проблема сразу же прошла цена вопроса где то в районе 4000 р. Зимой отказала работать печка ( как оказалось это проблема 9-3 саабов) 2 дня ездил в машине в жутком холоде, купил оригинал + работа вышло 9000 р. Далее ездил без проблем почти год, делал ТО, и все. Потом обнаружилось какое то постукивание с зади, оно не особо напрягало конечно, но на плохих дорогах давало о себе знать, в итоге были заменены два бумеранга стойка стабилизатора и косточка цена вопроса 10 000 р вместе с работой, ну и заодно поменял колодки вместе с дисками вышло точно не помю но в районе 6000 р. Вот собственно и все расходы за 2 года и 47 000 км пробега. 

Резюмируя хочу сказать, что машина очень нравится, я доволен, она доставляет мне положительные эмоции каждый день, но в ближайшее время планирую менять авто, так как хочется и камеру заднего вида и двд с телевизором, к сожалению у меня таких наворотов в саабе нет, вот присматриваюсь сейчас к теане...

Фото выложу чуть позже. Строго не судите писал отзыв в первый раз.

Удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика разгона, Внешний вид, Редко встречается на дороге, Не интересен угонщикам
    Торпеда в салоне выглядит не современно
    Общий рейтингпо 45 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Динамика, Управляемость, Надежность, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Багажник, Безопасность, Шумоизоляция, Обзорность
    Проходимость, Расход топлива, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    О Турбохе без эмоций
    Saab 9-3
    Здор всем. Прошел год, как я взял SAAB Aero V6 XWD («Турбоха», т.к. по начинке это то же самое, что Turbo X) Полный привод, 300 коней, 400 ньютонов. Более подробно можно почитать в моем
    4,8

    ithim

    11 января 2014

    71
    Турбо швед (saab 93, 2.0t, 2006 г.в.,МКПП)
    Saab 9-3 2.0 MT (175 л.с.)
    Всем Hola!. Вот решил написать небольшой отзыв о владении данным автомобилем. В 2008г пришло время менять машину, начал поиск...Искал себе авто с задорным характером не плохой внешностью и не старш
    4,2

    Коричневое купе

    15 декабря 2010

    19
    SAAB 9-3 Aero (SO-SO)
    Saab 9-3 2.0 MT (210 л.с.)
    Всем привет! Сразу хочется сказать,что все, что написано ниже взято из личного опыта. Машину уже продал и вот решил написать….. Брал данный аппарат для жены SAAB 9-3
    4,2

    Чёрное купе

    24 февраля 2012

    11
    Смотреть все