Добавить отзыв

4,8
Сеня
0 комментариев

Сеня

13 марта 20191999
4,8
Год выпуска 2009, владею 1-2 годаМодификация Grand 1.5d MT (105 л.с.)
Здравствуйте читатели.

Начну с освещения темы опытный ли я автолюбитель-водитель. Скорее да, чем нет. В собственности было более 6 автомобилей с 2007 года, среди которых и российский автопром ваз-2106 1991 "дунем, плюнем и надёжно склеим изолентой", Газ-3102 1999 "удобная баржа", две приоры 2010/13 с одним именем "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса" и иностранщина форд эксплорер 2004 "Шо, опять ремонт?" и шевроле тахо 1998 "жми хазяин на все деньги, не ссы не сломаюсь". Помимо личных были служебные — калина 2006 "ничего личного, только бизнес", шеви нива 2012 "вибрации? нее, это виброзвонок при превышении скорости больше 60", хундай туксан 2005 "едрить оно с таким пробегом ещё ездит?", ниссан алмера классик 2013 "это же логан, а я думал ниссан". В молодости сам ремонтировал свои первые авто, даже движки перебирал, потом стал больше теоретиком, поэтому думаю я опытный автолюбитель.

Так что же я хотел сказать насчёт Семёна? Хмм, ну рено у меня первая французская машина, до момента покупки очень боялся дизелей с пробегом и французов особенно, однако судьба свела со знающим мастерюгой именно по рено, особенно дизельным, пообщавшись с ним, заручившись его поддержкой  в поиске и осмотре авто, началось штудирование сайтов авито и авто ру. Машина была найдена (одна из 20 в радиусе 200км), осмотрена и вскоре куплена с торгом менее 10% от стоимости (а жаль, потому что вложиться пришлось более чем на 20% от стоимости покупки). Машина пригнанная из Франции, прошедшая границу с пробегом 95 тысяч в 2013 году (подтверждается проверкой по вин-номеру) оказалась у меня на руках с оригинальным пробегом 165 тысяч в 2018 году и с заменённым на контрактный двигателем с пробегом менее 100 тысяч. Сразу вложился в тормоза — диски, колодки в круг с работой вышло около 14,5-15 тысяч рублей (у меня электро-ручник и помощник при трогании на подъём). Далее замена сцепления и маховика, утянувшая из кармана почти 50 тысяч рублей, плановое ТО при покупке с заменой вкладышей оказалось не таким уж и дорогим — всего 5 тысяч рублей и 1500 работа. Далее перебдев моменты по ГРМ заменил комплект (как оказалось рано очень, ремню ещё ходить и ходить) и приводной ремень генератора в сумме всё вышло в 2,5 грм + 1,1 ремень генератора + ролик натяжителя 600 и работа 3500. В целом машина сейчас требует только косметических операций — полировка фар, бампера, стекла (а лучше замена). В итоге Сеня вытащил у меня почти 100 тысяч за год владения считая и новую летнюю резину и 4 замены масла (сейчас пробег 202 тысячи км). Для сравнения по своим последним машинам в порядке убывания годов использования скажу: Форд эксплорер за 2 года высосал 350 тысяч, приора 13 года выпуска на остатках гарантии за 8 месяцев 60 тысяч, шевроле тахо за 3года 150 тысяч. Самые неприхотливые автомобили что у меня были это служебный туксан с пробегом 450 тысяч км и без капиталок коробки и мотора, ваз2106 и тахо. Сравнительный анализ показывает, что семён выгоднее остальных, т.к. расходует меньше топлива, хоть оно и дороже, дешевле в ремонте на оригинальных запчастях и в целом радует владением (не считая низкого клиренса). Комфорта в нём достаточно, жаль не на автомате (хотя автоматы у французов не славятся надёжностью, именно поэтому искал на мешалке). Дизель очень тяговитый для своих 240 ньютон, 6 передача чисто для трассы. Максимально разгонял до 175 (паспортная максималка 183), но при такой скорости, точнее на таких оборотах мотора масло прям таки вылетает в трубу, этот мотор очень грешит жором масла на больших оборотах (выше 4х тысяч). Очень радует оцинковка кузова, есть несколько царапин, я их уже закрасил конечно, но по виду им больше двух лет и ни одного намёка на ржавчину. Вообще машина для своих десяти лет (в декабре 19го будет 10) выглядит отлично.

Чем семён болеет сейчас? ну мелочи — датчик дождя (при измороси машет дворниками как угорелый, увеличиваешь чувствительность и всё нормально), надо химчистить салон и подшить седло водителя (а также перетянуть руль и рычаг кпп), полирнуть фары и левую сторону бампера. Сделать ТО весеннее с заменой всех фильтров(салонный ставится на 40 тысяч так написано на коробке, как и на воздушном) и переобуться. Дороги ли это? Где-то около 10-15 тысяч на всё с работой (хотя если менять стекло, а не просто датчик, то ещё тысяч 8-10). Вот Вам и стоимость владения. Дорого? Ну можно было бы и сэкономить — не менять ВСЕ диски тормозные, проточить их, не менять сцепление, ждать пока развалится окончательно и лопнет демпфер гидравлический, грм ещё походил бы тысяч 30-40. Однако взвешивая все за и против — тормоза это безопасность, сцепление хоть и не ведёт к капиталке мотора, но вот ГРМ порванный это точно капиталка.

По итогу — семья довольна, я доволен, родня довольна (7 мест, влезают все).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность много подушек безопасности, isofix на задних рядах, Стоимость обслуживания не высокая, Управляемость на высоте, большое число электронных помощников в экстренном случае, Расход топлива не велик (по трассе 120-130кмч 5,7л/100км по городу зимой 8,2-8,9 с динамичными прохватами насколько это возможно, Hands-free как телефона так и без ключа к машине, Комплектация у французов всегда богатая
    Дизель греется только под нагрузкой, т.е. на ходу, не спасают в -20 даже электротэны, Клиренс низкий, спасает мотодор вместо штатного пластика под днищем, Огромное лобовое стекло, хотя это и плюс, Бесключевой доступ мешает поставить сигналку с автозапуском, Пластиковая морда требует регулировки зазоров после зимы из-за разгребания ей снега, Нельзя экономить на топливных фильтрах!
    Общий рейтингпо 29 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Подвеска, Качество сборки, Дизайн, Проходимость, Надежность, Безопасность, Вместительность салона, Управляемость, Обзорность, Динамика, Расход топлива, Багажник, Шумоизоляция
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машина не для города, в котором пробки...
    Renault Scenic Grand 1.5d MT (105 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые авторушники и авторушницы!!! Решил вот настряпать отзыв, про авто отзывов которому на сайте насчитывается целая одна штука, ну не популярна у нас машинка, хоть и в Европе и люб
    4,4

    Бонд Джеймс Бонд

    Обновлён

    28 января 2014

    34
    мой отзыв
    Renault Scenic 1.5d MT (106 л.с.)
    Всем привет вот решил написать свой отзыв что бы облегчить задачу сомневающимся. Машинами владел разными перечислять не буду какими но опыт эксплуатации уже есть . В общем в связи с грядущим пополнен
    4,8

    spb.second-hand

    Обновлён

    3 июля 2015

    13
    Лучше кроссовера только минивен. Или что бы такое купить до миллиона
    Renault Scenic 2.0 MT (140 л.с.)
    Всем привет. Ввиду недостатка отзывов по машине решил написать о своей. Всем кто думает об этом авто стоит перестать думать, идите берите. Проверено на себе. Я весьма дотошный покупатель и перебра
    4,6

    Timesword

    Обновлён

    5 сентября 2013

    28
    Смотреть все