Добавить отзыв

4,6
От первого до третьего
0 комментариев

От первого до третьего

8 апреля 201222009
4,6
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (110 л.с.)
В один прекрасный момент встал вопрос о покупке нового авто (старенький форд мондео  выматал все нервы и деньги), так как денег не много искал дешевые авто. И тогда на глаза попался рено Меган 2006г. От покупки отговорил друг, который работает у официалов в рено, он то и предложил взять первый Сценик. К покупке отнесся скептически, но все же купил. Взял Сценик 2003 2л в полной комплектации кроме люка и автомата. После покупки сразу сделал ТО у того же друга и он сказал что с машиной мне повезло.

В процессе эксплуатации больших проблем не было, пришлось заменить колодки и тормозные диски, свечи, но это ведь расходники. Что очень понравилось - это динамика разгона (не многим хуже чем у более легких сиданов), заводилась машина даже в сильные морозы(около -30), да и обогрев лобового стекла вещь как оказалось очень нужная. При поездках зимой на дачу выяснилось, что и копает он не плоха, резину купил себе шипованую ханкук. АБС отрабатывал на все сто останавливая авто до препятствия, а не об него. Печка, да и вся электроника в холодные времена года головной боли не доставляла. Что касается лета, то в самую ужасную жару в туннелях в пробках, климат не справлялся со своими обязанностями и начинал гнать в салон горячий воздух. Но как только выходил на свежий воздух исправлялся. Что же касается салона, то тут все скучно, грубо и кажется, очень дешево. Хотя сиденья у машины очень удобные да и посадка «табуретка» при поездках на дальние дистанции оказалось полезной (спина так не уставала как на мандюке). Про вместимость багажника, кроме как в восторженных тонах, говорить не хочется, да и легкость снятия заднего ряда сидений только добавляет положительных эмоций от эксплуатации данного авто. На дачу перевозил кучу борахла (холодильник, плиту и тд).Да и расход бензина в смешенном цикле составлял 10,2 л на сотню. В целом машина отработала на ура покатав меня на 50000км и не доставив мне больших проблем.

Но как бы ни был хорош первый Сценик, с ним пришлось расстаться, все дело в возрасте авто и в пробеге, он на момент расставания составлял уже 240000км. Особых проблем при выборе следующего авто не испытывал, так как уже был влюблен в Сценик. И так я в автосалоне и точно понимаю что хочу новый Сценик 3, но из-за проблем с деньгами пришлось взять авто с мотором 1,6л в комплектации Expression с  пакетом «комфорт»(2-х зонный климат, магнитола с МР3, запуск с кнопки и складываемые электрозеркала) и окраской шоколадный  металик. Ждать машину пришлось 3 месяца, но ожидания стоили того что бы ждать(так как машину не видел в живую, только на фото).

И вот я получил свой новый Сценик. Внешне машина смотрится очень современно, черты кузова, передняя и задняя оптика на уровне. Передние фары светят очень хорошо, даже без ксинона, видно все. Обзорность в машине на высоте, чему способствуют большие боковые зеркала, у которых хоть и есть «мертвая зона», но все же она не так велика как у предшественника. Чем действительно удивил 3-й Сценик, так это салоном. Который выглядит очень богато и интересно, торпеда у машины мягкая и выглядит весело, щиток приборов хоть и смещен к центру особых проблем не составляет, а многообразие его отображения и подсветок просто радует. Назвать его сверх информативным нельзя, но все что надо там можно найти, бортовой компьютер в этом поможет. Магнитола с подрулевым  управлением не плохая, но все же временами радио шумит и это действительно раздражает, а вот сидюк на кочках работает без нареканий. Еще раздражает, что когда глушишь машину и открываешь водительскую дверь, магнитола отключается, и когда приезжаешь на природу, приходится не глушить машину. В  целом салон не маркий, хотя обивка дверей пачкается часто. Вместимость багажника, как и у предшественника на высоте, все так же легко снимаются сиденья второго ряда, да и множество потайных ящиков радует. Что же касается динамики разгона и обгона попутного транспорта, то тут у Сценика возникают большие проблемы. Машине явно мало 110 лошадей, правда я заметил, что при включенном круизе, когда увеличиваешь скорость при помощи кнопок на руле, то разгоняется она явно быстрее чем, когда давишь на педаль акселератора. Да и расход топлива оставляет желать лучшего, у меня он составляет 10,5 литра на сотню, и это для мотора 1,6л.  Заводится машина в морозы все так же без проблем, а вот, то что производители убрали обогрев стекла расстроило. Еще расстроило, что начел облезать кожаный руль и ручка переключения передач, а ведь прошел только год. Хотя эту проблему обещали решить по гарантии (честно говоря я не уверен что мне бы так же без проблем заменили руль и ручку КПП, если бы в этом автосалоне не работал мой друг), осадок остался. Подвеска у этого представителя французского автопрома довольно не плохая, играючи справляется с неровностями на дороге, не доставляя большого дискомфорта при передвижении по нашим «дорогам». А довольно таки большой клиренс позволяет запрыгивать на бордюры и преодолевать все неровности загородных дорог. В целом за год владения 3-им Сцеником он меня больше радовал, чем огорчал и я для себя твердо решил, что это моя машина и никакой другой я не хочу, и если быть честным до конца, то все же стоит брать 2,0л и вариатор(когда расплачусь с банком обязательно возьму себе такую же только 2,0л) .
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 29 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Подвеска, Дизайн, Надежность, Проходимость, Вместительность салона, Управляемость, Безопасность, Багажник, Обзорность, Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция
    Мультимедиа, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машина не для города, в котором пробки...
    Renault Scenic Grand 1.5d MT (105 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые авторушники и авторушницы!!! Решил вот настряпать отзыв, про авто отзывов которому на сайте насчитывается целая одна штука, ну не популярна у нас машинка, хоть и в Европе и люб
    4,4

    Бонд Джеймс Бонд

    Обновлён

    28 января 2014

    34
    мой отзыв
    Renault Scenic 1.5d MT (106 л.с.)
    Всем привет вот решил написать свой отзыв что бы облегчить задачу сомневающимся. Машинами владел разными перечислять не буду какими но опыт эксплуатации уже есть . В общем в связи с грядущим пополнен
    4,8

    spb.second-hand

    Обновлён

    3 июля 2015

    13
    Лучше кроссовера только минивен. Или что бы такое купить до миллиона
    Renault Scenic 2.0 MT (140 л.с.)
    Всем привет. Ввиду недостатка отзывов по машине решил написать о своей. Всем кто думает об этом авто стоит перестать думать, идите берите. Проверено на себе. Я весьма дотошный покупатель и перебра
    4,6

    Timesword

    Обновлён

    5 сентября 2013

    27
    Смотреть все