Добавить отзыв

4,4
Меган 2
0 комментариев

Меган 2

Обновлён 25 ноября 201315554
4,4
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (115 л.с.)
Здравствуйте Дамы и Господа,

Хочу добавить свой отзыв о Мегане 2 автомат. Сравнивать буду его с Хенде Акцентом 1.5 105 лошадей и Саабом 9-3 2 турбо 185 лошадей, машинами которыми владел с автоматическими коробками КПП.

Сааб 9-3 был достойным агрегатом, брал подержаным, все нравилось кроме ,проблемы были с электрикой и подвестка для нашего бездорожья жесткая и низкий клиренс. все цеплял. Акцент простенький но с максимальной комплектацией, коробка тупила плюс при включеном кондее просто еле ехала, но хорошая рабочая лошадка.

Теперь по Мегану, взял подержанным за 370 тыщ пробег 62 тысячи 2008 год, АКПП, Первый  Меган который я увидел и чисто случайно, просто заехал к дилерам спросить про новые машины. Видать он меня и выбрал. Он такой же вальяжный как и я сам. Проехал на нем около 8000 км. 

Искал машину с высоким клиренсом, безопасную, так как есть семья, с мягкой подвеской, большой и что бы был с комфортом. И понял что Меган 2 как раз то что мне надо. В этой ценевой категории нет лучше. Взял не полный фарш, но в хорошем состоянии и не пожалел. Машина реально свободная я 185 см,105 кг, за мной спокойно поместится такой же. Обзор хороший, сидишь высоко, удобно, шумоизоляция хорошая, только на неровностях дороги появляются скрипы панели, говорят что если брызгнуть воск между панелью и лобовым стеклом пройдут. Попробую испытать. Клиренс просто супер ни чего не цепляет, вообще ни чего. Подвеско глотает трещины и ямки легко, что очень радует. Тормоза хорошие, чуть нажал и она как вкопанная станет. Коробка при разгоне чуть тупит но от 1.6 движка и 115 лошадей резвости ждать не стоит, и все же она лучше чем на Акценте, на акценте мотор разрывается если давить на газ, На мегане же коробка переключает быстрее, не более 4 тыщ оборотов, а если идете на обгон лучше не тупить и жать на газ, понесет как надо. Даже в книжке эксплуатации вычитал это. За 8000 тысяч поменял только свечи и то из за нашего галимого бензина. Успел съездить зимой в путешествие 3000 км, не подвел, заливал только бензин и очиститель стекол. Заливаю 92 бензин, ест в смешанном цикле где то 9.8 на 100 км, на трассе 6.5. Достойный агрегат за эти деньги. 

Еще ,забыл добавить, не понравился желоб или сток для воды перед лобовым стеклом, не понятно из какого материала сделан  провисает в середине. Не знаю как его преподнять. 

Надеюсь покатаюсь на нем годика 2, потом еще напишу что к чему.

Желаю вам найти авто подходящие вам.

 

Могу сказать что на сегодня я очень доволен
25 мая 2013

Дополнение.

Время пришло дополнить отзыв. Эйфория прошла, теперь бытовуха:)

Проехал уже более 35 000 на данном авто. На спидометре 98000. За время эксплуатации обнаружил что спидометр был скручен. Хотя покупал у официалов. Надеялся хоть они не кинут. Ан нет, наивная моя душа, все еще в людей верит. Ну да ладно. Как говорят: " Нас е...т а мы крепчаем." К старости видать затвердею полностью. 

Теперь по делу.  За время своего пользования поменял, свечи и катушки. Как уже писал желоб для слива дождевой воды ни на что не годен. Вода залила свечи ну и катушки начали барахлить. Решением было, установить кронштейн для поддержки этого желоба, также прикрутить его частично к пластмассе, установил защитную крышку на мотор, купил за 1000 на развале. 

Поменял втягивающию. Замена передних стоек, всех тормозных дисков и колодок. 

Замена электромагнитного клапана на АКПП. Это оказывается болезнь у них. Особенно зимой коробка если достаточно не прогрета встает в аварийный режим. Летом все нормально. Зато страху у меня было что все коробке капут. Коробка тупит особенно между первой и второй. Почитал на форумах, это у многих так. Ну и о стандартных расходниках не пишу, это у всех есть.

Что надо делать: Идут стуки в передней подвеске.Требуется замена сайлентов подрамника, также замена тяги,  пытались развести на замену всей рулевой рейки не поддаюсь. Дорого уж очень. Потом надо будет поменять задние стойки. Почистить радиатор. Ну пока все. 

Думал менять на новую, передумал после тест драйвов. Писал свои отзывы о них. Меган лучше чем то что по карману, а все что нравиться пока что дорого для меня. Лучше чуть вложится в мой Меганыч и кататься еще на нем. 

В общем тачка достойная. Меган 2 это серьезный такой мужик автомобиль. 

Были бы сейчас такие новые я бы купил.
25 ноября 2013

Продал.

Продал еще летом. Ну вот решил наконец дописать о Меганыче. Все что писал выше доделал и... продал. Да к сожалению. А все из за коробки автомат DP0 или AL4. Все таки это коробка самый что ни на есть отстой. Если бы не она еще бы долго я на нем бы рассекал. 

Ну вроде все сделал все подтянул. Еду я наслаждаюсь тишиной  в салоне. И вдруг толчек и надпись проверь коробку передач. А я уже менял датчик давления масла, несколько раз менял масло в коробке. И опять эта надпись, доконала.  В основном надпись появлялась если движек не достаточно прогрет. То есть греть надо минут 20 не смотря на погоду, это сами понимаете задалбливает. И каждый раз едя  думаешь загорится или нет. Если загоралась, останавливался глушил и заново заводил и все можно было ездить весь день. Мастера заявили что коробка дышит на ладан. Такой вот у нее ресурс. Ремонт не дешевый да и что он может дать неизвестно.

Учитывая что я езжу много, где то 40 тыщ в год, ремонт начал надоедать. Решил не вкладывать в это дело и продал. 

К заключению могу сказать что автомобиль в целом не плохой, если вы хотите купить на палке то можете брать смело. С автоматом, тем более этим машинам все больше и больше лет, не советую покупать можете попасть. Или если вы ездите мало то может быть и берите, опять таки если бывший хозяин был аккуратен.  Не могу ни чего сказать про 2х литровые там японский вариатор  стоит. Пусть опишут те кто на таких ездит. 

Ремонт не дорогой, средний по цене. Не продуманы мелочи, начиная от замены ламп. Как то зимой пытался поменять лампу ближнего света. Долго французов вспоминал на высоко русском. Это просто мазохизм. Под капотом что либо менять очень геморно.  Есть с чем сравнивать, за это французам жирный минус. 

Все остальное меня очень устраивало. 

Если мой отзыв кому то помог в выборе я рад. 

Теперь купил нового немца, но это другая история.

Всем удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфорт, Безопасность, Клиренс, Подвеска для наших дорог, Багажник, Тормоза, Ест не много
    Сток или желоб перед лобовым стеклом, Коробка АКПП все таки слабое звено данного авто.
    Общий рейтингпо 125 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Подвеска, Шумоизоляция, Багажник, Вместительность салона, Управляемость, Надежность, Расход топлива, Безопасность, Дизайн, Проходимость, Обзорность, Мультимедиа
    Стоимость обслуживания, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не повезло с выбором!!!
    Renault Megane 1.5d MT (80 л.с.)
    Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом. Купил в мае Рено Меган 2 1,5 турбо-дизель. По началу радовался. Цена недорогая, очень и очень комфортная, вместительная. Но через месяц все пошло и поехало
    4,4

    Azubek

    22 декабря 2013

    64
    Рено Меган 2008
    Renault Megane 1.6 MT (115 л.с.)
    Привет всем! В очередной раз, изучая раздел, отзывы не выдержал и решил написать про свою Реношку (рено меган 2008 1.6 МКП). Прошу сразу извинить, пишу первый раз, так что если что-нибудь обязательное
    4,6

    Иванов Дмитрий

    Обновлён

    8 августа 2014

    38
    Нормальный аппарат
    Renault Megane 1.6 MT (115 л.с.)
    Часть 1 Привет всем! В 2008 Купил б/у меган экстрим 2006 года выпуска. Присматривался к машине почти полгода. Журналы, интернет, сами владельцы таких же машин! Сравнивал с фокусом. Покатался и на ф
    4,2
    Смотреть все