Добавить отзыв

4,2
Белый русскодорожный пони
0 комментариев

Белый русскодорожный пони

Обновлён 28 мая 20205503
4,2
Год выпуска 2018, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 AT (102 л.с.)
Привет, уважаемые авто.рушники! 
И так, я был одним из первых, кто опубликовал тут отзыв на новый рестайлинговый сандерик степвей. Тогда в минус были записаны: расход топлива, шумка, ну и динамика коробки. 
С тех времен накатал 15 тонн километров, в том числе поездки по стране и ближний зарубеж. Что могу сказать, спустя 6 месяцев владения сим замечательным аппаратом? Что в своём эконом сегменте он по прежнему вне конкуренции. В целом, обратная связь по нему довольно стабильна, за пол года мало чего изменилось, но потребительский опыт определенный уже есть. Давайте начнем с минусов, а потом уже похвалим, чем сможем)
Минусы: 
Расход. Надо признать, что с момента приобретения авто, он снизился (был на входе зимой 14 л на 100), теперь смешанный цикл дает около 10.5 л на 100. По трассе при этом 7-8, город 12-13. По стилю вождения, не пенсионерю, но и в формулу 1 тоже не стремлюсь (хватает Квята там), так что это довольно средние показатели. Если сравнивать с ВАГами, то наверное это выше нормы и технологичности этому двигателю конечно не хватает. Но с другой стороны, технологичность и надежность, особенно на большой дистанции, понятия абсолютно разные, пример тот же ВАГ.
Динамика. А вот проблема динамики по прежнему остается, хотя и понятно, что это 1.6 эконом мотор. Особенно это чувствует на трассе и критично важно на обгонах. После 110-120 км/час сандерик разгоняется только под горку, при попутному ветре и т.д. В плане максималки откручивал её на автостраде до 155 км/час, дальше смысла гнать нет, потому что можно остаться без возможности писать отзывы, вообще... 
Комфорт. Хах, ну это же логан, чего вы хотели... С другой стороны обогревы есть, сидения вполне себе сносные (сутки в нем сидел, спина в норме), магнитола с блютус и прочее прочее, но всё это прямо на минималках.
Плюсы:
Цена. По прежнему за эту цену на рынке ничего подобного не найти. С грантами и калинами сандеро просто нет смысла сравнивать, при всем уважении к автовазу. X-Ray оказался тоже так себе экспериментом, X-Line уже за "единицу" выходят, как  другие  возможные конкуренты (та же Веста). Я говорю именно про клиренс и подвеску, по этому Соляру не упоминаю. Есть еще китайцы, но там чёрт ногу сломит... Опять же, в плане продажи, сравнивая цены, можно сейчас её слить фактически "за что купил", потеряла она за год процентов 10 цены, но это условный "выезд с салона".
Подвеска. Продолжает радовать. Да, жестковато и шумно, да, на любителя, но как она отлично выживает в нашей суровой провинциальной действительности! За все 6 месяцев еще не ловил такую яму, что бы прямо до отбойника в неё влететь: или дороги стали лучше, или подвеска и в правду огненная у логанов. 
Клиренс. Люблю в выходные забираться в какие-нибудь "далекие-дали": туризм-алкоголизм, охота-рыбалка и грибы-ягоды. И по проходимости (именно в части ходов подвески и углов въезда) степвея можно сравнивать с гражданской Нивой (со Шнивой уж точно). Нам бы еще полный привод и вообще сказка была бы. 
Надежность и простота. За 6 месяцев доливаю только омывайку, да масло поменял для профилактики, в остальном всё работает как часы (не китайские). Никаких скрипов, шумов, сверчков и так далее. Для сравнения, друг брал себе X-Ray одновременно со мной, у него уже намёки на дискотеку в салоне есть, хотя сборка вроде на одном заводе... 
ВЫВОДЫ
Мое мнение, что за эти деньги, это отличный и надежный аппарат. Да, он достаточно простой, да в нем не хватает комфорта, но как машина "на каждый день", это отличный вариант. Тем более если у вас под боком квартира в ипотеке и семья с парой ребят (а так пол страны живёт), но при этом в вас еще есть тяга к романтике и путешествиям, это просто ваш выбор. Ну а если вы живете только городом и ездите только по паркету, берите рио или соляру. Если же у вас есть деньги на машину дороже "единицы" берите кашкая, крету или каптюра. Во всех остальных случаях я бы ориентировался именно на логаны/степвеи. Всем спасибо, удачи на дорогах! 
Полет нормальный, никаких поломок от слова СОВСЕМ не замечено. Пробег подходит к 20к. Менял масло, да разве что щетки дворников. Пока даже колпаки на колесах все живы. 
Минусы всё прежние:
- расход (трасса 9, город 12-13)
- шумка (планирую уже сам заморочиться)
- вялая связка мотора и коробки, после 80 динамики очень не хватает, особенно на обгонах
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Стоимость обслуживания, Цена, Проходимость, Надежность
    Динамика, Шумоизоляция, Расход топлива, Комфорт
    Общий рейтингпо 14 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,3
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость
    Коробка передач, Мультимедиа, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучший автомобиль - это новый автомобиль)
    Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)
    Базовая версия, нет ни хрена, только руль и педали, но не важно, главное, что новая! Критерием выбора при покупке авто был новый автомобиль с салона, так как предыдущий авто шевроле ланос (анус) лома
    2,0

    Тони

    Обновлён

    1 апреля 2020

    26
    Апофеоз бюджетности
    Renault Sandero 1.6 AT (102 л.с.)
    Достоинства: -высокая посадка; -неплохая обзорность; -обогрев лобового стекла (опция); -энергоемкая, не очень шумная подвеска. -высокий клиренс. Недостатки: - эргономика посадки близка к нулю. Коротка
    2,8

    Dennio

    15 февраля 2019

    5
    Рено сандеро степвэй 2019
    Renault Sandero 1.6 MT (82 л.с.)
    В целом машиной довольна. Предыдущая была тоже рено сандеро, 2012. По кузову, сразу после покупки, прилетел в заднюю дверь камень, вмятина и стерлась краска, сразу заполировали, но вмятина видна. Реше
    5,0

    МИЛА

    24 июня 2020

    1
    Смотреть все