Добавить отзыв

4,6
Не устаревает и по прежнему хорош
0 комментариев

Не устаревает и по прежнему хорош

4 декабря 201711818
4,6
Год выпуска 2012, владею более 5 летМодификация 2.0 CVT (143 л.с.)
После пяти с лишним лет езды и 60 000 км пробега на этом авто, думаю, готов дать отзыв. До этого моим первым автомобилем был Mitsubishi Colt ну и понемногу катал на родительских Toyota Avensis/Jaguar X-Type. 

Автомобиль у меня в максимальной комплектации Dynamique с двухлитровой рядной четвёркой на 143 л.с. и вариатором. Расход чуть ниже среднего по больнице для двухлитровых моторов. Сейчас показывает 11.4 л зимой при режиме 80% город, 20% - трасса. По трассе максимум чего удалось добиться - это 6.8 л/100 км. Бензин заправляю 95-ый, на втором расход увеличивается на 0.5л и от экономии ничего не остаётся. До сотни едет 9.1 с. При езде по городу редко кручу двигатель больше 2300 оборотов. В целом же двух литров вполне хватает для того чтоб пришпорить автомобиль по необходимости и без проблем ехать агрессивно с опережением потока или просто карабкаться в гору на хорошей скорости без надрыва.

В чём Меган действительно хорош так это в плавности хода и комфорте. Вариатор и очень мягкая подвеска плавно несут вас даже по весьма посредственным дорогам нашего богоспасаемого отечества. Подвеска хорошо отрабатывает неровности, а высокий клиренс позволяет умеренно ездить по бордюрам и не переживать из-за наезда в случайную яму. Хотя отсюда и главный, на мой взгляд, недостаток автомобиля. Его довольно сильно кренит в поворотах, а на скорости выше 130 проявляется парусность, которая из-за мягкости подвески начинает раскачивать авто.

При этом сами повороты автомобиль проходит довольно неплохо. В том числе благодрая множеству вспомогательных систем активной безопасности. На момент покупки за свои деньги он предложил наибольший пакет опций как по этой самой безопасности, так и по комфорту (в числе которых такая экзотическая фича как поворачивающие за движением руля фары - офигенная тема). За пять лет езды я ни разу не почувтсовал потери контроля над авто даже при не очень аккуратной езде зимой. Да и в принципе в плане безопасности автомобиль отличный, жёсткость кузова и куча подушек безопасности по кругу. За семью не беспокоюсь.

Кстати, о семье. Для задних пассажиров просто преступно мало места. Если передние сиденья отодвинуты на полную - то сесть практически невозможно. При этом, если нужно перевезти что-то объёмное, то задний ряд складывается в ровный пол только при максимально отодвинутых вперёд передних сидениях и мне приходилось ехать с рулём в зубах. Но сам по себе багажник довольно вместительный.

Качество салона нареканий не вызывает. Вся передняя часть выполнена из мягкого пластика приятного на ощупь. Думаю, благодаря этому же даже спустя пять лет в салоне нет сверчков. Шумка дверей и арок средненькая, требовательный и не ленивый водитель, скорее всего, захочет её улучшить, а вот мотор в салоне ниже 3 тысяч оборотов не слышно. По дизайну салона мне всё весьма нравится, аккуратно, стильно и не вычурно. Светло-лимонная подсветка приборки также радует глаз. Полка багажника на пятом году начала дребезжать на неровностях, пришлось на рейки, на которых она лежит, наклеить полоску дверного уплотнителя и проблема исчезла. Ещё у меня из допов акустическая система от Arkamys с приятным объёмным звуком, желания менять и улучшать её не было, работает отлично, ушам приятно.

Главное же достоинство автомобиля, на мой взгляд, - это надёжность. Ни одной поломки, только плановые ТО. На 50 тысячах пробега поменял передние тормозные колодки и масло в вариаторе и, в общем-то, всё. Хотя Также довелось поменять правое зеркало, мне его водятел автобуса снёс дверью. Был ещё позапрошлой зимой инцидент, когда ночью наехал на арматуру, лежащую на дороге. Проломал оба диска по правой стороне, порвал в клочья резину. Думал, "хана подвеске", приехал на "яму" и развал-схождение, а там оказалось, что всё в норме. Такие дела.

По дизайну тут спорить смысла нет, но автомобиль что пять лет назад, что сейчас выделяется из общей автомобильной массы и обращает на себя внимание. Считаю, что именно мой первый рестайлинг был самым удачным в третьем поколении. У него есть достаточно хрома, но никуда не ушла французская элегентаность. Дорестайлинговая версия выглядит слишком просто, а второй рестайлинг с угловатыми фарами и огромным значком уже смотрится грубо.

Автомобиль пока не продаю. Надёжность не подводит, ничего нового за те же деньги C-класс мне предложить всё равно не может, а раскошелиться на авто классом выше ещё не готов.

Спасибо за чтение, всем беспроблемной езды )
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Плавность хода, Надёжность, Качество сборки, Богатая комплектация, Приемлемая динамика езды
    Крены в поворотах, Мало места пассажирам сзади
    Общий рейтингпо 21 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Подвеска, Багажник, Качество сборки, Коробка передач, Проходимость, Управляемость, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность
    Комфорт, Вместительность салона, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Городской автомобиль
    Renault Megane 1.6 MT (106 л.с.)
    Долго шёл к покупке автомобиля, искал, выбирал. Наткнулся на Рено Меган 3. Очень понравилась. Выбор пал на модель 2012 года с рестайлингом. Надежный и простой двигатель, приятная коробка передач, неб
    4,6

    Красное купе

    19 февраля 2019

    0
    Мне понравилась
    Renault Megane 1.4 MT (130 л.с.)
    Динамика. Ее нет. Для спокойной езды хватает с головой. Обгоны по трассе, все выше 100км/ч уже напрягают. Поэтому комфортная скорость по трассе 110-120. Хотя может идти и 130 и 140, но зачем? А в горо
    3,2

    Александр

    Обновлён

    23 мая 2019

    0
    Динамика и комфорт
    Renault Megane 2.0 CVT (143 л.с.)
    Это очень динамичный автомобиль, в реальных условиях мало какой автомобиль может посоревноваться в старте и разгоне, конечно с учетом класса авто, но и многие модели выше классом не смогут сравниться.
    4,6

    serjberezin

    20 июня 2019

    1
    Смотреть все