Добавить отзыв

3,4
Первый французо/японско/корейский авто в моей жизни.
0 комментариев

Первый французо/японско/корейский авто в моей жизни.

Обновлён 2 марта 202028505
3,4
Год выпуска 2009, владею менее 6 месяцевМодификация Grand 2.0d AT (150 л.с.)
После ауриса (см. отзыв), возникла потребность в экономичном (желательно на уровне ауриса) не менее динамичном и более вместительном автомобиле при не сильных вложениях в апгрейд.

В результате был куплен означенный вариант. Если честно, более странным автомобилем владеть не доводилось.

Пока постараюсь описать основные недостатки и немного достоинств, позже дополню своими ощущениями, которые полными пока зазвать нельзя (мой пробег еще мал, примерно 5000).

Самые главные минусы:

Удобство посадки и эргономики (это целый комплекс проблем)

1. Не достаточный диапазон регулировки руля по вылету или не верная установка педального узла. Нужно быть коротконогим длинноруком, для более менее удобной посадки, иначе или не достанете руля или будет болеть колено. Это справедливо для высоких водителей от 170. Плохой поясничный подпор и боковая фиксация (последнее для минивена не критично).

2. Темная история с подголовниками. Спереди при росте 160, невозможно его опустить в комфортное для себя положение. Сзади  при росте более 170 невозможно его поднять на приемлемый уровень. Видимо только детей необходимо там возить (3-й ряд не раскрывал, полагаю он крайне детский, но это нормально). Да и крайне плохо сделаны все механизмы регулировки этих подголовников, болтаются и жесткие. 

3. Столики "самолетного типа" имеют отверстие для стакана, к которое невозможно поставить стакан, т.к. отверстие находится вплотную к спинке, которая естественно имеет наклон и блокирует нормальный доступ.

Прочие неудобства.

Дворники - много где имеющая место быть конструкция не позволяющая из зафиксировать в поднятом положении.

Минусы по технической части:

1. Ходовая от мегана, которая вроде как берет начало от чего-то под названием самсунг имеет крайне высокую чувствительность к колее, при довольно пустом  руле в нулевой зоне. Все это в целом приводит к неприятным "переставкам" на трассе.

2. Низкая энергоемкость подвески и недостаточная ее прочность. Пробивается на средних и крупных неровностях, при этом еще и теряя контакт с дорогой. При сильных пробоях (но не ямах) "плывет" сход-развал.

3. Вибрация на ХХ, но для дизеля это относительно нормально.

4. Много слабых мест по конструктивной части как с точки зрения обслуживания (см. на ютубе замену фильтра салона, а замена помпы вообще выльется в 11000 только за работу у официалов), так и с точки зрения надежности (через какое-то время начинают трещать механизмы складывания зеркал, замена только целиком и это стоит примерно 10 000 за каждое). Начинают трещать фиксаторы дверей, а подкрылки сделаны из папье маше  и нуждаются в замене 1 раз в два или три года. Есть и много и других досадных мелочей.

Ну и теперь немного плюсов.

1. Двигатель - это просто оптимальный двигатель для такого автомобиля.

2. Коробка - немного задумчива на низких скоростях, но в целом весьма приятна.

3. Приятный проезд мелких неровностей.

4. Приятная шумоизоляция, особенно в районе 100-130 км/ч, т.к. мотор не переходит и 2000 об/мин и остальные шумы не давят.

5. Просторный салон со множеством отсеков.

6. В хорошей комплектации привыкаешь практически ничего не делать. Фары включаются при запуске мотора и гаснут при выходе из авто, автодворники работают без вопросов, чип ключ открывает и закрывает двери, а круиз имеет кнопки сброса и восстановления настроек.

Повторю, пока однозначного вывода об авто еще не сделал, время покажет, как к нему относится.
9 сентября 2013

Новые впечатления.

Проехал еще 1500 км. по трассе. Могу немного дополнить свои впечатления. 

Была поставлена новая резина и ситуация с келейностью стала немного проще (может я привык немного). Следует отметить размерность колес 225/50 17, что ставит в ситуацию ограниченного выбора резины (как я понял, там еще и индекс нагрузки - 98) и явно увеличивает ту самую чувствительность к колее, можно поставить 205 колеса с 16 дюймовыми дисками, но я пока связываться с этим не стал, перекидывать датчики давления и лишаться штатных дисков пока не охота. 

Отдельно стоит отметить, что при ровной дороге в поворотах автомобиль не сильно кренится, это особенно приятно, учитывая мягкость подвески. Останавливающим фактором в повороте является не снос/занос или крены, а выпадение из сидения :)

На трассе можно найти приемлемое положение за рулем, особенно если дорога позволяет использовать круиз. Главное неудобство посадки в первую очередь относится к высокой педали тормоза, постоянное использование которой и приводит к быстрой усталости колена. Т.е. заметнее это в пробках и в городе, особенно через пару часов езды, на трассе особо не досаждает.
13 января 2014

Француз набирает очки

Совершил заезд на 6500 км с некоторыми суточными пробегами более 1500 км. Могу немного дополнить отзыв.

Из минусов стоит отметить плохие подлокотники, руки на них не ложатся, про дверь уже писал, а вот правый – низковат. Иногда бывает слышен аэродинамический свист на скорости, почему-то более явно в дождь. Других минусов, из неописанного, не вылезло. Из плюсов, ничего не сломалось и не напрягало по машине. Расход вышел на уровне 9 литров, но это с долгими простоями (по 5 часов) и скоростью более 130 на основной части маршрута. Расхода масла пока нет. Продолжаю ждать сюрпризов от этого мотора (первый дизель, да с большим пробегом, да еще и проворачивает вкладыши вроде), но пока все просо супер.
25 августа 2015

Очередной вояж.

Сразу к делу, все вышеописанное верно, но есть и новая инфа.

По поломкам, заменил лобовое, ну с кем не бывает, оригинал - космос по цене, теперь совсем космос. Поставил приличное за дорого.

Накрылся компрессор кондея, не знаю на что грешить, возможно косячная неофициальная заправка подвела, возможно компрессор - г...о. Но в итоге наконец-то поменял и помпу и все, что вертелось на морде движка.

Возникли проблемы с мотором, испугался, что настал час турбы, пропадала тяга. Ни официалы ни "спецдизель" сервисы не могли помочь, т.к. приехать с проблемой к ним не получалось в виду временности явления. В итоге пополз курить форум, поменял клапан управления турбой за 2600 и все полетело как и ранее. Мотор и коробка без нареканий, а пробег растет. В очередной поездке в виду топлива по 80-100 р. перешел в экономичный режим и увидел значения запаса хода на уровне 1000+ км. Т.е. если ехать не быстрее 110 км/ч, можно укладываться в 6 с чем-то литров. До 100 км/ч, можно и на 5-6 выйти. Да, еще поменял оба рычага передней подвески. "Кожа" на руле и сидениях - не ауди, протирается и трескается намного быстрее.
2 октября 2015

Металл

Совсем забыл написать про металл. Почти сразу после покупки, т.е. 2 года назад, протер до металла краску над задним крылом. Сам металл оказался довольно толстым и оцинкованным, за 2 года езды по МСК и стояния на улице, ржавчины нет совсем. Все это объясняет и массу авто, которая несколько выше аналогов. Как ни странно, теперь очень сильно задумался о покупке колеоса с тем же мотором, т.к. по совокупности параметров сложно найти альтернативу, с учетом низкой цены оного на вторичке.

И еще пару слов о удобстве бесключевого доступа у рено (пусть и повторюсь, но это очень круто).

Вот буквально сегодня сравнивал с а4, нафига в ауди вставлять ключ, не понятно? Зачем при бесключевом доступе кнопки для открывания бака (это уже не про ауди)? В рено это сделано идеально, сенсоры в ручках, ничего давить не нужно, электроручник - суперфича, бензобак без доп замков и кнопок, сам блокируется когда нужно. Все это очень удобно и приятно, повторю, в авто других марок, даже дорогих, всегда есть моменты сделанные необъяснимо тупее. Ребята просто сделайте как в рено, не рвите зад понапрасну.
10 апреля 2017

Финал

Продал француза после почти 4-х лет владения (дольше всех он у меня держался). Если честно, было жалко расставаться, привык, многое прошли мы с ним. По железу, таки наелась турба к 260-270 т.км. Был сделан её ремонт. В остальном все ок, коробка жива, мотор масло не ел. Машина оставила двойственные впечатления, с одной стороны не идеальна, с другой, пересесть на что-то в том же ценовом диапазоне после нее сложно, то не хватает места, то качества салона, то функций, к которым привык. Одним словом, машина не сверх надежная, но и не ломучая, мотор-коробка - супер (минус, есть вибрации), по электронике ни одного глюка и сбоя, все четко. Если хотите такую купить, не стоит брать прямо на последние, но если есть возможность, можно брать. Машина однозначно стоит своих денег (цены на нее не высоки) даже с учетом того, что это побегавшие аппараты из Европы (не побегавшие будут дороги, очень дороги).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Подвеска, Качество сборки, Дизайн, Проходимость, Надежность, Безопасность, Вместительность салона, Управляемость, Обзорность, Динамика, Расход топлива, Багажник, Шумоизоляция
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машина не для города, в котором пробки...
    Renault Scenic Grand 1.5d MT (105 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые авторушники и авторушницы!!! Решил вот настряпать отзыв, про авто отзывов которому на сайте насчитывается целая одна штука, ну не популярна у нас машинка, хоть и в Европе и люб
    4,4

    Бонд Джеймс Бонд

    Обновлён

    28 января 2014

    34
    мой отзыв
    Renault Scenic 1.5d MT (106 л.с.)
    Всем привет вот решил написать свой отзыв что бы облегчить задачу сомневающимся. Машинами владел разными перечислять не буду какими но опыт эксплуатации уже есть . В общем в связи с грядущим пополнен
    4,8

    spb.second-hand

    Обновлён

    3 июля 2015

    13
    Лучше кроссовера только минивен. Или что бы такое купить до миллиона
    Renault Scenic 2.0 MT (140 л.с.)
    Всем привет. Ввиду недостатка отзывов по машине решил написать о своей. Всем кто думает об этом авто стоит перестать думать, идите берите. Проверено на себе. Я весьма дотошный покупатель и перебра
    4,6

    Timesword

    Обновлён

    5 сентября 2013

    28
    Смотреть все