Добавить отзыв

4,2
Рено Меган
0 комментариев

Рено Меган

6 декабря 200910745
4,2
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 1.9d MT (120 л.с.)
До этого "Мегаши" были "Москвич=412", "Волга-31029", "Волга-3110-406", "Мицубиши Шариот" 2000г. Про "нашемарки" промолчу - и так все ясно. По сравнению с б/ушным японцем

1) звукоизоляция в разы качественнее

2) салон чуть менее просторен, но более удобен

3) Двигатель меньшего объема (1,4 л. против 2 л., 100 л.с. против 130 л.с.) по моим ощущениям более злой и динамичный хотя его нужно крутить.

4) расход топлива более чем удовлетворителен:

7,8 л в городском цикле при достаточно агрессивном стиле вождения (на текущий момент пробег 18000 км.)

6,1 л на трассе при скоростях 115-130км/ч (данные после первых 5000 км пробега)

5,5 л на 100 км. заявленные производителем для трасс выполняются при скорости 90-100км/ч

Адаптированная к нашим дорогам подвеска, с увеличенным клиренсом, комфортная, именно комфортная, не очень шумна на мелких неровностях и глотает без последствий такие колдобины, на которых у наших "тазиков" с корнем вырывает шаровые. Конечно это не специальные испытания :)), а просто прозевал огромную выбоину в асфальте отвлекшись на картинку как гаишники выволакивают в хлам пьяного чела из-за руля АУДИ-100, загнанного в болото этим пьяным по самые уши.

На японце подвеска жесткая, более шумная, все дырки на дороге очень хорошо чувствуются пятой точкой.

Рулевое "Мегана" слегка "ватное" но на скорости наливается упругостью, становится информативнее, машинка точно держит заданную траекторию, не вихляет в колее.

Отдельно о тормозах. Тормозить машинка начинает сразу при прикосновении к педали. Привыкал долго, регулярно повисал на ремнях при торможении. Сейчас привык и в других машинах страшновато - тормозят не сразу почему-то и педаль нужно сильно топтать :))

В феврале сего года прошел ТО 15000 штатная замена расходников+диагностика+установка сигналки.

Поломок пока никаких, если не считать камешка прилетевшего в левую заднюю дверь из-под КАМАЗА. результат - маленькая вмятина и сцарапана до грунта краска

Многие считают недостатком близко расположенные педали газа и тормоза. Отмечают это как "тесный педальный узел" :)).

Для меня это не недостаток, а огромный плюс - практически мгновенно нога переходит с газа на тормоз и наоборот. Хотя у меня не 37 размер, а полноценный 43, и в зимней обуви никаких проблем. Зимой один раз "мегаша" преподнес "сюрприз" - утром в 37-градусный мороз завелся, поработал сек. так примерно 40 и как положено экологическому французу сбросил обороты движка до экологического минимума, после чего моторчик сказал бр-р-р-р.... и встал. Понятно что после этого завести мне его не удалось - свечи заливает. Завелся на третий день после повышения температуры до -15. Адаптированный аккумулятор с огромной на мой взгляд для такого автомобиля емкостью не помню точно 78 или 80 ампер-часов выдержал все попытки запуска в течение 3 дней и без подзаряда сумел запустить двигатель.

У машинки громадный багажник - 530 литров, но все это громадье сводится на нет небольшим проемом под его крышкой. Убрав скобы крышки которые съедают часть объема багажника, конструкторы заузили проем примерно на 20см.

Для дачи, перевозки цементов, кирпичей и прочих материалов - этот автомобиль мало подходит. Скорее для таких дел нужен "Логан". "Меган" это элегантный "джентльмен" для беспроблемной и комфортной доставки владельца из точки А в точку Б, причем расстояние между точками значения не имеет. Никаких проблем при поездках как на 1 км, так и на 1000.

Максимальное пройденное расстояние за световой день - 1560 км с двумя остановками на обед и ужин. Правда отдыхать в нем не очень удобно - спинки передних сидений не раскладываются до конца, чтобы получить полноценное спальное место. В общем машинка стоит своих денег и во многом превосходит немецких, американских и японских одноклассников (приходилось ездить на гольфах, фордах, короллах, камрях, хотя последняя классом покруче будет).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 125 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Подвеска, Шумоизоляция, Багажник, Вместительность салона, Управляемость, Надежность, Расход топлива, Безопасность, Дизайн, Проходимость, Обзорность, Мультимедиа
    Стоимость обслуживания, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не повезло с выбором!!!
    Renault Megane 1.5d MT (80 л.с.)
    Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом. Купил в мае Рено Меган 2 1,5 турбо-дизель. По началу радовался. Цена недорогая, очень и очень комфортная, вместительная. Но через месяц все пошло и поехало
    4,4

    Azubek

    22 декабря 2013

    64
    Рено Меган 2008
    Renault Megane 1.6 MT (115 л.с.)
    Привет всем! В очередной раз, изучая раздел, отзывы не выдержал и решил написать про свою Реношку (рено меган 2008 1.6 МКП). Прошу сразу извинить, пишу первый раз, так что если что-нибудь обязательное
    4,6

    Иванов Дмитрий

    Обновлён

    8 августа 2014

    38
    Нормальный аппарат
    Renault Megane 1.6 MT (115 л.с.)
    Часть 1 Привет всем! В 2008 Купил б/у меган экстрим 2006 года выпуска. Присматривался к машине почти полгода. Журналы, интернет, сами владельцы таких же машин! Сравнивал с фокусом. Покатался и на ф
    4,2
    Смотреть все