Добавить отзыв

4,8
Megan 3 (2013) - способствует сохранению нервной системы
0 комментариев

Megan 3 (2013) - способствует сохранению нервной системы

16 августа 201320915
4,8
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (110 л.с.)
Визуально, давно остановил свой выбор на Мегане 3, правда, все отговаривали: не продать, французы - уг, бабская... Послал всех в далекие палестины и начал определяться по конкретным пунктам (салон, комплект). Выбрал один в МСК, где уже покупали знакомые, через  5 дней забрал. 

"Вы можете приобрести автомобиль Меган любого цвета, но цвет этот должен быть белый" (с) -почти :) И такой цвет был только в комфорте (1.6л - больше, имхо, лишнее), подумал, решил - нафиг климат, не сжарюсь и с кондеем.

До этого водил мало, слил правда, перед покупкой, всю з\п на дяденьку инструктора и все, я как Эдди Ирвайн маневрируя на МКАДе полетел в ГАИ, первые впечатления: после машин на которых катался (Пассаты, Пыж, Соляра, Жиги, еще парочка) – «Быстрее, выше, сильнее!»

Далее эйфория прошла, начал присматриваться к авто…

Посадка удобная, но сзади места мало, для выше 180, наверное, не подойдет. 

Дорогу держит отлично, на скорости входит в повороты, шустро перестраивается, набирает (вначале) очень здорово, но все-таки, 1.6л. не 3л., после бурного начала идет некая стагнация (но куда летать, кто понял жизнь, тот не спешит :))

Обзорность без нареканий, а вот наш тыл, почти не видно, я так и подпустил врага (забегая вперед), нужны радары, иначе придется выходить и смотреть.

Вариатор – отличная штука, тормозим только когда уже нет варианта, в других случаях просто убираем газ. Расход топлива по Москве примерно 8л, заправляю 95 со всякими буковками (G на газпроме, и т.д.)

Безопасность:  огорчил меня один ниссан, влетел перед светофором на 80-100 в нас, (правда успел начать торможение), в салоне лишь слегка тряхнуло и кинуло не далеко вперед, после, на покоцанной машине проехал около 650 км (тупо укатил в отпуск) до сервиса. Гремело ( глушитель там как выяснилось, вмялся, ну и деформация была, хоть и не сильная, багажник открывался ), но на ходовых качествах не сказалось, доехали туда и обратно по ужасным дорогам…. 

Тут необходимо сказать о подвеске – жесткая, ну жесткая, конечно не подлетаешь, но ямы чувствую. 

Запчасти – ждать 2 недели, может не пофартило с сервисом, долго. Зато машину как забрали, сразу почти все восстановили без запчастей. (глушак и задницу жду).

Далее... странное отношение со стороны водителей, не режут, не семафорят, (знаков, что недавно за рулем не вешал, еду чаще в левом, на скорости). ГАИ вообще лениво смотрит через тонированный Меган (не глухо, конечно) на остальных участников движения.

Кондей: увидел лужу в жару под авто, (паника, шеф, все пропало, Кац предлагает сдаться), открыл все, с умным видом осмотрел (как белогвардеец карту СССР), полез в инет. Пасаны там показали, что все нормально, и потрескивания от авто, тоже обычное явление работы кондея.

Парочка минусов: большие зеркала, на работе с парковкой плохо, могут затереть даже закрытые и пороги, ну вечно я измазываюсь…. + плохие дворники, мне мало, хочу видеть все, бортовой комп. несет ахинею с запасом хода, но это нюансы. 

Машинка очень достойная, хотя могла бы быть немного дешевле, я за свою, без шапки и осаго, с допами отдал 690к., а так, приезжая с работы по пробкам, не чувствуешь себя убогим подобием человека, но имеешь хорошее настроение, Пассат так не расслабляет.

Удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид (ну красиво пасаны), Управляемость (держит, маневрирует - идеально), Вариатор (набор скорости, сброс оборотов, ты чувствуешь и знаешь как все будет через 10 секунд), Надежность (ну не было претензий), Клиренс (нормально, паркуюсь я плохо, поэтому друг бордюрам, запаса хватает), Безопасность (влетел ниссачик на хорошем ходу, только бампер и слегка тряхнуло), Отношение других водителей и отсутствие интереса инспекторов (не сигналят, не режут, а ГАИ вообще не видел, при том, что катаюсь шустро)
    Борт. комп. (запас хода то 300км, то лампа и уже 100км), Сверчки (иногда), Неприятно трещит (не знаю, как называется точно эта часть) кондей (не климат), после выключения и заглушки мотора + лужа под авто), Белый цвет (красиво, но на Мегане он все-таки маркий чересчур), Пороги (портки вечно замазаны), Музыка (чуть слышно), Жестковата подвеска (имхо), Долго ждать запчасти
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Шумоизоляция, Подвеска, Багажник, Надежность, Динамика, Качество сборки, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Два года с Меганом и 50 тыс км
    Renault Megane 1.5d MT (90 л.с.)
    Пересел я на данный авто с русской классики. Без эйфории скажу, что машина за эти деньги классная. За 400 тыс. и более менее свежий год получаете довольно таки приличный комплект опций! На моей машине
    4,2

    Loki32

    Обновлён

    4 октября 2018

    43
    Меган грандтур испанской сборки с его плюсами и минусами
    Renault Megane 1.5d MT (110 л.с.)
    Всех приветствую. Постараюсь написать максимально трезвый от эмоций отзыв по данному авто, надеюсь, он сможет кому либо помочь сделать выбор. Машин в семье было много и разных. e34, W210, w220, pri
    4,2

    bkb193

    21 июля 2015

    37
    Про мой грандтур 3 мкпп 110лс
    Renault Megane 1.5d MT (110 л.с.)
    Добрый день. Решил поведать вам про свою машинку. Приобретение сего агрегата думаю как у большинства спонтанное. До этого ездил на ВАЗ2110, потом рено логан новый во втором рестайлинге и вот отк
    4,8

    Jurchin

    Обновлён

    4 апреля 2017

    54
    Смотреть все