4,8
Всем советую!!!
0 комментариев
Всем советую!!!
2 июня 201013340
4,8
Год выпуска 1996, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 MT (150 л.с.)
Добрый день всем. Сразу оговорюсь-достоинств у машины очень много, перечислять не буду. Напишу о недостатках и о "самолете" в целом. Купил я его за 180000 руб. Комплектация как и у большинства саабов, хорошая-климат, круиз, абс, подогревы зеркал и сидений, эл. пакет, кожа, автомат и др. Удивило то, что в машине 1996г. все работает! Машина обслуживалась в "Сааб-мастер" Спб. Я живу в г. Псков, но с ремонтом не испытываю никаких проблем. Машина не ломается вообще. О величине вложенных средств... Проехал 25 тыс. км. Зимой в минус 30 заправился в области, на Сургуте кстати, доехал до дома и умер топливный насос. Когда стали разбирать, оказалось что в баке вода, жаль, что чек с АЗС не оставил. Пришлось поменять насос (3000р), теперь запраляюсь только в городе либо лукоил, либо нестэ и все ок. Бензин лью 92, сааб 9000 на нем работает без проблем, а 95 у нас говно... Менял воздушный фильтр (турбина все-таки) оригинал (550р), фильтр салона (400р), масло мобил 5-50 плюс фильтр(3000р), колодки задние оригинал (800р), агрегатный ремень (700р), просто растянулся и свистел. В морозы разбаловалась клима, стала дуть постоянно на полную. Сначала расстроился, что по-ходу не будет больше климат-контроля, а решилось все заменой транзистора управления оборотами(200р), тошиба, купил в обычных радиодеталях. Сразу после приобретения погнал на подъемник, снизу все сухо, очень порадовался. По подвеске наездили по ушам, что надо менять передние стойки стабилизатора(450р сторона), сайлентблоки заднего стабилизатора (200р шт.)-все поменял, ничего не изменилось. Кстати, проехал 25 тыс. и до сих пор все тихо. Немного подстукивает рейка, но она так и стучала еще при покупке, не течет, а так все в порядке!!! Причем дороги в Псковской области совсем не айс. Плохо светили фары, поставил ксенон 5000к, совсем другое дело. Недавно полностью покрасил, был немного пошарпан, но нигде не было ржавчины, сам смотрел на полностью разобранной машине. Кузов отличный, а после покраски люди стали провожать машину взглядами, плюс звук мотора и турбины... Кстати не бойтесь турбины и автомата, все очень надежно и при нормальной эксплуатации прослужит очень долго. Расход город 12л, трасса 9л. При 90км/ч расход 6 литров. 200км/ч едет не напрягаясь и не страшно совсем. В салоне чувствуешь себя как дома, все на уровне. В общем, если у кого не было 9000-го, и денег до 200000 рублей, советую приобрести. До этого был Мерседес 210 кузов 2.2 дизель и Галант 2003г 2.4 автомат. Машины неплохие и в общем-то класс тот же, но по стоимости дороже 300000 рублей, и денег в процессе эксплуатации было потрачено больше в разы. Сейчас "заразил" 2 друзей саабоманией, все очень довольны, так что мой пример не единичен. Своего сейчас продаю, спрос на саабы невелик, хотя машина у меня просто конфетка!!! Буду брать 9-5 2002 модельный год, как возьму обязательно отпишусь, летайте авиалиниями сааб, всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 62 отзывам
4,4
Самые популярные
Комфорт, Управляемость, Надежность, Багажник, Динамика, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Дизайн, Качество сборки, Шумоизоляция, Подвеска, Обзорность, Безопасность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Для тех, кто собирается его купить.
Saab 9000
Здравствуйте люди добрые. Вот решил написать всю правду о самолете и опыте владения им.
Начну с того что владею самолетом уже 3 года. Машина у меня 2.3 без турбины, хетчбек 1995 года.
Ну что ж
5,0
Обновлён
9 ноября 2012
Конь огонь... Для ездоков с стальными нервами.
Saab 9000
Добрый день! на день грядущий я могу похвастать владением 4 машин в хронологическом порядке: ВАЗ 21053, SAAB 9000 cse 2.3 200hp, MB c200K, MB ML Brabus Limited. Начну с начала: в не столь далеком 200
3,8