Добавить отзыв

4,8
Мой танк!
0 комментариев

Мой танк!

16 июня 20116461
4,8
Год выпуска 1997, владею 6-12 месяцевМодификация 2.3 MT (147 л.с.)
Всем привет! Меня зовут Никита, я из города Владимир. Мне 21 год

 После долгих поисков автомобиля в пределах 120-150 тысяч рублей я уже начинал кусать себе локти от безысходности. Дело в том что за такую сумму, как правило хорошую машину не купишь. Рассматривал все варианты, кроме Saab. 10ки, 12шки, пассаты, гольфы, альмеры примьеры, мазды, митсубиши итд итп - но ничего не нравилось.. и если приезжал на осмотр, то попадался всегда хлам. Но свершилось чудо У меня есть очень хороший друг у которого вся семья ездиет на Саабах, и тут как обычно вечером мы встретились пойти погулять. Он приехал на саабе своего отца, зеленного цвета 9000 CSE 2.0T 97го года. Я давно знал эту машину и она мне всегда нравилась, но о покупке такой у меня даже мысли не было. И тут слово за словам, начинаем разговор об автомобилях. Друг говорит, что отец собирается продавать машину и что он уже поговорил с отцом о цене. В интернете они выставляли этот сааб за 150 тысяч рублей, мне же они готовы были отдать за 135 тысяч. Я очень долго думал, стоит мне покупать эту машину или нет. На следующей неделе Как-то получилось, что мой друг куда-то ушел из машины по делам, а я остался в ней один на один. Я сел за руль и начал в нее влю****ься. Эта огромная панель как в самолете внушала мне любовь. Кожанный салон, климат, электропакет, подогревы, круиз и пошло поехало.. ну вы сами знаете) Как говорил отец друга в машине по ходовой нету проблем, что он за ней следил и все в порядке. Пробег 380 тысяч км. Правда по кузову много жучков ржавчины, местами даже сквозная корозия на переднем правом крыле и передней правой двери, но мне впридачу дали целое крыло и дверь. Автомобиль был ранее в ДТП. Зимой прошлого года на скользкой дороге на нем улетали в кювет по пути сбив два дерева 20 см в диаметре, никаких перевертышей и прочее. Сам видел машину еще тогда, под замену шли радиаторы капот бампер. Мятое крыло выгнули обратно. После машина стояла два месяца у подъезда и ржавела, как мне говорит друг изза этого так много жучков, а на поврежденном крыле пошла сквозная корозия. Ну а какая машина не бывала в ДТП за такие годы? Ее после привели в порядок и ездили еще пол года, до тех пор пока она не попала мне в руки.

Сааб - машина для людей ценящих комфорт. Уверенно хочу вам сказать что за такие деньги  вы нигде не найдете такого комфорта как тут. Климат контроль работает отлично, зимой в -30 салон прогревается минут за 7. Также присутствует кнопка максимального обдува стекл, чтобы быстро избавиться от запотевания или замерзания окон. Одним нажатием кнопки вы за 2-3 минуты сидите в полном обзоре. Сидения мягкие и удобные. Я часто ездил в командировки на дальние расстояния, у самого проблемы с позвоночником и спина от длительных поездок начинает болеть.. но только не в этой машине. Здесь ты словно пилот самолета. Зеленая подсветка приборной панели не режет глаза. Очень даже красиво смотрится. Ночью сидишь как в самолёте.  Все под рукой. Все для водителя. Элементы управления стеклоподъемников находятся под правой рукой возле ручника, где также находится кнопка центрального замка и блокировки задних окон, кстати эти кнопки тоже подсвечиваются зеленым цветом.  Сверху над головой вы найдете управление светом в салоне двух режимов. Один для чтения карты и безпалевного залепы плюх, второй общий включается лампа находящаяся по середине салона. Также для задних пассажиров имеется отдельный свет для чтения книг, очень удобная вещь. В салоне вы найдете кучу мест для складирования всяких вещей мелочей, тряпочек, телефонов мелочи, документов итд итп. Между передними сидениями возле ручника находится небольшой бардачок... но если его открыть вы будете в шоке от его вместительности, в нем же находится два подстаканника один на поллитровую бутылку, второй на литровую (помещается даже бутылка шампанского - проверенно). На откидной крышке бардачка вы также обнаружите два углубления для стаканчиков для задних пассажиров, несмотря даже на то, что у них в подлокотнике уже есть два. В ногах у переднего пассажира с левой стороны также есть небольшой кормашек для всяких мелочей, обычно у меня там лежала полироль и тряпочка для панели. Замерзла попа? Пожалуйста не паникуйте, просто выберите один из трех режимов подогрева сидения и наслаждайтесь! Отдельно слово хотелось бы сказать про приборную панель сааба и бортовой компьютер. В бортовом компьютере вы найдете такие функции как ограничитель скорости, очень удобная вещь кстати... поставил на 120 км в час. разогнался чуть больше.. раздается звук в виде "ПИ-ПИ-ПИ!" и ты сразу сбрасываешь газ, дабы не лишится прав. На трассе я обычно ставил 140. Будильник, счетчик километров до места назначения, средний расход топлива, моментальный расход топлива, температура на улице, вольтметр аккамулятора, количество километров оставшихся до заправки. Разнообразное количество датчиков, таких как CHECK ENGENINE, Низкий уровень охлаждающей жидкости, омывателя жидкости, включение выключение фар, противотуманок, сбой аккумулятора, SRS оооооооой.. что там еще.. все и не вспомнить. Вобщем электрики там столько сколько вы не найдете ни в одной машине за такую цену... ах да... как же я мог забыть про круиз контроль? Там даже круиз есть и электрообогреваемые зеркала! Автоматически блокирующийся лючек бензобака и с кнопки открывающийся багажник в котором тоже кстати есть свет и куча ящичков. Электросидения и обдвув задних боковых стекол. Если у вас хэтчбэк.. вы можете разложить задние сидения постелить там одеяла да подушки и завалиться спать.. кстати лучше с девушкой) Вообще у меня друзья вечно дрались за то, кто будет сидеть сзади. Потому что сзади не просто сидения... а огромный диван где с легкостью не упираясь коленями помещался мой друг макс высотой в 192 см.

 О комфорте этого автомобиля я могу написать еще столько же.. но я думаю пора перейти к ходовым качествам.

У меня был двухлитровый двигатель с турбонадувом 150 лошадинных сил. Сааб без турбины это не сааб.. он обязательно должен быть с турбиной. Двигатель просто песня! А какой рев мотора... это надо слышать.. я до сих пор его помню несмотря на то что уже прошло 4 месяца. А мощь? А свист турбины!!!!! Эх! Первая в букс.. Вторая в букс! Третяя со свистом тапку в пол и ты разгоняешся на ней до 130 км в час... Врубаешь пятую.. и снова как корабль плывешь себе зевая... потому что на тахометре всего 3000 оборотов а на спидометре 140 км в час... а в салоне тишина. Врубил классику... и достал мороженное)

 Подвестка у этого автомобиля я бы сказал мягкая.. но и чуть чуть... прям чуть чуть жесткая. На нем можно вольяжно передвигаться со скоростью 60 км в час не чувствуя асфальта... а если дорога хорошая то даже на 120 км в час вы будете ехать как корабль по волнам. В крутой поворот на саабе можно влетать не боясь. Дорогу держит так будто прибит к ней гвоздями.

Спешу развеять миф про дороговизну запчастей. Расходники на сааб стоят также как и на любую другую иномарку.

Колодки 1000-2000 руб.

Фильтра по 300 рублей.

Свечи 100 рублей.

Диски томозные по 1500 рублей.

Стойки по 2500-5000 рублей.

Поворотник 500 руб.

Фара 2500.

Дорога только кузовщина.. причем космически дорога! Но какой идиот будет покупать на машину 92-97 года новые крылья, капот и бампера? В интернете вы можете найти кучу разборок саабов.. где эти крылья вы купите по цене в 3500-5000 рублей, бампер 5000 рублей.. капот 5000 рублей. Да и вообще на разборке можно купить весь салон кожанный за 5000 рублей.. рули, приборные панели, датчики.. да все что хочешь! Масло меняем каждые 8000 км и заливаем только синтетику, чтобы не убить движок и турбину.

Кстати также в интернете вы можете найти руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля вплоть до каждого болтика, а также клуб любителей марки Saab, где вы сможете задать любой интересующий вас вопрос и в течении часа получить ответов 20) Ведь только владельцы саабов так дружелюбны друг с другом на дорогах. И наверное только они друг другу машут руками, сигналят и моргают аварийкой. Если вы сломаетесь в лесу.. будете стоять ремонтироваться... не удивляйтесь если за вами припаркуется еще один сааб, а водитель подойдет и предложит вам свою помощь! Сааб это болезнь, болезнь которой приятно болеть! К машине у вас будет отношение не как к транспортному средству а как к живому существу. Не удивляйтесь если вы начнете с ним разговаривать внутри салона один на один... вы просто заболели! Сааб машина для настоящих мужчин! Сааб машина с характером!

Кстати отдельное слово я бы хотел сказать про безопасность. Как-то раз я ехал за тролейбусом который ехал 30 км в час. Выглянув на встречку я обнаружил что она совершенно пуста для обгона, включаю поворотник и тапку в пол.. и этот тролебус.. без поворотников не глядя в зеркала начинает прямо передо мной поворачивать на лево.. я по тормозам.. на улице гололед.. ну вобщем влетел ему в борт наверное км на 50 в час! Машина как мячик от него отпрыгнула... Я был пристегнут (всегда пристегиваюсь и вам советую) Да тряхонуло меня нормально.. Схватился за голову.. думаю все... пол морды нету! Выхожу в панике... подхожу к капоту и приятно удивляюсь что всего лишь.. покарябал бампер.. разбил повортоник и замял слегонца крыло. На фотках можете посмотреть. Соответственно вызвали ментов, которые признали тролейбус виноватым, потому что тот не включил поворотник. Побежал в страховую компанию, где мне описали следующие поломки: Крыло замена, бампер замена, поворотник замена, молдинг замена.. покраска и установка. Зафиксировали мой пробег в 400 тысяч км на фото.. пофоткали.. и я начал ждать целый месяц свою страховку... мне было очень интересно сколько же мне выплатят. Друзья все говорили... да забей.. попал ты на бабки.. получишь тыщ 5-8 от силы и все. Но наступает тот день... и вуаля!!! Я получаю 31 тысячу рублей по страховке... Дадада!! По обычному ОСАГО с пробегом в 400 т.км!!!!!!

Но не тут то было дело...... Еду я в очередной раз ночью с наслаждением катаюсь. Встаю на красном светофоре.. начинаю трогаться и понимаю что существенно у машины пропала мощность. Встаю осматриваю все.. вроде все ок. В панике еду домой.. ставлю.. на утро выхожу с инструментом в полной боевой готовности.. -25 градусов. Снимаю патрубок с турбины и щупаю крыльчатку... вклинила!! Арарарар... попал на турбину думаю все конец! В итоге пока ищу турбину по форумам за недорого пересаживаюсь на отцовский форд фокус2и еду в Иваново по работе. Обгоняю трактор который едет 30 км в час.. за 100 метров перестраиваюсь на встречку и на 100 км в час с уверенностью его обхожу.. но не тут то было делоо... все как и с тролейбусом.. без поворотника и зеркала прямо метров за 30 от меня начинает поворачивать влево. я вроде бы по тормозам.. понимаю что не успею.. и сворачиваю на левую встречную обочину несусь в надежде что успею проскочить.. не успел.. ковшом он мне разрывает всю бочину в клочья... а тут еще и сугроб в 10 метров высотой передо мной.. слава богу не растерялся и удержал руль, увел машину от сугроба после удара и остановился. Побежал к этому тракторюге.. наорал на него матом и вызвал ментов. И стою наблюдаю такую картину.. перед поворотом кусок сплошной 20 метров и предупредительный знак "перекресток" зашибись думаю.. какая тут нафиг страховка, тут лишением моих прав пахнет... Даю трактористу 500 рублей говорю ему: "Сваливай отсюда, ничего не было! Чтобы духу сдесь твоего не было!" Сам прыгаю в машину и придерживая одной рукой дверь а второй руль начинаю сваливать оттуда куда нибудь подальше от ментов которые еще не приехали переключая третей рукой механическую коробку передач в -20 градусов. Попал на 100 тысяч рублей ремонта, пришлось продать свой сааб, чтобы выплатить отцу деньги за его машину. Да и плевать.. главное что сам жив остался, мог же вообще убиться насмерть. Купил турбину за 5 тыщ рублей на разборке, установил за 2 тыщи.. поездил еще месяцок пока форд стоял в ремонте. Турбина купленная масло стала жрать порядка 200 грамм на 1000 км... и разместил объявление. Продал за 1 день мужику из москвы. за 110 тыщ рублей. 

Господа я ни капли не жалею что купил эту машину.. я ее с радостью вспоминаю и очень по ней скучаю. Эх.. как бы я сейчас хотел сесть за руль своего танка и вжечь на нем так чтобы турбина стала алого цвета. Вот с марта месяца хожу пешком... в июле планирую покупку очередного сааба.. это будет 9-5 2.3t на механике;)

Первое фото: после покупки.

Второе фото: после аварии с тролейбусом)

Всем удачи на дорогах! Сааберам респект, за то что не побоялись купить эту машину! PEACE!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Такого комфорта вы не найдете ни в одной машине за эту цену!, Впереди стоит не бампер а швелер и 2 метра безопасности!, Харизма!, Сааболезнь!
    Не поворотливый, Трудно найти не убитый сааб, хорошие саабы не продают, на них ездят.
    Общий рейтингпо 62 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Надежность, Багажник, Динамика, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Дизайн, Качество сборки, Шумоизоляция, Подвеска, Обзорность, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Для тех, кто собирается его купить.
    Saab 9000
    Здравствуйте люди добрые. Вот решил написать всю правду о самолете и опыте владения им. Начну с того что владею самолетом уже 3 года. Машина у меня 2.3 без турбины, хетчбек 1995 года. Ну что ж
    5,0

    art vov 1978

    Обновлён

    9 ноября 2012

    21
    Конь огонь... Для ездоков с стальными нервами.
    Saab 9000
    Добрый день! на день грядущий я могу похвастать владением 4 машин в хронологическом порядке: ВАЗ 21053, SAAB 9000 cse 2.3 200hp, MB c200K, MB ML Brabus Limited. Начну с начала: в не столь далеком 200
    3,8

    Илья

    11 ноября 2014

    10
    Летать рожденный тебя..... не понимает
    Saab 9000 2.3 MT (200 л.с.)
    Приветствую всех читающих ниженаписанное! Итак.....впервые столкнулся с маркой в 90-х.....тоды еще был "мааааленьким" и бороздя просторы Полтавской области на "волге" с отцом нас обогнало "нечто" ч
    4,8
    Смотреть все