Добавить отзыв

4,6
Мечты сбываются
0 комментариев

Мечты сбываются

25 марта 20161382
4,6
Год выпуска 1997, владею 6-12 месяцевМодификация 2.3 MT (200 л.с.)
Доброго времени суток, читатели. Решил написать отзыв о любимой марке авто, мечте с юности. Многое будет справедливо не для Москвы и Питера, а для провинциальных городов. Итак, болел этим авто давно, осуществил мечту только в возрасте за 30, все это время боялся подойти к нему, казался недосягаемым, что в плане покупки, что в содержании, абы как ремонтировать не хотелось, все автомобили, прошедшие через меня, старался поддерживать если не в отличном, то в хорошем техсостоянии. Сааба боялся.

    И вот, получив ОСАГО по суду за Мазду 323F, не захотел заморачиваться с восстановлением (гаража нет, живу в многоэтажке, Ростов-на-Дону), решили с женой купить другое авто. Случайно на авито вижу зеленого красавца, свежего года(для него, разумеется), еще и любимый кузов - хэтчбэк, смутила мощность - 126 л.с, звоню ради интереса узнать что за двигатель - ответ "он турбовый 200л.с, а это в птс" - отлично, но турбина...думаю нет, боязно, звоню механику знакомому, спрашиваю, стоит ли, он отвечает - еще как стоит, если мечтал, бери, кузов только глянь, остальное если что делается. Диагностики, как советуют везде, чуть ли не с эндоскопом в цилиндр лезть не было, парень на сто, южной наружности, облазил, посмотрел, обнаружились мелкие косяки, хуже, что турбина чуть-чуть поддавала масло, но дула прилично...Терзаясь сомнениями, все же отдал 160 000р за пробег 280 000 и мечта сбылась. Комплектация богатая: Климат, электропакет с зеркалами, оригинальные диски аэро, салон кожа тоже от аэры, кресла с памятью, амортизаторы Кони, регулируемые, много еще чего,  в придачу отдали МКПП, ШРУС, кассету и мозги. И вот, спустя больше полугода и 10 000км:

ДИЗАЙН. О вкусах не спорят, мне очень нравится шведский коробчатый стиль, так же не люблю седаны.

САЛОН. Очень удобен, поездив по городу весь день, совершив десятки входов-выходов, скажу не устал, классная посадка, 5 точка не на полу, из-за руля плавно выскальзываешь, а не проделываешь гимнастические упражнения. Обзорность вперед и по бокам отличная, назад на 4. Жене тоже очень нравится.

ДИНАМИКА. Она есть, все же паспортные 7.5 сек до сотни...Но больше нравится спокойствие на обгонах, со светофоров не срываюсь, езжу спокойно, стараюсь не превышать, очень часто годовалая дочь сзади. Для интересующихся "смогу ли я порвать БМВ", отвечу - Да, не сильно напрягаясь, вы можете "порвать" многих, но надо ли это??? Мне нет.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ И КОМФОРТ. Прямую держит стабильно, на скользкой дороге при повороте все равно из-за веса норовит ехать дальше прямо, да и извилистые повороты не его конек, все же лучше лететь быстро, но по прямой. Ассоциации не с истребителем, а перехватчиком Миг-31. На 190 км/ч ехал не напрягаясь, на других авто уже при 160 начинал побаиваться. В салоне тихо, даже на этой скорости жена сзади заметила не сразу хулиганство, дочка и дальше спала мирно в кресле. Бездонный багажник. Единственный минус, так то что сзади удобно будет 2, так как там не диван а как бы 2 кресла, поэтому среднему не очень. Климат работает круглый год, все же прикольная вещь, выставил 18 град и зимой комфортно и летом не жарко.

ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА. Умеют же шведы делать автомобили. В те годы продвинутая система зажигания Трионик, умеющая по свечам определять склонность к детонации и не реагировать на нее, а предотвращать, еще и подстраиваться под 92 бензин. Плюс, самодиагностика, уже помогала, очень важная функция - датчик уровня охлаждающей жидкости, да и еще куча других мелочей.

ОБСЛУЖИВАНИЕ:

1. Расходы по топливу. Трасса - 7, Город - в районе 15 зимой и 14 (паспортные) летом(даже с климатом). Заправляюсь до щелчка, в баке всегда минимум 20 литров остается, так бензонасосу лучше.

2.Ремонты (цены после скачка доллара и евро):

      1)Верхний и нижний патрубки радиатора - оригинал новые 1200+600 вроде

      2)Радиатор - Thermal новый - 5600, понятно что Китай, но оригинал - 30000 по виду так же сделан, может тоже в Китае.

      3)Бачок+крышка охлаждающей жидкости - GP новые - 2500+300, Сделаны классно, прозрачней оригинала(13 000р), лучше контролировать уровень, есть даже паз под датчик уровня, в общем смело рекомендую эту фирму.

      4)Фильтра - масляный Мале -250р, топливный (Испания, не помню фирму) - 600р, Воздушный - оригинал (а написано на нем SAAB Poland) - 300р

      5) Свечи - 800р комплект оригинал (На свечах NGK)

      6) Жидкость Гур - GUNK PSF - 500р литр

      7)Тормозная жидкость - М1 - 500р/литр

      8)Моторное масло М1 5W-50 - 2600 за канистру 4л, дважды уже

      9)Масло в МКПП - Statoil минералка 400р/литр, купить надо было 3 л.

     10)Выжимной подшипник - Sachs 1027р, защита от пыли перед рабочим цилиндром - 1900 р оригинал новая.

     11)Чистка контактов панели приборов (достали падающие стрелки) - сам.

     12)Фланец масляного фильтра - оригинал БУ - 1000р

     13)Ремкоплект главного цилиндра сцепления - 300р

     14)Крыльчатка вентилятора АС - оргиниал б у - 800р

3.Доп оборудование - диски ENZO 15" 4 шт - 10000 под зимнюю резину, оставшуюся с мазды.     

КОРОТКО О ВЛАДЕНИИ. Привыкли мы с машинкой быстро друг к другу. Я постоянно ее слушаю, она не подводит и, сплюну 3 раза, довозит всегда до дома, недавно поставил на ремонт, накрылась защита от пыли и ушатала выжимной, начался скрип, масла подольешь, пропадает дня на 2, но сразу ну никак нельзя было поставить ее, словами уговаривал, "потерпи, дружище, через недельку отвезу механику, все поменяем" и он согласился - корзина сцепления и диск остались живы... 

    Был в командировке, так жена чуть не угробила - порвался патрубок нижний, жидкость вытекла, она еще км 7 проехала, летом, а у женщины не хватило опыта поглядеть в бачок, плюс тогда стрелки еще падали из-за контактов. Говорил ей, что нельзя ехать с неработающим указателем температуры, похлопывай панель пока не заработает, но женщины...Потом она говорила, что я спас машинку и она (жена) теперь всегда будет слушаться что нужно делать, пока жареный петух не клюнет...Тогда постарел лет на 10, и на связь ушло не знаю сколько, все цу и консультации в телефонном режиме. В общем двигатель остался живой...

Задумывался ли я о продаже...Трудно сказать, возможно, только если следующую собирусь брать Вольво S60. Но как представлю, что придется расстаться с зеленым другом - сердце кровью обливается, он как член семьи стал, причем выручает постоянно нас, а я его, как продавать....

Совет думающим. НЕ БЕРИТЕ ЕСЛИ:

1) Для работы - запчастей не много, многое придется заказывать и ждать месяц (я вот например жду защиту), разборок у нас в Ростове нет, магазинов по ним тоже, только интернет, мастерских тоже. Пример: Звоню в Virbac - можете поменять радиатор с патрубками - Да, легко, какая машина. - Сааб 9000. -Ой нет, не можем. Вот и все что можно сказать о поколении менеджеров - тупоголовые аутисты. Мастерам, которым отдавал ремонтировать - всем за 40.

2) Дешево - Цена покупки не говорит о стоимости содержания, да дешевле БМВ, Ауди, да и японок (на мою бывшую мазду комплект ремня ГРМ оригинал -16 000 !!!!), но не как жигули или Опель, расходники недорогие, но есть и космические цены. Пример - новое кресло с приводами - 250 000р, кузовщина тоже недешево.

3) Если не умеете, не хотите, не любите и некому помочь ковыряться в Инете, заказывать детали, лазить на форуме. Кстати, о форуме - там очень адекватные и грамотные люди. В этом случае вам либо не починят машину, либо сдерут бешеные деньги.

P.S. Об этой машине можно рассказывать бесконечно, но надо завершать. До свидания, и удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, комфорт, Дизайн (для меня), Надежность и неубиваемость, В принципе, простота и электрики (если видеть всю систему и понимать что где происходит) и механики, Доступная цена покупки, Регулярное ТО просто и недорого
    Трудность с обслуживанием (СТО, запчасти), Контакты, контакты и еще раз контакты в электрике, Говорят, продать трудно. Ну да, конечно, слабосильную, пустую немку проще, но немцы не мое, Не захотите пересаживаться, Дороговизна некоторых специфических деталей, кузовщины
    Общий рейтингпо 62 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Надежность, Багажник, Динамика, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Дизайн, Качество сборки, Шумоизоляция, Подвеска, Обзорность, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Для тех, кто собирается его купить.
    Saab 9000
    Здравствуйте люди добрые. Вот решил написать всю правду о самолете и опыте владения им. Начну с того что владею самолетом уже 3 года. Машина у меня 2.3 без турбины, хетчбек 1995 года. Ну что ж
    5,0

    art vov 1978

    Обновлён

    9 ноября 2012

    21
    Конь огонь... Для ездоков с стальными нервами.
    Saab 9000
    Добрый день! на день грядущий я могу похвастать владением 4 машин в хронологическом порядке: ВАЗ 21053, SAAB 9000 cse 2.3 200hp, MB c200K, MB ML Brabus Limited. Начну с начала: в не столь далеком 200
    3,8

    Илья

    11 ноября 2014

    10
    Летать рожденный тебя..... не понимает
    Saab 9000 2.3 MT (200 л.с.)
    Приветствую всех читающих ниженаписанное! Итак.....впервые столкнулся с маркой в 90-х.....тоды еще был "мааааленьким" и бороздя просторы Полтавской области на "волге" с отцом нас обогнало "нечто" ч
    4,8
    Смотреть все