Добавить отзыв

5,0
6000 км. Полёт отличный!
0 комментариев

6000 км. Полёт отличный!

4 апреля 200819307
5,0
владею менее 6 месяцевМодификация 2.3 MT (200 л.с.)
Недавно стал счастливым владельцем СААБ 9000. Машину заказал из Германии. Обязательным условием были мощный мотор и АКПП (некоторые скажут, что Сааб и АКПП вещи несовместимые). Пришла машинка 1996 года, темно-зелёный седан, 2.3 турбо, 200 л.с., АКПП, салон серый, велюровый. Скажу, что в целом, автомобилем я доволен: отличная динамика, управляемость, эргономика. Радует работа коробки: в городе с утра до вечера не будешь летать, как ненормальный, поэтому мне вполне хватает. Кстати, коробка фирмы ZF, та же, что ставилась на 124 Мерсы. Думает она достаточно быстро, хотя иногда при газе в пол на 2500-3000 об/мин не переключает вниз, а начинает тянуть на этой же передаче. Но это редко. Мотор позволяет тягаться с гораздо более современными и мощными автомобилями типа БМВ 525-530, Мерседес 280-320 и т.д. Если же ехать неспешно-коробка работает, как вариатор: переключений вы не заметите. Рулить машиной чрезвычайно приятно! Туговатый, чуткий руль с отличной обратной связью. Подвеска позволяет проходить повороты и делать перестроения на очень большой скорости. Самолётный рык мотора после 3500 об/мин очень приятен вкупе со свистом турбины! Салон очень просторный и с очень удобными сиденьями. Можно провести целый день за рулём и никакой усталости не почувствуется. В багажнике можно спать втроём-настолько он огромен. Не смотря на свой возраст, машина пользуется уважением на дороге, пускают сразу. 

Теперь о грустном. Есть в Сааб 9000 две вещи, которые меня очень расстраивают. Это ремонтопригодность и расход топлива, хотя я, наверное, хочу слишком много. Если постоянно топить-получается 20 л./100 км. Ехать спокойнее, чем пенсионер в выходной день на дачу-12-13 л./100 км. При постоянной скорости 140 км/ч компьютер показывает расход 7 л/100 км, 160-8. Насчёт ремонта. Все запчасти недорогие. Кроме каких-нибудь оригинальных моторчиков к фароочистителю, всё стоит чуть дороже чем на отечественные авто. Но под капотом настолько всё плотно напихано, что для того, что бы поменять какую-нибудь ерунду, нужно чуть ли не мотор снимать.

Пройдено уже 6000 км. Автомобилем доволен в целом. Спасибо за внимание.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Мощный турбо-мотор, Управляемость, Комфорт водителя и пассажиров, Стильный, агрессивный внешний вид
    Расход топлива, Возможны трудности с ремонтом
    Общий рейтингпо 62 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Надежность, Багажник, Динамика, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Дизайн, Качество сборки, Шумоизоляция, Подвеска, Обзорность, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Для тех, кто собирается его купить.
    Saab 9000
    Здравствуйте люди добрые. Вот решил написать всю правду о самолете и опыте владения им. Начну с того что владею самолетом уже 3 года. Машина у меня 2.3 без турбины, хетчбек 1995 года. Ну что ж
    5,0

    art vov 1978

    Обновлён

    9 ноября 2012

    21
    Конь огонь... Для ездоков с стальными нервами.
    Saab 9000
    Добрый день! на день грядущий я могу похвастать владением 4 машин в хронологическом порядке: ВАЗ 21053, SAAB 9000 cse 2.3 200hp, MB c200K, MB ML Brabus Limited. Начну с начала: в не столь далеком 200
    3,8

    Илья

    11 ноября 2014

    10
    Летать рожденный тебя..... не понимает
    Saab 9000 2.3 MT (200 л.с.)
    Приветствую всех читающих ниженаписанное! Итак.....впервые столкнулся с маркой в 90-х.....тоды еще был "мааааленьким" и бороздя просторы Полтавской области на "волге" с отцом нас обогнало "нечто" ч
    4,8
    Смотреть все