Добавить отзыв

4,8
Меган 3 Полгода в пути
0 комментариев

Меган 3 Полгода в пути

13 июня 201223212
4,8
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 1.9d MT (130 л.с.)
Выбор Мегана оказался случайным. До этого жена каталась на 1,6 Аурисе с роботом. Сам же я поклонник Рено, и по своим делам вместе с женой заехал в салон. Пока решал вопрос о плановом ТО для своего Симбола жена решила посидеть в выставленных в шоуруме машинках. Уж очень хорошо смотрелась она в Мегане, и я предложил ей прокатиться. С большим сомнением она сказала: "Ну давай, но покупать его не будем". На тест дали 2 литровый аппарат с вариатором. Всё. Восторг. Комфорт-комфорт и ещё раз комфорт. Подвеска мягкая, шумоизоляция отличная, двигатель вместе с вариатором - восторг! Электроусилитель на порядок лучше гидроусилителя. Адаптивный ксенон - вещь. Климат работает отлично. Разные приятные мелочи, типа свободные руки и складывающиеся зеркала. Короче поняли надо брать, 2 месяца ждали нужный цвет и полное оснащение, итого 798 рублей. Каско, приятно низкая. ТО раз в 15000 тысяч и недорогое (ТО на Аурисе раз в 10000 км и разорительное).

Однако есть и минусы. В самом начале на неделю покупки выпали морозные дни и она пара раз взбрыкнула - не сразу заводилась с кнопки. Что-то щёлкало, но стратер не работал. Правда, после 3-4 попыток всё срабатывало, но напрягло. Съездил в сервис - они всё проверили и сказали что проблем нет (вероятно, просто все подкрутили 8-). Потом данная проблема не возвращалась. На заднем сидении низкий потолок, высоким людям там будет не удобно, зато мест для коленей в избытке. Вместе с тёплой погодой появились скрипящие звуки из торпеды. Это реально раздражает, но благо это не постоянный шум, а какие-то "залётные сверчки". И конечно самый большой минус расход топлива - 12,7 литра на 100 км. Так же ясно, что при продаже цена будет существенно ниже, чем у одноклассников.

Несмотря на все перечисленные минусы, могу сказать, по сравнению с любимым в народе брендом Тойота - машина приятнее в езде. Возможно, и ещё не факт, Рено менее надёжен чем Тойота,  но гораздо, гораздо приятнее в управлении, как водителю, или при езде, как пассажиру, чем Аурис.

В итоге - пробег около 5000 км, и постоянное удовольствие от езды. Реклама Мегана не врёт - на нём действительно приятно ездить. Выбор Мегана оказался случайным. До этого жена каталась на 1,6 Аурисе с роботом. Сам же я поклонник Рено, и по своим делам вместе с женой заехал в салон. Пока решал вопрос о плановом ТО для своего Симбола жена решила посидеть в выставленных в шоу руме машинках. Уж очень хорошо смотрелась она в Мегане, и я предложил ей прокатиться. С большим сомнением она сказала: "Ну давай, но покупать его не будем". На тест дали 2 литровый аппарат с вариатором. Всё. Восторг. Комфорт-комфорт и ещё раз комфорт. Подвеска мягкая, шумоизоляция отличная, двигатель вместе с вариатором - восторог! Электроусилитель на порядок лучше гидроусилителя. Адаптивный ксенон - вещь. Климат работает отлично. Разные приятные мелочи, типа свободные руки и складывающиеся зеркала. Короче поняли надо брать, 2 месяца ждали нужный цвет и полное оснащение, итого 798 рублей. 

Однако есть и минусы. В самом начале на неделю покупки выпали морозные дни и она парау раз взбрыкнула - не сразу заводилась с кнопки. Что-то щёлкало, но стратер не работал. Съездил в сервис - они всё проверили и сказали что проблем нет (вероятно просто все подкрутили 8-). Потом данная проблема не возвращалась. На заднем сидении низкий потолок, высоким людям там будет не удобно, зато мест для коленей в избытке. Вместе с тёплой погодой появились скрипящие звуки из торпеды. Это реально раздражает, но благо это не постоянный шум, а какие-то "залётные сверчки". И конечно самый большой минус расход топлива - 12,7 литра на 100 км. Так же ясно, что при продаже цена будет существенно ниже, чем у одноклассников. Хотя, думаю люди скоро оценят Рено, и цена на вторичке вырастет.

Несмотря на все перечисленные минусы, могу сказать, по сравнению с любимым в народе брендом Тойота - машина приятнее в езде. Возможно, и ещё не факт, Рено менее надёжен чем Тойота,  но гораздо, гораздо приятнее в управлении, как водителю, или езде, как пассажиру, чем Аурис.

В итоге - пробег около 5000 км, и постоянное удовольствие от езды. 

Реклама Мегана не врёт - на нём действительно приятно ездить.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфорт., Двигатель., Вариатор., Богатое оснащение., Недорогое Каско и ТО., Не угоняется.
    Высокий расход топлива., Клиренс низковат., Высоким пассажирам на заднем ряду неудобно., Низкая цена при перепродаже.
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Шумоизоляция, Подвеска, Багажник, Надежность, Динамика, Качество сборки, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Два года с Меганом и 50 тыс км
    Renault Megane 1.5d MT (90 л.с.)
    Пересел я на данный авто с русской классики. Без эйфории скажу, что машина за эти деньги классная. За 400 тыс. и более менее свежий год получаете довольно таки приличный комплект опций! На моей машине
    4,2

    Loki32

    Обновлён

    4 октября 2018

    43
    Меган грандтур испанской сборки с его плюсами и минусами
    Renault Megane 1.5d MT (110 л.с.)
    Всех приветствую. Постараюсь написать максимально трезвый от эмоций отзыв по данному авто, надеюсь, он сможет кому либо помочь сделать выбор. Машин в семье было много и разных. e34, W210, w220, pri
    4,2

    bkb193

    21 июля 2015

    37
    Про мой грандтур 3 мкпп 110лс
    Renault Megane 1.5d MT (110 л.с.)
    Добрый день. Решил поведать вам про свою машинку. Приобретение сего агрегата думаю как у большинства спонтанное. До этого ездил на ВАЗ2110, потом рено логан новый во втором рестайлинге и вот отк
    4,8

    Jurchin

    Обновлён

    4 апреля 2017

    54
    Смотреть все