Добавить отзыв

4,6
Вопрос к автовладельцам с большим опытом пробега на Меган 3
0 комментариев

Вопрос к автовладельцам с большим опытом пробега на Меган 3

7 марта 20164200
4,6
Год выпуска 2012, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (106 л.с.)
Уважаемые ОПЫТНЫЕ автовладельцы! О Рено Меган-3 в Интернете ходят  плохие отзывы (как мне кажется). Хочу обсудить с вами ваш реальный, а не хвалебный опыт эксплуатации. Например, я езжу на модели ровно 3,5 года (а по меркам автодилеров, полные 5 лет)))) - 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 гг.). За эти 3,5 года пробег почти 70000 км. Учитывая новые цены 2016 г, менять в ближайшие ГОДЫ мой Меган-3 я не собираюсь по следующим основаниям. Пробег 70 000 км для машины небольшой, значит, нет смысла менять на доступные подержанные машины. А что сегодня доступно из подержанного? Это машины из Европы с заявленным пробегом 60-70 тыс. км. Мы, не глупые и знаем, что все скручивают пробег. Да что там Европа. Наш соотечественник живет по принципу: не обманул ближнего - ЗРЯ прожил день! Так зачем покупать машину с пробегом 150-200 тыс. км. и верить, что у ней 60-70 тыс. км? На прошлой неделе заехал на автомойку. Следом владелец Тойоты Камри. Облил он помоями мой Меган, что он сыпется, сослался он на личный опыт с Меганом-2, утверждая, у него сыпалось, а у Меганов-1, в 90-годы на авторынках зимой крыша конвертиком сгибалась на морозе. ). Заключил, что на его машине с 150 000 км пробега и РОДНЫМИ с завода (!) тормозными колодками, он скрутит спидометр до плановых (!) 60 000 км и продаст, потеряв 100 000 руб. от затрат на приобретение новой. А я на Мегане потеряю якобы 50% денег. Пробег 60-70 тыс. км - это цифра, к которой стремится большинство покупателей автохлама. Такой пробег устанавливают на машины с Европы. Такой же любят накручивать (я свидетель) российские владельцы Тойот и Хонд (в частности) и в автосалонах подержанных машин в России. Недавно один товарищ собирался покупать с рук у соотечественника кроссовер - Хонду С-РВ с пробегом 60 тыс. км. в отличном состоянии. Поехали они, по просьбе покупателя, в автосалон Хонды. Сказали, что в последний раз ТО делалось при 128 000 км в позапрошлом году. Каково  было  разочарование? ☻. Словом, 60-70 тыс. км – магическая цифра, продающая подержанные автомобили по России. У моей машины сегодня реальных около 70 000 км пробега. Судя по логике покупателя подержанных автомобилей, это соблазнительный пробег для начала эксплуатации покупателем автохлама? Именно так! Человек покупая машину со скрученным до «60-70 тыс. км пробегом» меняет все жидкости - тормозную, охлаждения двигателя, моторное и трансмиссионное масло; по кругу все тормозные колодки и, возможно, тормозные диски, смазывает направляющие. А после он ездит счастливый и гордый, думая, какая хорошая машина, не ломается, хоть и подержанная и небольшой пробег - 60-70 тыс. км и проехать ему суждено на машине ох как много. Хуже того, такой владелец за машиной перестает следить и лишь меняет масло иногда.  А когда сломается на ЕГО ФАЛЬШИВОМ ПРОБЕГЕ в 120 -150 тыс.км. деталь или узел выходит из строя, то в голову доверчивому автовладельцу подержанного автохлама разве приходит, что износ на машине соответствует реальному пробегу близкому 300 000 км? Нет конечно, владелец создает легенду, о кончине машины по окончании гарантийного срока и эту легенду со слов опытного в кавычках владельца подхватывают другие более престижных моделей, которым важно создать положительный коммерческий предпродажный образ своей машине в сравнении  с вашей машиной в нужное время и в нужном месте, конкуренты по брендам. Тогда зачем мне продавать мой Меган-3, когда он и ряд его одноклассников сегодня недоступно подорожали (1 млн. руб.)? Получается нет экономического смысла. Лучше вложить некоторые деньги в досрочное техобслуживание родной машины, даже не предусмотренное регламентом, чтобы продлить тем самым ресурс самой машины, и освежить её для самого себя. Это будет дешевле и экономически выгодней.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Для Российских автодорог. Дизайн. Хетчбек. Не привлекает внимание.
    Большая потеря при продаже на вторичном рынке.
    Общий рейтингпо 21 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Подвеска, Багажник, Качество сборки, Коробка передач, Проходимость, Управляемость, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность
    Комфорт, Вместительность салона, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не устаревает и по прежнему хорош
    Renault Megane 2.0 CVT (143 л.с.)
    После пяти с лишним лет езды и 60 000 км пробега на этом авто, думаю, готов дать отзыв. До этого моим первым автомобилем был Mitsubishi Colt ну и понемногу катал на родительских Toyota Avensis/Jaguar
    4,6

    Валентин Киселев

    4 декабря 2017

    17
    Городской автомобиль
    Renault Megane 1.6 MT (106 л.с.)
    Долго шёл к покупке автомобиля, искал, выбирал. Наткнулся на Рено Меган 3. Очень понравилась. Выбор пал на модель 2012 года с рестайлингом. Надежный и простой двигатель, приятная коробка передач, неб
    4,6

    Красное купе

    19 февраля 2019

    0
    Мне понравилась
    Renault Megane 1.4 MT (130 л.с.)
    Динамика. Ее нет. Для спокойной езды хватает с головой. Обгоны по трассе, все выше 100км/ч уже напрягают. Поэтому комфортная скорость по трассе 110-120. Хотя может идти и 130 и 140, но зачем? А в горо
    3,2

    Александр

    Обновлён

    23 мая 2019

    0
    Смотреть все