Добавить отзыв

4,0
Француз
0 комментариев

Француз

13 января 201217693
4,0
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (115 л.с.)
Добрый день!

  Расскажу про опыт владения сего авто. 

  Приобретался новым, тестем в Автомире за 515 тыщ Фаза 2. Выбирали между ним и маздой3, но так как тесть пенсионер, и лишние 30 штук с молодежным дизайном матрешки выбрали меган. Забрали в тот же день, без всяких очередей. Тесть обслуживал его только у офицалов, и делал все ТО. В среднем по 7-8 тысяч с колодками и мелочами которые самому лень было делать, и самое дорогое с заменой грм 23тыс.

  За 100тысяч было заменено внепланого:

 - Накрылся мотор печки, вылечили чисткой щеток. Гемор в том что не сняв педаль газа не снимешь мотор. 3 часа работы с пивасом.

 - Заднее стекло. Лопнуло от перепада температуры ночью после мойки. Поменяли за 4 часа по гарантии без вопросов. Причем заранее уточнили тонирована или нет, видать тонированные по гарантии не канали.

 - Левая рулевая тяга. 2500 рублей. (лежачие полицейские и добила ее неудачно пойманная яма)

 - Что то там было со стартером, не заводился (завели с толкача, отвезли в сервис, сделали по гарантии за час, сказали что то там с клеммами)

 - Пропустил выпирающий люк в яме промеж передних колес. (До сих пор не могу понять КАК???))) Итог пробитый картер. Масло вытекло, эвакуатор, 5500рублей в левом сервисе за сварку и сборку.

 - Поставил мощные лампочки в фары, за 2 месяца поплавился пластик внутри, правая под замену(4500рублей + 3 часа самозамены - снимать бампер по-любому) левая осталась более менее жива.

 - На первом году сдавая назад, ударил крышкой багажника пенек. Краска слезла до металла, ржавчины нет и вроде не будет.

 - Замена лампочек не в счет, передний ближний замена - 2 раза в правой 1 в левой (скачек напряжения при запуске двигателя со светом гасит их на ура, так что лучше выключать габариты) пару лампочек в стопах и две в подсветке кондея.

  На этом вроде как бы все.

  

  Итак я приобрел четырех летнего француза со 100тыщ км.

  

  Что понравилось сразу, так это ключ-карта. За недорого запускать машину с кнопки - это круто! Дизайн сначала показался никаким, потом свыкся. Сравнивая по шуму в салоне с ниссан альмера и фф2, у меня явно тише и ямки ест получше, никакого грохота или тряски. Машина в меру мягкая но и резвая при резких перестроениях, руль конечно с плохой обратной связью но зато самый легкий из которых я видел. КПП не идеал но и передачи мимо не втыкал. Не хватает 6 передачи, на 130км/час гдето 3.5 тыс/об. Ездил по М4 под 170, дальше жаль дрыгатель, оборотов очень много. Привык ездить почти вертикально, при росте 187см, удобно и высоко сидишь но поясница после 400км устает. Сзади меня свободно встает автокресло Макси коси 12+ и ноги у ребенка не упираются в кресло, хотя на будущее переставлю в центр для более комфортного положения полулежа. Очень нежная электронная педаль газа и сцепления, поездив месяц привык и жестче уже не хочется. На газ в пол отзывается неохотно, но 115 кобыл свое дело делают и разгон не самый вялый в классе. При смешанном цикле расход около 8 литров 92 бензина. Печка долго прогревается, минут 15 движения и только потом идет горячий воздух. В фары так и хочется поставить ксенон(штатные светят не ахти), но так и не доходят руки, так как сыро, слякоть а ставить лампочки на меган только через лючки в арках а по хорошему ставить ксенон только снимая бампер.

  

  Менял правую шаровую (идет отдельно 600 рублей - надо выпресовывать или вместе с рычагом 1500), взял с рычагом + работа 2000.

  Накрылась трапеция дворников, первый раз смазал по совету синтолом, пол года и каюк. Купил на разборе за 2500 мало мало бу, смазал графиткой основательно во все щели, все летает. Час работы...

  Поставил по блату за 2500 резину Хакка 2, правда размерность не 195/65 а 195/60, максималка ниже, разгон быстрее, по зимней каше прет отлично. Торможение на льду просто капец... АБС и едет и едет и едет... На липучке бриджстоун было хуже... Вообще тормоза на сухом хорошие, но и не стоит ждать чего то сверх естественного...

  Штатная музыка на достаточном уровне, у меня экземпляр с передними колонками, врезал в заднюю полку Морель 6х9, подключил толстым кабелем Дакс. Звук добротный на свои деньги. Беда в одном магнитола двухканальная, а поменять жалко - терять удобный подрулевой пульт неохота... 

  Что предстоит на 120т.км:

   - Замена ГРМ + ТО

   - Замена сцепления и выжимного

   - Замена теперь уже левой шаровой

   - Заправить кондей, дул прошлым летом совсем уже слабо

 Итог сего таков - менять на что то посвежее из одноклассников не хочется, достаточно высокую планку задал меган. Брать что то более дорогое, там обслуживание не такое копеечное. Был бы мой уже с автоматом оставил бы как есть, но не взял бы его на автомате с рук. А так как жена ручку-мешалку водить не умеет, приглядываюсь к опель астра которая фэмили. Прокатившись на новой зафире тестя, мне понравилось только робот дергучий а автомат дорого... Так что не знаю что и делать... 

 Всем спасибо за внимание. Если что вспомню еще - дополню...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Непривлекателен для угонщиков (бросаю не опасаясь где угодно и сплю спокойно), Карточка а не ключ, В багажник влезает очень много добра, легко входят 4 пятнадцатых колеса и еще остается место под пару пакетов..., Лючок бензобака от ЦЗ и без затычки (забыл как зовется, которая закручивается...))) Первый раз после заправки долго не мог закрыть лючок на запертой машине... 8), За безопасность 5 баллов, сотрудник перевернулся на хетче, крыша относительно цела, капот оторвало, все целы-здоровы..., Заглушил двигатель - открыл дверь - все выключилось, все погасло..., Масло не ест совсем
    Надежность сомнительна, но запчасти недорогие и ломается не так часто... (зря я в минусы надежность, скорее качество, мой почти и не ломался...))), Заглушил двигатель - открыл дверь - все выключилось, все погасло... Черт, забыл стекла поднять! снова заводим авто...
    Общий рейтингпо 127 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Подвеска, Шумоизоляция, Багажник, Вместительность салона, Управляемость, Надежность, Расход топлива, Безопасность, Дизайн, Проходимость, Обзорность, Мультимедиа
    Стоимость обслуживания, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не повезло с выбором!!!
    Renault Megane 1.5d MT (80 л.с.)
    Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом. Купил в мае Рено Меган 2 1,5 турбо-дизель. По началу радовался. Цена недорогая, очень и очень комфортная, вместительная. Но через месяц все пошло и поехало
    4,4

    Azubek

    22 декабря 2013

    65
    Рено Меган 2008
    Renault Megane 1.6 MT (115 л.с.)
    Привет всем! В очередной раз, изучая раздел, отзывы не выдержал и решил написать про свою Реношку (рено меган 2008 1.6 МКП). Прошу сразу извинить, пишу первый раз, так что если что-нибудь обязательное
    4,6

    Иванов Дмитрий

    Обновлён

    8 августа 2014

    38
    Нормальный аппарат
    Renault Megane 1.6 MT (115 л.с.)
    Часть 1 Привет всем! В 2008 Купил б/у меган экстрим 2006 года выпуска. Присматривался к машине почти полгода. Журналы, интернет, сами владельцы таких же машин! Сравнивал с фокусом. Покатался и на ф
    4,2
    Смотреть все