Добавить отзыв

4,4
Ровер 75
0 комментариев

Ровер 75

19 января 201413324
4,4
Год выпуска 2000, владею 1-2 года
Всем привет автовладельцам автомобиля Ровер 75 в Беларусии !!! В 2012 году я стал владельцем Ровера 75 двиг.RJ, 1.8 бензин-газ, 2000г.в., автомобиль мне нравился уже очень давно, очень привлекал внешний вид и конечно же очень шикарный, комфортный салон у меня кожаный салон бежевого цвета, до покупки своего Ровера я никогда не ездил за рулем этого авто и всего один раз ездил в качестве пассажира....многие отзывались об Роверах не очень положительно но меня это не волновало кто и что говорил об этом автомобиле я сделал для себя вывод и решил что если буду покупать себе другой автомобиль то это будет только Ровер 75, меня многие отговаривали от покупки этого автомобиля, говорили лучше присматривайся к Японцам или Немцам но я никого не слушал и решил окончательно для себя что куплю только Ровер 75... долго присматривался в интернете, ездил на авторынки , в автохаусы и наконец-то нашел в интернете то что искал......придраться внешне особо не было к чему....внешний вид был хорош,кузов явно был от полирован, фары так же наверное были от полированные,литье было покрашенное и выглядело отлично, салон был явно так же после химчистки весь блестел, пахло изумительно в салоне, кожа на сиденьях не протертая в отличном состоянии....весь такой чистенький короче внешне особо придраться не к чему было....мотор работал тихо, ровно короче как и надо, тех. осмотр был пройден буквально неделю назад, а так же мне хозяин предоставил счет-протокол с СТО что перед тех.осмотром заменил ролики, ремень ГРМ, водяной насос, антифриз, тормозные колодки, тормозные трубки, тормозную жидкость, масло моторное ,масляный фильтр,это конечно радовало, ремень ГРМ был по Dayco, антифриз был залит розовый G12, остаток антифриза лежал в багажнике, так же масло было залито Castrol 5W-40 magnatec А3\В4 еще пол литра лежало так же в багажнике, ну подумал я....отлично не надо уже на эти расходники будет тратиться, насторожило только то что стекло было лобовое не родное,об этом я сказал продавцу он сказал не знаю я не менял и дал мне номер тел.прежнего хозяйна сказал если что звони интересуйся у него, если возникнут какие либо вопросы по авто, когда сел проехаться то немного заносило зад,а так же на последней бочке глушителя....немного были видны пятнышки ржавчины но я этому особого внимания не предал.....ну как вы поняли я ее купил, был сентябрь месяц.....купил машину в соседнем городе 40 км от своего города, короче переоформили и я поехал, весь путь я наслаждался до дома...наслаждался салоном который просто супер, работой двигателя, хорошей шумоизоляцией, приехал домой и на следующий день поехал на то СТО где прежний хозяин менял ремень, ролики, вод.насос, масло, антифриз и т.д., приехал но принять не смогли сказали чтобы записывался, Ровер мой они узнали, говорят вроде как неделю- две назад другой владелец на этом авто к нам приезжал...я говорю что купил его, ну они говорят понятно.....я не стал записываться и поехал на другое СТО, сделал осмотр подвески,и так сказали нужно менять ниж.рычаг передний, правый....желательно менять их сразу оба...да с рычагами как я уже потом узнал засада постоянно происходит, они алюминиевые и меняются только в сб.,потом значит сказали поменять втулки стабилизатора зад.подвески, подшипник задней ступ. он оказывается идет вместе со ступицей и поменять подушку двиг.нижнюю от балки(косточка), подушку я заказал мне привезли не ту....отдал назад в магазин, короче подушку сумел найти спустя год вот номер этой подушки мало ли кому понадобится по фирме Хатчинсон (532А02)купил...подушка вышла по цене 50 у.е., загнал на СТО работы 10 мин. поменяли, значит купил сразу же подшипник зад.ступ. в сб. по SNR отдал 70 у.е.поставили, работы тоже на пол часа, втулки стабилизатора подобрали по размерам в магазине отдал около 4 у.е. за две втулки,рычаг решил не менять подумал ездить буду по зиме не так уж и много поменяю по весне, так же заменил фильтр салона поставил угольный, купил новые щетки стеклоочестителя BOSCH 20у.е., потом значит мастер сказал что бочка глушителя переваренная, ржавая и покрашенная, ну думаю откатаюсь так же зиму и поменяю,начал короче ездить....все вроде хорошо но потом резко перестал работать спидометр.....электрика в городе найти было нормального сложно так и не нашел, дали номер тел. в г.Слуцке одно электрика поехал к нему он мне значит разобрал всю панель, достал щиток приборов, разобрал значит этот щиток...накосячил в нем и щиток приборов вообще перестал что либо показывать начал там долго извиняться ну короче долгая песня потом с ним была....  нашел в Минске на разборке этот щиток с английским циферблатом отдал 25 у.е., ребята значит в Минске подвезли сами мне несколько щитков прибора панели....значит проверили, подсоединили и я поехал но так спидометр и не начал работать но зато хоть все другие указатели стали работать, показывать уровень топлива, температуру, тахометр...так и ездил все время без показания спидометра,а да начал разбираться с проблемой чего заносит зад, значит оказалась на зад.шине шишка, купил перед зимой  значит комплект 4шт. зимней резины, поставил проблема с заносом зада испарилась....ну это конечно же меня обрадовало ездить машинка стала нормально без каких либо заносов, наступила зима по зиме вроде никаких проблем особо не было, машина заводилась в любое время и в любой мороз без каких либо проблем, что тоже очень радовало, значит положили меня по зиме в больницу и машина простояла на улице где-то несколько месяцев ....выписался заметил что бочка глушителя стала вся ржавая и пороги стали немного ржаветь...значит нашел бочку в Минске отдал 71 у.е. если кому надо будет тел. где покупал обращайтесь дам номер тел.поехал на СТО поменяли значит бочку поставили не очень хорошо.....пришлось все самому с отцом в гараже переделовать так что бы все было на высшем уровне....немного обрезали, немного подбили и встала как родная по Bosal,ну с порогами решил пока ничего не делать,значит по весне решил поменять моторное масло..залил масло PD 5W-40 ACEA A3\B3\B4 API SL\CF  с допусками 505.01\502.00\505\00 по фирме Alpine маслом остался доволен сейчас все время заливаю только это масло, фильтр масленый ставлю по фирме Mann, поехал значит после зимы опять на СТО сделать диагностику подвески значит добавилось плюс к тому что я не поменял рычаг нижний, амортизаторы задние потекли и пружина амортизатора правая уже отжила, мастер сказал менять надо все парами, ну я значит решил в первую очередь поменять амортизаторы и пружины ....мастер сказал если ездишь не сильно много то с рычагами можешь еще немного повременить...рычаги не дешевые по LMI предлагают от 160 до 170у.е за рычаг один, амортизаторы и пружины купил по фирме Kayaba за пружины и амортизаторы вышло чуть больше 200у.е.точную сумму не скажу не помню уже, потом значит все таки решил разобраться до конца со спидометром, значит приехал на станцию они там что-то измерили сказали надо менять наверное правый а может и два датчика передних АБС тогда должен заработать спидометр....ну да у меня на щитке панель приборов высвечивалось АБС,ну значит поехал я узнавать сколько стоят эти датчики значит по фирме Patron датчики не дорогие но я решил не покупать дешевые и решил если менять то буду ставить по хорошей фирме значит по фирме Hella,датчик этой фирмы один стоит от 110 до 120 у.е., ну я подумал куплю ладно один пока поменяю правый он как бы ведущий и из-за него может не работать спидометр ну а если поставлю и все равно не будет работать спидометр то тогда куплю еще один и поставлю уже левый....но перед тем как заказать поехал на дачу выдался теплый день...решил хорошо после зимы вымыть автомобиль, значит вымыл хорошо сам авто, вымыл хорошей струей под арками колес, купил значит пенный очиститель двигателя Hi-gear запенил весь двигатель этим пенным очистителем, вымыл струей воды все под капотом, высушил все, правда опасался что может быть засада после мойки двигателя с электрикой и вообще авто не заведется... значит переночевал на даче....утром поехал домой в город......выехал значит на асфальт и начал разгоняться, смотрю на панель приборов спидометр начал работать ...и по сейчас работает правда значок АБС так и не погас, но главное что спидометр работает, датчики значит я не стал покупать, потом значит летом поменял масло в коробке, залил Motul 75W80 API GL4,GL-5,MIL-L-2105 D,на станции сказали что масло хорошее купил и посоветовали так же заливать Motul когда буду менять моторное масло, потом значит перестал у меня работать по концу лета кондиционер, загнал на станцию сделали диагностику сказали что где-то идет утечка, сказали на носу зима езди пока без кондиционера...а по весне займешься ремонтом и устранением утечки, потом значит порвался патрубок системы охлаждения верхний, так и не сумел нигде в РБ найти оригинальный новый, под заказ могут привезти и то не факт что 100% привезут то что надо и будет по наличию и срок точный так и не сумели мне сказать через какое время смогут доставить...но по цене сказали где-то от 160 у.е и выше будет стоить, пришлось значит ехать покупать такого же диаметра рукав системы охлаждения метрожем, просить у знакомого токаря чтобы выточил ершик определенного диаметра и химичить самому, все значит получилось и даже более надежно получилось чем было, поменял антифриз залил G12 по фирме Hella, теперь осталось разобраться с порогами, кондиционером и еще что-то перестали работать обогрев передних сидений,так же стал газ немного тормозить при разгоне машина захлебается как-то...надо будет наверное гнать в Минск а то у нас в городе никто не занимается ремонтом газового оборудования а да еще лампочка ксенон перегорела надо поменять и корпус ключа зажигания дочка разломала, никто нигде не мог из ключников поменять нет такого по наличию.....нашел на Китайском сайте, заказал шел чуть больше месяца, отдал за корпус ключа 8у.е.короче одним словом машина по комфорту 5+ уже владею ей с 2012 года а по прежнему нравиться и пока менять не собираюсь уж больно симпатичная и комфортная.....конечно же с каждым днем вылазят какие-то засады то одно то другое но ведь и машина не новая и каждой машине свойственно ломаться.....я например вижу все таки в этой марке больше плюсов чем минусов, комфорт супер, мягкая подвеска, отличная шумоизоляция, внешний вид супер и еще много всяких плюсов...но и есть свои конечно же минусы не без этого.....запчасти иногда сложно найти, цены на запчасти может не самые дешевые, но я считаю что комфорт этого авто перекрывает все эти минусы.....хоть конечно чувствую она у меня еще денюшек потянет немерено)))) но как говориться хочешь ездить с удобством и в комфорте за это платить надо!!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Шумоизоляция, Динамика, Стоимость обслуживания, Безопасность, Качество сборки, Надежность, Подвеска, Багажник, Вместительность салона, Расход топлива
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Утопая в роскоши
    Сказать, что Rover 75 - роскошный автомобиль, значит не сказать ничего. Это истинная английская благородная роскошь о четырех колесах. Все в нем, начиная от внешнего облика, по-британски тяжелого, но
    5,0
    15
    О ровере
    Всем привет, предлагаю свой опус желающим купить и просто случайным читателям. ..Грамотеи, облизнитесь, пишу без ошибок. ..Фанаты и любители других марок - не дождетесь. Каждая машина лучшая и л
    4,2

    Kiry4

    Обновлён

    5 марта 2014

    14
    Ну вот про V6 никто не писал
    Итак,расскажу о такой машине как Rover 75(RJ) 2.0 V6. Всегда нравился дизайн, и вот я его приобрёл, 1999 г.в. пробег колоссальный 217 000 км, но меня это не остановило, комплектация не плохая, сало
    4,8
    Смотреть все