Добавить отзыв

4,8
Как я не прогадал...
0 комментариев

Как я не прогадал...

6 октября 20174642
4,8
Год выпуска 2009, владею 3-5 летМодификация 1.5d MT (86 л.с.)
Уехал мой Меган с пробегом 185000 км к новому хозяину, посему с чистой совестью пишу сей опус.

Поздней осенью 2012 года продал я свой сарай VW Б3, перекрестился и решил купить новый Солярис или Рио. И тут муж сестры решил продать Мегана... И засел я за калькулятор. Не буду рассусоливать, но по финансовой выгоде в эксплуатации, Меган обогнал новые авто на 2 корпуса-это и стало решающим аргументом в пользу француза.

Начнем с кузова и внешности-мне нравился! Хотя жене он поначалу не нравился категорически. Массивные молдинги на дверях очень часто спасали на узких парковках. Пластик на бамперах качественный, не лопается при не небольших ударах. ЛКП довольно стойкое-на капоте и арках сколы появились в последний год моего владения. Были косяки по кузову, но ни во что криминальное они не превратились. Коррозии или намека на нее замечено не было, хотя машине сейчас уже 8 лет. База довольна длинная для хетча, но почему-то конструкторы ее использовали в пользу багажника. Я за 4 года так и не привык к габаритам при парковке задним ходом-слишком длинный задний свес и острый угол наклона крышки багажника. Так что парктроники на этой модели не понты, а острая необходимость даже для проффесионалов (для сведения-работаю на фуре и полуприцеп загоню в любую "дырку").

Салон: панель и качество пластика-на твердую пятерку. Ни сверчков, ни скрипов, никаких посторонних звуков. Пластик очень легко царапается. Причем везде. Шумоизоляция на уровне, заниматься дополнительно этим не стоит. Управление магнитолой на руле-это вещь! Звук штатной системы средний. Мне хватало, но иногда хотелось накатить, а уже некуда... И с заменой штатного устройства на что-то другое есть технологические проблемы. Обивка сидений качественная и крепкая, но довольно маркая. Сиденья удобные. За рулем я при росте 182 сижу комфортно, а вот на пассажирском почему-то нет.)) Обзорность хромает из-за массивных стоек, но это проблема многих современных авто. Сзади места категорически мало, хотя база довольно длинная. Багажник, по-моему просто огромный для этого класса, но в ущерб салону. В общем сомнительное решение конструкторов... Свет отличный, а заводские ДХО исключают "колхоз" с ними и экономят лампы ближнего света. За 4 года один раз только менял. В общем в салоне все что нужно есть! Лично мне не хватало штатного очечника, но и эта проблема в принципе решаема.

Дрыгатель и все что на нем: французские дизеля одни из самых надежных. Мотор к9к830, 86 л.с., топливная Делфи. Все говорят одна из самых геморройных... ХЗ-за все время ни одного чека. МКПП норм, но переключения не очень четкие. На старом немце с этим дело обстояло куда лучше, но потихоньку к этому привык. Турбина довольно живучая, если ее правильно эксплуатировать. У меня она была родная и без намека на скорую смерть. В общем-относитесь к сердцу машины, как к себе, лейте качественные жидкости, остужайте турбину и он ответит вам безотказной работой! 

Ходовая: довольно крепкая. Дорогу держит на отлично, но боковому ветру сопротивляется плохо. Тормоза работают отлично, АБС работает адекватно. Аммортизаторы спокойно ходят по 100тык+. Самая частая неисправность-стойки стабилизаторов. Но и те отхаживают по 30-40 тык. В рулевую я так и не залезал, но новому владельцу наверное все-таки придется это сделать. 

Стоимость обслуживания: был приятно удивлен ценой на оригинальные запчасти. В большинстве своем они дешевле аналогов, если не брать в расчет голимый "кетай". Из неоправдано дорогого по моему мнению-задние тормозные диски. Цена от 3500 руб, потому что они идут в сборе со ступичным подшипником. А диск умирает задоооолго до того момента, как умрет подшипник. Все остальное не дороже и не дешевле, чем у одноклассников. Заменил шатунные вкладыши, потому как многие рекомендуют. И был удивлен, когда оригинальные вкладыши подешевели за 3 года с 4500 за комплект до 1500р. В итоге за 80 тыс пробега и почти 4 года, кроме регулярных ТО, никаких поломок не было, акромя передних аммортизаторов! Почти все работы делал сам, за исключением замен ремней ГРМ-нет для этого условий. 

Расход-это пэсня! Зимой больше 6.9 л зимой в городе у меня не выходило. Трасса 5-6 л. Смотря как ехать. Динамика для 86 лошадей отличная, но с обгоном нужно все-таки поосторожнее. 

Ну в общем наверное и все! Машинка отработала себя на все 146%!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежность, отделка салона, низкая стоимость владения, большой багажник
    плохая обзорность сзади, низкий клиренс, мало места на заднем диване
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Шумоизоляция, Подвеска, Багажник, Надежность, Динамика, Качество сборки, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Два года с Меганом и 50 тыс км
    Renault Megane 1.5d MT (90 л.с.)
    Пересел я на данный авто с русской классики. Без эйфории скажу, что машина за эти деньги классная. За 400 тыс. и более менее свежий год получаете довольно таки приличный комплект опций! На моей машине
    4,2

    Loki32

    Обновлён

    4 октября 2018

    43
    Меган грандтур испанской сборки с его плюсами и минусами
    Renault Megane 1.5d MT (110 л.с.)
    Всех приветствую. Постараюсь написать максимально трезвый от эмоций отзыв по данному авто, надеюсь, он сможет кому либо помочь сделать выбор. Машин в семье было много и разных. e34, W210, w220, pri
    4,2

    bkb193

    21 июля 2015

    37
    Про мой грандтур 3 мкпп 110лс
    Renault Megane 1.5d MT (110 л.с.)
    Добрый день. Решил поведать вам про свою машинку. Приобретение сего агрегата думаю как у большинства спонтанное. До этого ездил на ВАЗ2110, потом рено логан новый во втором рестайлинге и вот отк
    4,8

    Jurchin

    Обновлён

    4 апреля 2017

    54
    Смотреть все