Добавить отзыв

3,6
И радует, и огорчает.
0 комментариев

И радует, и огорчает.

24 октября 201118995
3,6
Год выпуска 2002, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (107 л.с.)
Всем доброго времени суток.

Раньше эксплуатировал: ВАЗ 01, Ваз 07, Дэу Матиз, Сузуки Витара, Фольксваген Пассат В3, Мазда СХ7, БМВ 3.

На данный момент помимо Сценика эксплуатирую: Хонда ЦРВ, Рено Гранд Эспас(3,0 ТДи), Ауди А3 ТДи.

Купил Рено Сценик 1 фаза 2 в апреле 2010 года. Комплектация: двиг. 1,6, 107 коней, электростёкла, электрозеркала, подогрев передних сидений, подогрев зеркал и заднего стекла, ПТФ, ГУР, АБС, 6 подушек, музыка CD, кондей, цвет вишнёвый. Без ботового компа, шведы почему то в отличие от Немцев не ставят бортовые компьютеры. Т.е. комплектация на букву А, а слово не помню. Машина была взята из Швеции с пробегом по России  8 тыс. км. Брал у знакомого, так как его дочь наездила 8 тыс. с 2008 г. по 2010 г.по Санкт-Петербургу и  от машины отказалась, захотела Хонду Аккорд. Т.е. ездила очень редко. Брал машину с треснувшим задним бампером и немного передний тоже был покоцан. С пауками на задней двери и порогах, но везде цинк.

 Сначала ездил без проблем. На всякий случай поменял ремень ГРМ у официалов за 13 тыс. рублей и сделал диагностику ходовой (всё было в норме). Приговорили помпу и внешние резинки стабилизатора поперечной устойчивости, а также шкив генератора с демпферной муфтой, который стоит 7800 руб. + 1500 руб. за работу. (точно такой же шкив, один в один на Ауди А3 жены вместе с работой 3500 руб.) Весь ремонт и замена ремня ГРМ стали в 28 тыс. руб.

Забыл. При покупке не работали фонари заднего хода, проверил все цепи и предохранители, выяснил, что не работает датчик, купил за 600 руб. и поменял сам. Теперь всё работает.

Спустя пол года началось.

 Полетела одна катушка, к официалам ехать 120 км, пришлось разбираться самому, почитал форум Рено Клуба и поменял катушку. После появились стуки в ходовой, в сервисе посмотрели и приговорили левые передние сайлентблоки. Поменял, опять всё в норме. Обошлось в 5 тыс. рублей с запчастями.

Ближе к весне вышли из строя сайлентблоки задней торсионной балки, это пипец, замена стоит 7000 руб. + стоимость сайлентблоков по 2500 руб. за штуку, поменял рулевые тяги и наконечники (они же их мне и приговорили). Обошлось всё в 27 тыс. рублей. Поменял, опять всё в норму, но кроме клириенса. Эти безрукие официалы подняли мне зад так, что аммортизаторы давали отбой, я приехал, их порвал и они мне бесплатно переделали, но при этом зад опустили в самый низ (короче дауны полные), а развал сделали  так, что руль набок, заставил переделать, 3 раза переделывали, всё равно набок, но на другой. При снятии колёс сломали ключ секретки, за что подарили оригинальный комплект. (после того как я их начал рвать). 

 Спустя несколько месяцев потёк сальник кулисы КПП, поехал менять к официалам, но к другим. Чтобы его поменять надо снять шрусы, отсоединить КПП, двигатель подвесить чуть-чуть, снять КПП, её разобрать и изнутри поменять сальник. Яб этому французкому инженеру руки вставил бы в то место, которым он думал изобретая эту КПП. При замене сальника кулисы приговорили сцепление в сборе и задний сальник коленвала, но сцепление и правда было мною подожженное и износ приличный, так как было довольно тугое. После замены сцепление стало мягким до ужаса, хоть пальцем нажимай. Но работа коробки стала шумновата, видимо хреново собрали. Всё поменяли. Обошлось в 32 тыс. рублей.

Приехал домой, доволен, что скоро в отпуск на машине в один конец 2500 км. (из Лен. обл. на Юг). Но радость моя была не долгая. На следующее утро завыл насос гидроусилителя. Я подсел на измену. Открываю капот и смотрю на бачок жидкости ГУРа, а там ноль. Покупаю, доливаю, езжу два дня, но немного, примерно 50 км и уровень начал падать, доливаю, езжу, опять падает уровень. В итоге литр залил, самое интересное, что я не понимал куда она уходит, стелил под машину картон, газеты, тряпки и т.п., ни грамма ни капнуло. Я растерялся, ведь закон сохранения энергии на земле действует, если откуда то ушло, то непременно где то должно придти. Звоню официалами говорю, мол помните того парня, с развалом, секретками и т.д., они говорят да конечно же, какие вопросы, я говорю:" Парни объясните мне ситуацию, заливаю жидкость в бачок ГУРа, а она уходит и при этом под машиной идеальная чистота". Ответ был быстрый, простой и правильный. Оказывается в пыльник рейки вмещается 1,5 литра жидкости, а после он лопается и под машиной появляется всё и сразу. Когда я увидел этот пыльник, точнее шар, меня разобрал смех. Стоимость рулевой рейки с заменой у официалов мне озвучили в 50 тыс. рублей. Я уже подумал в отпуск ехать на А 3 жены, но нашёл в СПб фирму по ремонту реек, они мне её сняли, перебрали, отремонтировали и поставили с развал-схождением и гарантией в 6 месяцев за 14 тыс. рублей.

Еду домой довольный. Но радость моя длилась недолго. По дороге домой завыл правый передний ступичный подшипник, я уже на нервах, думаю, ты что, собака французкая, хочешь все бабки из меня вытащить. Короче зол я был на французкий автопром и на Николя Саркази и на всех его друзей, думаю, чтож вы сволочи хотите  простого Российского инженера по миру пустить. Купил подшипники и поехал в сервис менять, подняли машину на подъёмник и обнаружили потёкшие задние амортизаторы, поехал и тоже купил. Всё поменял. Обошлось 7800 руб. И поехали на юг.

 Сальник кулисы и сцепление - за месяц до отпуска, рулевая рейка - за неделю до отпуска,  подшипники и амортизаторы - за два дня до отпуска. 

Съездил в отпуск без проблем, всё в норме.

 После отпуска прокатался два месяца и в сентябре (в конце) начала троить двигатель. Менял свечи, катушки зажигания, прозвонил  проводку катушек, проверил наличие импульсов от мозга до катушек. Всё в норме. Поехал в сервис. Пять дней ковырялись и вынесли вердикт - пипец мозгам. Я вообще выпал на измену, т.к. подобрать мозги к Рено, это просто невыполнимая задача, подбирать надо такие же по коду на крышке мозгов и потом программировать имобилайзер на эти мозги, а в мозгах прописать код имобилайзера, короче вообще ..опа. Я им не поверил и стал искать "Кулибина". "Кулибин" подсоедненил кучу приборов и, похоже, сам подключился, так как закатил глаза и стоял так 10 минут, потом очнулся, посмотрел на все свои компьютеры и сказал, что полетела форсунка и оказался прав, после он мне приладил жигулёвские форсунки, с которыми я отъездил месяц. Потому что на заказ ни один магазин привезти не мог, везде приходили отказы, я уже подумал, нифига себе надёжность форсунок Рено. даже на заказ нет, потом нашёл сервис, где мне форсунки отмочили, промыли, проверили и отдали, я их поставил и неделю езжу.Обошлось 2000 тыс. рублей.

На подходе покраска машины (37 тыс.руб.) и замена лобового стекла (14 тыс.руб.) и задних тормозных дисков (по 7 тыс.руб. за штуку), промывка дросельной заслонки (3000 руб.), поднятие задней части, т.е. регулировка торсионов (около 4000 руб.) 

Итог: за полтора года я вбил в машину больше 110 тыс. рублей.

Но мне нравится управляемость, обзорность, экономичность. Загрузить можно немереное количество вещей и при поездке на юг мы спали с женой и ребёнком во весь рост. (мой рост 180 см). Нравится автобусная посадка. Сосед сказал, что я сижу как дурак в машине (по его мнению надо лежать за рулём), но после того, как я ему сказал, что где у него голова (при нахождении в его машине), то у меня там задница, вопросы у него отпали. Нравится клиренс при парковке у поребриков. Куча ящиков и скрытых полостей. Холодильник, правда небольшой.

Не нравится стоимость запчастей, слишком завышена и дешевый пластик, скрип резинок дверей, если не смазать, слишком частая замена крайних втулок стабилизатора поперечной устойчивости, затекает спина после 300 км непрерывной езды, приходится менять позу.

В сравнении с Ауди жены, тоже 2002 года, правда брали из Германии без пробега по России, поменяли только ремень ГРМ, ролики, ремень генератора и шкив генератора с демпферной муфтой. Брали Рено Сценик и Ауди А3 в одно время с разницей в неделю, и ездим с женой одинаково.

Если есть вопросы, то задавайте, отвечу обязательно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    экономичность, высокий клириенс, салон трансформер, куча ящиков и полостей (мечта контрабандиста), отличная обзорность, маневренность, вместимость, при хорошей зимней резине неплохая проходимость
    дешевый пластик, после 3000 тыс оборотов сильно слышно двигатель в салоне, неудобные передние сидения при дальних поездках, дороговизна ремонта и запчастей, безрукие автосервисы, не поддающиеся здравому смыслу технические решения, плохой разгон при включенном кондюке, чтоб совершить обгон, его надо просто отключать
    Общий рейтингпо 27 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Расход топлива, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Надежность, Проходимость, Безопасность, Обзорность, Динамика, Качество сборки, Мультимедиа, Багажник
    Дизайн, Коробка передач, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный и крепкий автомобиль
    Renault Scenic 1.6 MT (107 л.с.)
    Надежный и крепкий автомобиль, создан в свое время как люксовая модель renault на базе nissan almera (после объединения корпорации renault-nissan), а потому в этом авто и технологии, и качество сборки
    4,4

    Серж

    28 июля 2020

    0
    Такой автомобиль один в природе...
    Renault Scenic 1.6 MT (107 л.с.)
    Введение... Я один из тех людей, кто купил этот автомобиль совершенно случайно. В декабре 2007 года состоялся торжественный момент приобретения этого автомобиля... Это не первый автомобиль котор
    4,8

    BeliaevAV

    16 ноября 2010

    34
    Сценик: проблемы и болячки (ч. 2)
    Renault Scenic 1.6 MT (107 л.с.)
    Приветствую всех, кто читает этот отзыв! Начну с начала и постараюсь по порядку. Рено Сценик, 2001 г.в., обьем 1,6 л. (107 лс), механика, комплектация максимальная (салон кожа + ткань, климат, полный
    3,4

    Валерий_155

    Обновлён

    21 октября 2012

    65
    Смотреть все