Добавить отзыв

4,4
А если взять Степвей после полноприводника?
0 комментариев

А если взять Степвей после полноприводника?

18 июля 201417929
4,4
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация Stepway 1.6 MT (84 л.с.)
Всем  доброго дня!  Писатель из  меня  плохой, так  что извиняюсь! Добавлю  свое  мнение  о  Сандеро Степвей (далее  просто  Степа) и расскажу, что я чувствую  после нескольких  лет владения полноприводниками.   Итак:

     На  Степу  я  стал  посматривать  довольно  давно, вроде  как  симпатичный, высокий, надежный, маленький- значит и парковаться в нашем переполненном микрорайоне  будет легче,  да  и к тому  же  владел  я  несколько  лет  Логаном и запомнилась  мне  надежность, неприхотливость  и хорошая  для пузотерки  проходимость.  (ищите  отзыв "Почти как  джип"  в разделе  про Логаны). И все бы  ничего, да  вот  только последние 5 лет я ездил  исключительно на  полноприводниках: Гранд  Чероке,Шевроле  Треккер, и поледней  была красавица Шеви-Нива.  (кому  интересно- отзыв  то же есть,  аж  в трех  томах).  Зачем  мне  полный  привод?-  так  рыбалка  же!, грибы, вылазки на  природу  с палатками и прочие прелести, да только женился и  тут  уже не до грибов-  быловая  жизнь, она  такая!  Жена стала жаловаться  на  отсутствие кондея  в любимом Шевике, (да-да, она  эту  машину  очень  любила, хотя  сама  не  водит), да  и вообще  пора  была  продавать, год  то  2005  и ценник  уже  падал ниже  плинтуса.  ну  продали,  погоревали, надо  что-то брать, да  вот  что?   Я  сам  сменил  уже  десяток  машин,  и если  честно-  так  они  меня достали, не хотел  ничего нового изучать, хотел  что-то проверенное и простое. Посидел  в Дустере- неудобно  и дорого, посидел в Сандере- то же  неудобно,  посидел  в  Степе-  те  же  яйца, но он хоть смотрится лучше обычного Сандерки.  ладно думаю, привыкну-подтянули  пояса, наскребли около 450 тыс. и начали  искать  именно  Степвей.  Блин, да  какого  черта!- это  был мой  коментарий, после недельного  поиска:  все б/у Степы  продаются  исключительно  через левые  комиссионки  с жуликоватыми  рожами.  Да  что же такое,  люди- нафига вы хорошие  машины  отдаете  этим нахлебникам?- кричал  я  в монитор.  И вдруг очередным  утром вижу  новое объявление- продается  Степа, хорошее описание, отличное  состояние, все дела и именно от хозяина. Созвонились-встретились: молодая супружеская  пара, продают за ненадобность, ибо третья  машина в семье,  ездила  жена,двигатель 1,6,  МКПП, пробег 19 тыс за два года, все ТО пройдены, все  в порядке, краска  родная, не битый, не прокуренный, чистый, ухоженный,  и в цену  укладываюсь, да  еще и поторговались.  Берем!-подумали  мы  с женой, все равно лучше  б/у не найдем, а тут почти новая  машина. Отдельная  история, как  я "пробивал" эту машину  на  кредит  и залог  в банке. Проблема  в том, что Банки не дают  такую  информацию, хотя  могли бы, чтоб  потом  самим не искать  свое имущество, проданное  жуликами.  Короче как  всегда  у нас,    все через  блат  или за  деньги. Благо хозяин с пониманием  отнесся-  сходили с ним  в банк  и взяли справку  что кредит  погашен,  и в залоге  авто не  числится. далее все  по стандарту: договор в свободной форме, росписи в ПТС, постановка  на  учет и вот  я хозяин  Степы.  первая  поездка запомнилась плохо- пробки, усталость, нервы, незнакомая  машина  и  неудобно чертовски!   (и  как же  я на Логане  три года ездил???)привык  я  к лифтованному  шевику, с поднятым  сиденьем,  а тут как  в скорлупу  какую  то  сел- низко, тихо, непривычно, жужжит  там  чей-то  под  капотом,  как  швейная  машинка  у жены.  Короче  привыкал  примерно неделю-  правый габарит не  видно, его только чувствовать надо, зеркала  отдаляют, руль туговатый  и какой то неинформативный, кпп (механика)  то же  туговата, а вот  педальки  удобные, легкие, тормоза цепкие, не в пример нашенским  машинам.  Привык  в общем, ничего  страшного. Народ  жалуется  на  неудобное  расположение  кнопок  подогрева  сидений- да ну  нафиг,  чего  там  сложного-  рукой  ее  нащупать и включить-  у меня это  проблемы не  вызвало, не знаю,  почему народ  на эту мелочь жалуется.  "Бибикалка" на левом рычажке- терпимо.  А вот поморгать дальним сложно- постоянно включаю  дальний, не  привык  еще.   Кондей шикарный, печка  то же.  А так  машина  как машина, своих денег  стоит.  Посмотрим, что дальше будет,   западет  ли она мне  в душу,  как Шевроле-нива?  Спрашиваю  жену-  как  мол машинка то?, а  в ответ: "да не  пойму, лягушка  какая  то, короткая  и  задница  крупная")))  Но  мне мол нравится.(а жена  очень  Шевик любила!)

 Итог:

Тем,  кто пересядет на сандерку  или Степу  после нашенской  машины, особенно  после  классики-  будет очень рад   тишине, управляемости, разгону, надежности, кондею, жаркой  мощной  печке и всем  прелестям  иномарки.

Тем,  кто  сядет в  эту  машинку  после более навороченной-  посетует  на  вялую  динамику, короткие  предачи,  спартанский  салон, отсутствие всяких второстепенных регулировок  и примочек, а-ля  сиденье  с памятью, микроклимат  и руль из кожи   элитного  поросеночка, зерезанного в определенной фазе  луны.

Тем, кто сядет на Степу  после  полного  привода, как Я,  будет  поначалу непривычно  низко, ну и  впредь надо  будет  помнить,  что бардюр и поребрик теперь  могут баднуть бампер  и порог, замять защиту. Что, теперь  ведущих колеса  всего два, и те  лысые, что теперь  лучше не соваться  в полноценное бездорожье  и  т.д.  Хоть  Степвей  позиционируется,  как  "внедорожная"  версия  Сандерки-  ерунда  это  все, просто маркетинговый  ход на городских  пижонов. Тем,  кто  в  теме-сами  подумайте, бампера  из тонкого пластика, оторвать из  в нормальной  грязи-  запросто, особенно  задний, да  и класс  машины  не  тот, это  все же  обычная легковушка,  и не рассчитана она  на бездорожье. А вот  просто  по грунтовкам и лесным дорожкам можете  смело  ездить- первая  передача тяговитая, короткая, защита  двигателя добротная,  днище  плоское, трубки  все  прикрыты, отрывать  там  нечего, ну  только если  неудачно расположенный  датчик  кислорода,  а точнее  его провода.   Я  конечно  в будущем  протестирую  свой  новый  авто  на предмет  преодоления  бездорожья, зря  что ли осталась у меня ручная  лебедка  и цепи на  колеса.  Отзыв  как нибудь  дополню.  Всем спасибо  за внимание,  всем удачи  в выборе!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежность, проходимость, просторный салон, теплая печка, заводится в любой мороз
    железо как фольга, не чувствуются габариты, нет топливного фильтра
    Общий рейтингпо 140 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Проходимость, Подвеска, Вместительность салона, Управляемость, Дизайн, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Багажник, Качество сборки, Обзорность, Безопасность, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хороший автомобиль.
    Renault Sandero 1.6 MT (84 л.с.)
    Купили мы машину в 2011 году в автосалоне в Иркутске, ездил на ней отец, с 2017 года на машине езжу я, а отец купил себе новую Весту SW.
    4,6
    надежный
    Renault Sandero 1.6 MT (84 л.с.)
    Продали мы наш сандерик. После почти 6 лет владения. Немного грустно расставаться, но пришла пора. И нужно подвести некий итог, написав отзыв. Пожалуй, он может пригодиться тем, кто хочет брать машину
    3,4

    Yury_yspeh

    15 октября 2017

    0
    Отличный автомобиль
    Renault Sandero Stepway 1.6 MT (84 л.с.)
    Отличный и надежный автомобиль Renault Sandero Stepway. Комфортный,вместительный хечбэк с высоким дорожным просветом. Ездила три года, ни каких проблем, замена только расходных материалов. Сигнализаци
    5,0

    Ирина

    27 мая 2020

    1
    Смотреть все