Добавить отзыв

4,4
Джентльмен-сан
0 комментариев

Джентльмен-сан

29 февраля 200816316
4,4
владею более 5 лет
Собственно отзыв я хочу дать по всей 600-й серии, бо являлся счастливым обладателем двух разных (в том числе по корням и философии) моделей этой серии.

В принципе, 600-я серия имеет общую платформу с Хонда Аккорд СС7, модели с двигателями 1,8 - 115лс, 2л бензин (F20Z1 131лс и F20Z2 115лс) и 2,3 литра - 158лс - полностью аналогичны соответствующим аккордам. Абсолютная совместимость по всем деталям, кроме оптики, крыльев, капота, багажника, бамперов и решеток (и то - они взаимозаменяемы "пакетами", видел Аккорд с "лицом" Ровера). Все остальное - одинаково или отличается столь незначительно, что взаимозаменяемо.

На мой взгляд Ровер имеет целый ряд преимуществ - его оснащение, в среднем, богаче Аккордовского, внешность тоже проработана лучше и цена покупки ниже. Надежность абсолютна такая же (они собирались на параллельных нитках конвейера на одном заводе в Англии).

Могу сказать, что с 620Si я не имел никаких проблем за 100 тысяч км общения, кроме необходимости проводить "профилактику тормозов" (владельцы Хонд меня поймут, а прочим - каждую смену колодок проверять и смазывать направляющие суппортов).

Великолепная крепкая подвеска, хорошая управляемость, для любителей динамичной езды - нужна минимум 131 лошадь, достаточно комфортный (особенно в вариантах SI и Lux) салон, высокая надежность, ремонтопригодность на сервисах Хонды...

Сплошные достоинства.

Недостатки:

При продаже Вы потеряете столько же, сколько выиграли при покупке.

После 100ткм/5-6 лет начинаются проблемы с электрооборудованием. прежде всего - группа сигнализация и центральный замок.

Если Вы попали в аварию и нужны кузовные запчасти и оптика - приготовьтесь к тому, что их придется ждать и стоят они несколько дороже Хондовских.

Теперь об альтернативных моделях

Обе имеют 2литровые турбодвигатели - бензиновый 20T4(по разным источникам 200-205лс) и дизельный 20T2(105 лс). На обоих двигатели (собственно даже блоки цилиндров у них одинаковы)развернуты на 180 градусов относительно моделей с моторами Хонда.

К сожалению так же развернута бывает и ситуация с надежностью...

Бензиновый турбоРовер (как раз и сменивший в моем автопарке 131-сильного наследника Хонды) порадовал прекрасной богатой комплектацией, ураганной динамикой и отличной управляемостью (в КПП стоит межколесная блокировка - дифференциал Торссена)

Подвеска от Аккорда тип R настроена великолепно и выдерживает наши скверные дороги прекрасно.

Теперь о грустном - КПП не выдерживает рвения 200 аглицких скакунов, ее ресерс при динамичной езде не превышает 50 тысяч километров (а если в ней нет дифференциала Торссена - 30 тысся), цены на ремонт кусаются... Проще заказать восстановленную в Англии...

Крутящий момент дизеля тоже часто губит коробку, хотя и не так быстро.

Требуют внимания система охлаждения (турбина создает высокую температуру под капотом - могут трескаться шланги и бачки радиатора, недостаток жидкости в системе в случае течи может быстро погубить турбину и движок. Проблемы с электрикой (все тот же центральный замок) тоже часты на машинах старше 6 лет (а они все уже преодолели этот возраст, последние машины сошли с конвейера в начале 1999 года).

В системе смазки встречается зависание редукционного клапана масляного насоса...

Если Вы не готовы внимательно следить за состоянием машины и не готовы при случае потратить энное количество денег на ремонт - машина с турбомотором не для Вас...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    цена покупки, классический дизайн - машина до сих пор смотрится современно., надежность (для атмосферный моделей), динамика и управляемость (особенно турбодвигатель), комфорт моделей люкс
    цена продажи, капризная электрика, проблемы с надежностью турбоверсий
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Динамика, Комфорт, Подвеска, Качество сборки, Расход топлива
    Коробка передач, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    японский ровер с английским дизелем.
    Rover 600 2.0d MT (105 л.с.)
    супер надёжный английский самурай! расход соляры минимальный..качество топлива не играет огромной роли для него.. главное чтоб было отстоенное..самая лучшая очистка топлива я считаю..! если есть рук
    5,0

    Юрец

    20 ноября 2019

    0
    Ровер 600 2года и 84000км.
    Rover 600 1.9 MT (115 л.с.)
    Всем привет. Раньше ездил на ВАЗ 21099, на мой взгляд самый оптимальный авто по ездовым характеристикам, качеству и стоимости из ВАЗов 1999-2001г.в. Отъездив на "девять-девять" около 1,5 лет продал за
    4,4

    Дубинин Андрей

    Обновлён

    24 апреля 2013

    17
    Чисто английский Rover 620 Si
    Rover 600 2.0 MT (131 л.с.)
    Весной 2009 года приобрел автомобиль марки Rover. До этого недолго ездил на представителе отечественного автопрома – ГАЗ 3110-101 (если интересно – отзыв «Волга – знакомство» на этом сайте), который б
    4,4

    Оранжевый седан

    29 августа 2011

    23
    Смотреть все