Добавить отзыв

4,4
ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ НА ВНЕДОРОЖНЫЙ МАНЕР
0 комментариев

ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ НА ВНЕДОРОЖНЫЙ МАНЕР

13 мая 200814057
4,4
владею 1-2 года
Первое знакомство с малолитражками "Rover" 

   "Rover" - достаточно молодая марка на российском рынке, и до самого последнего времени она была представлена у нас только престижными седанами и универсалами, носящими индекс "75". Сейчас модельный ряд расширился - появился "Rover 25". Причем речь идет не о стандартной версии этого автомобиля, которая выпускается уже несколько лет, а о свежей модификации "25 Streetwise". Это эффектный, можно сказать - экзотичный и относительно дорогой компактный хэтчбек. В нем имеются черты и спорткара, и внедорожника. 

 

                              В авангарде 

 Формально "Rover 25" можно отнести к гольф-классу, поскольку в своей основе он имеет платформу "Honda Civic" предыдущего поколения. Но, объективно говоря, английская машина уже ушла в более низкий класс. Ведь нынешние "Сивики", "Гольфы" и "Фокусы" заметно подросли, набрались мощности. По уровню отделки и оснащения все они шагнули на новую ступень. Впрочем, если базовая модификация "Ровера 25" и остановилась в развитии, то стоящий передо мной "Streetwise" просто кричал о своей авангардной натуре. Кузов автомобиля закован в "латы" из голого пластика. Экзотичное для городского хэтчбека решение. Оно и дизайну залихватский "джиповский" вид придает, и чисто практическую функцию выполняет - в тесноте мегаполиса нередки мелкие столкновения. Царапин и легких ударов пластик вообще не боится, да и заменить некрашеную деталь дешевле и проще. Релинги на крыше из того же пластика тоже играют на "джиповский" имидж. 

   

  Пластиковый руль "выпадает" из общего кожаного великолепия салона

 Устраиваюсь за рулем и замечаю, что многие элементы салона выполнены с необычным для городской машинки художественным подходом. Интерьеры английских машин всегда славились породистыми деталями. Например, если рычаг КПП обрамлен большой серебристой "тарелкой", то расположенные рядом рычажки стеклоподъемников лежат в аналогичных по дизайну "блюдцах". Как и в дорогих моделях, внутренние ручки дверей сделаны из металла - они большие и хромированные. Кожаные кресла с развитой боковой поддержкой по-спортивному прострочены толстыми красными нитками. О том, что перед нами не практичная малолитражка, а престижный компактный автомобиль, говорит и такая деталь интерьера - здесь вместо заднего дивана установлены два раздельных кресла. Впервые встречаю подобное на столь маленькой машине! 

 Интересно, что раздельные задние сиденья входят в список стандартного оборудования, а вот за обычный сплошной диван придется доплатить $182. 

 Увы, некоторые нюансы напоминают о том, что изначально "Rover 25" проектировался как дешевая малолитражка. Так, из кожаного великолепия салона абсолютно "выпадает" обычный пластиковый руль. 

 Еще до запуска мотора можно уверенно предположить, что "25 Streetwise" рассчитан на поклонников автомобилей спортивного толка и фанатов быстрой езды. Ведь, если вы не любите проходить повороты под повизгивание покрышек, то глубокие спортивные кресла, обладающие "крепкой хваткой", вам ни к чему. Словом, "Rover 25 Streetwise" - автомобиль для знающего ценителя. 

   

                            В боевом ритме 

 Мотор невелик по объему (1,6 литра), но 109 сил вполне хватает для энергичной езды. В его характере чувствуется спортивный уклон, поскольку на 3.500 об/мин имеется ощутимый подхват. Благодаря короткоходному рычагу КПП передачи включаются очень быстро и, главное, четко. Что еще надо для удовольствия от напористого вождения? 

 При этом порадовала плавность хода. Подвеска явно настраивалась на комфортную езду, и со своим делом она справляется неплохо. Вибрация от стыков асфальта и небольших выбоин практически не передается на кузов. И пусть характеристики пружин и амортизаторов не обладают спортивными нотками, пройдя пару поворотов на грани возможностей автомобиля, я заметил, что крены кузова не так уж велики и машина хорошо контролируется. 

 Только тормоза постоянно сбивали с боевого ритма. Хотя педаль тормоза жесткая, как в спорткаре, замедлением управлять не слишком удобно. Поскольку на задних колесах установлены барабанные тормоза, всей системе, видимо, не хватает "производительности". При экстремальной остановке кажется, что скорость гасится недостаточно быстро, и это заставляет ошибаться, сильнее жать на педаль, но результат не оправдывает ожидания - ABS срабатывает рано. Вы, конечно, должны понимать, что в данном случае речь идет уже о нюансах управления. 

 После пары часов езды по слякотным московским улицам выяснился серьезный просчет в области аэродинамики "Ровера". Грязь из-под колес засасывается воздушными вихрями прямо на боковые стекла и покрывает их настолько густо, что ориентироваться по зеркалам становится довольно затруднительно. К тому же оба внешних зеркала обладают чересчур сильным "панорамным" эффектом, что в совокупности с "затрудненной видимостью" заставляло совершать все перестроения с большим запасом. 

    

"Streetwise" закован по кругу в "латы" из некрашеного пластика, что упрощает водительскую жизнь в тесном мегаполисе

 Вообще, общее приятное впечатление от "Rover 25 Streetwise" портят именно мелкие недочеты. Например, на всех дверях при опускании стекол заметно "ходит" обшивка. Крышка "бардачка" закрывается лишь ударом. Все это наводит на размышления о недостаточно хорошем качестве сборки. 

 

                          Стиль того стоит! 

 На парковке "Streetwise" притягивает взгляды окружающих сильнее, чем иной автомобиль стоимостью за $100.000. "Rover" в самом деле смотрится оригинально. Округлые формы стандартной "25-й" модели стали выглядеть совершенно иначе благодаря мускулистым расширителям колесных арок, уже упоминавшимся релингам на крыше и крупным "сотам" в решетке радиатора и воздухозаборнике. 

 В отличие от базового "Rover 25", новинка также отличается увеличенным клиренсом, достигающим 16,7 см. По этому показателю "Streetwise" чуть-чуть не дотягивает до большинства компактных "асфальтовых" внедорожников. Когда я выезжал с заснеженной стоянки, на моем пути оказались невысокие сугробы, а далее путь шел по глубокой снежной колее. Машина справилась с задачей без заминки. Пусть нарядные 16-дюймовые диски были обуты в низкопрофильную резину, "зубастый" протектор шипованных шин "Gislaved" выручил в снегу. Да, в наших условиях даже городской легковушке полезно иметь внедорожные гены. 

 В салонах российских дилеров "25 Streetwise 1.6" стоит от $19.635. Модель позиционируется как престижный компактный автомобиль. Поэтому список стандартного оборудования обширен: кожаный салон, кондиционер, электроприводы, продвинутая охранная система и так далее... Список опций короткий. Помимо упоминавшегося выше сплошного заднего дивана, существенных позиций в нем только две: люк и CD-чейнджер. 

 Тем, кто хочет обладать еще более темпераментным "Streetwise", предлагается 1,8-литровая модификация (117 сил). Такой мотор в большей степени отвечает спортивному имиджу автомобиля, тем более что флагманский двигатель подразумевает достойные тормоза: задние дисковые и передние дисковые вентилируемые.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Динамика, Комфорт, Расход топлива, Вместительность салона, Надежность, Подвеска, Проходимость, Обзорность
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    2 года на 25м
    Rover 25 1.4 MT (103 л.с.)
    Доброго всем времени суток! Хочу рассказать про свой опыт владения Ровером 25. Все началось в 2006 году, когда я встал перед выбором машины. Денег особо много не было, по сегодняшним временам тысяч 25
    3,6

    Павел

    22 мая 2009

    4
    Мини-британец
    Rover 25 1.6 MT (109 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Решил поделиться с Вами - авторушниками опытом владения Rover 25. До Ровера владел VW GOLF 4 (2000 г.в.1,4 МКПП), затем долго не ездил. Спустя несколько лет стал "счастливы
    4,6

    Kvep

    Обновлён

    18 февраля 2013

    8
    Волченок
    Rover 25 1.4 MT (84 л.с.)
    Так назвали машину дети. Очень подходит. Машина с хулиганским характером, верткая, резвая, жестковатая. При этом в ней чувствуется порода и английская родословная. Выбирал по цене и внешним данным,
    4,0

    nikitoks Никита

    20 апреля 2018

    2
    Смотреть все