Добавить отзыв

4,6
Прекрасный автомобиль.
0 комментариев

Прекрасный автомобиль.

Обновлён 15 апреля 20143928
4,6
Год выпуска 1996, владею более 5 летМодификация 2.0 MT (200 л.с.)
На сегодняшний день 6.11.12 — я на нем проехал примерно 180.000 км. владею почти 8 лет

Ни разу не подвел — пару раз не заводился у дома))), но в дороге — всегда было все четко.

Два года ездил с демонтированной турбиной, теперь все вернул, но турбос поставил от сааба 9000(легкая, компактная с равной оригинальной производительностью, марки GARRETT).

Поставил много "неоригилнала", необратимых изменений не производил… Хотя изначально планировал вместо турбины поставить механический нагнетатель, теперь, пообщавшись с применявшими автотурбосервисные или SC, итоны всякие понял, что это не то…

Замененные сайленты всегда полиуретан,

антикор в пороги, шумка дверей, багажника.

В автомобиле было сделано из колхоза:

бензонасос ВОЛГА погружной 756 рублей — в прошлом.

вкладыши шатунные МОСКВИЧ 327 рублей — в прошлом.

втулки заднего стабилизатора ТОЙОТОВСКИЕ (не помню какой именно то ли королла то ли че) 250 рублей.

сайлентблоки жигулевские в передний верхний рычаг (полиуретан NO NAME) 400 рублей .

Бензофильтр от фольксвагена В3 200 рублей.

Фильтр воздушный (нулевик) PRO SPORT 600 рублей.

Радиатор от "десяточки" 1200 рублей + пару патрубков от "газели" 300 рублей.

Расширительный бачек от пятнашки с пробкой 250 рублей.

Датчик давления масла в Одессе купил от пасатика В3 за 5 баксов — под стоковую лампу на панели.

это пока все, что на памяти…

из нового — глушитель БОСАЛ от 3.5 литровой автомашины — универсальный.

регулятор давления топлива — tomei.

регулятор давления турбины — turbosmart.

турбина — сааб 900 garrett.

сайлентблоки передних рычагов под стойки (нижние) — полиуретан.

верхние рычаги — кастом — на полиуретане от классики.

колонки в передние двери — MOREL.

удален катализатор.

топливный насос — walbro от субару.

воздушный фильтр выведен на место абсорбера, абсорбер удален, оставил только сам клапан — во избежании глюка электрики.

Антенна автоматическая — китай ноу нэйм.

Переделана решетка радиатора, убраны противотуманки, вставлена сетка в одном стиле с решеткой.

приборы:

датчик давления топлива (под капотом — кастом)

датчик напряжения бортовой сети ketgauge

датчик давления масла ketgauge

датчик температуры масла ketgauge

датчик температуры выхлопа ketgauge

датчик давления турбины ketgauge

датчик качества смеси ketgauge
15 апреля 2014

+1.5 года в эксплуатации

За прошедшие полтора года эксплуатации:

- расходники 

- демонтирована сигнализация с автозапуском (в принципе, редко приходится закрывать автомобиль – как то не боюсь угона:-))))

- езжу ежедневно на давлении 1 бар – сравнительно со стоковыми 0.3 это ураган

- возникали зимой какие то перебои с отоплением, как понимаю это заслонки – пока нет времени на ремонт, да и лето впереди…)))

- стало бросать в колее – подскажите почему, буду благодарен (ранее такого либо не наблюдал, либо хз)

- подумывал что то намутить с приднестровским учетом, но вроде не мешает особо… 

- при долгом простое стал садится аккумулятор (не напрягает, т.к. езжу почти ежедневно) 

- подгнило немного заднее левое крыло , да и Бог с ним – мало на что влияет

- в целом, обнаружилось высокое потребление масла – примерно литр на 1000 км. И, как мне кажется, оно просто вытекает через сальник коленвала

- перешел на дешевое масло ввиду высокого расхода

- заменил нулевик, старый сгнил

Это пока всё. 

Не могу отказаться от этого автомобиля, несмотря на присутствие возможности приобретения другого авто для замещения. Есть покупатели на рову, но продать не могу… Помогите - как быть? Ведь я прикепел уже к этому хламу и, что самое страшное я кайфую от этого брутального автомобиля. Он быстро едет, прекрасно рулится, притягивает внимание… Как будто вхожу в другой образ, когда сажусь в ровер - отдыхаю в нем, переключаюсь……….
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Отличная управляемость, Большой размер, Безопасность, Кузов не гниет, ну, почти, Надежность и простота конструкции
    Относительная сложность в покупке оригинальных запчастей, Дизайн на любителя
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Динамика, Надежность, Управляемость, Подвеска, Качество сборки, Безопасность, Вместительность салона
    Коробка передач, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Удачная покупка
    Rover 800
    Купил я Rover 825si совершенно случайно, ранее ни чего не знав об этом авто. Но увидев сразу Влюбился в его царский интерьер и мощь бронетранспортера. Конечно ее сложно сравнить с такими марками ка
    7
    Rover 820 Ti
    Rover 800 Ti 2.0 MT (200 л.с.)
    Офигенная машина!Но только при одном условии.Это должен быть Ровер 820 Ti.версия Sport 95-96 200ps на механике. Это уже не обычный 820Si с какими то ни очень современными формами, а настоящий Vites
    4,0

    Radio Gnome

    11 июля 2009

    21
    Как прОпили Британию
    Rover 800 2.7 AT (169 л.с.)
    Часть 1-я. Как пропили Расе… т.е. Британию… Прежде отзыва о собственно 827-м Ровере и о его приключениях, а отчасти злоключениях по вине косоруких служителей отвертки, несколько слов о, собственно,
    4,8
    Смотреть все