Добавить отзыв

4,6
Машина как машина
0 комментариев

Машина как машина

Обновлён 13 февраля 201312114
4,6
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (110 л.с.)
За рулём с 1994г. За это время было несколько отечественных авто, две японских и одна немецкая машина (модели не упоминаю намеренно). В октябре 2011г. решил купить новую, из салона, машину. Не буду утомлять по каким критериям был сделан выбор, но в итоге стал владельцем Меган-3 в комплектации «комфорт».

На сегодня пробег 4150км, пережили сибирскую зиму почти без потерь, уже весной отвалился один брызговик передний вырвав при этом небольшой кусочек пластика из подкрылка, второй снял сам. Очень неудачная конструкция, из пластика в виде ёмкости с отверстием в низу. Весной в этой «ёмкости» замерзает талая вода с дороги и весит это всё килограмма два наверное.

Получил дверью припаркованной рядом машины по левому переднему крылу, осталась вмятина, краска не отлетела.

Печка не плохая, но обдув переднего стекла недостаточен, нижние углы в морозы  не отогреваются. Сам мотор прогреть на холостых до рабочей температуры просто не реально, в прочем это на многих современных авто так.  Тем не менее, в салоне тепло и уютно.

Кстати по салону очень качественные материалы и неплохой дизайн, но необходимо учитывать, что авто не гоночный и интерьер напоминает об этом. Кому-то не нравятся сидения из-за слабой боковой поддержки, а мне очень нравятся, видимо комплекция моя как раз для них , за день езды спина не устала.

Мотора на механике вполне хватает, особенно нравится тяга с низов.

Коробка вроде не шумная, но ходы рычага длинноваты, мне не очень нравится. Есть болезнь, при переходах от плюсовой температуры к минусовой прихватывает троса привода КПП, проявилось весной, говорят гарантийный случай, скажу при прохождении ТО.

Шумоизоляция очень не плоха, но я бы дополнительно арки зашумил, слышно как резина камушки швыряет с дороги. Больше 150км/ч не разгонял пока, а на этой скорости авто очень не плохо себя чувствует, музыку делать громче желания не возникает.

Много сказано о подвеске Рено, добавить нечего, она классная.

Один раз не завёлся в -32°С, правда с пульта сигнализации, больше за всю зиму проблем с запуском не было.

В общем и целом могу сказать, что получил именно то на что рассчитывал, сюрпризов не возникло.

При выборе машины нужно понимать, что уже прошли времена, когда автомобили делали инженеры, сейчас этим занимаются менеджеры.  И если кто-то хочет авто с мощным движком, хорошей шумкой, классной отделкой и чтоб новый из салона, то должен быть готов выложить за это куда больше чем 550-700т.р., а за эти деньги можно получить что-то одно. Лично я выбрал комфорт, а кому нужен драйв в сторону этого авто даже не смотрите.

Вот вроде бы и всё что хотел сказать. Это мой первый отзыв, прошу камнями не кидать.
13 февраля 2013

Прошёл почти год.

И снова здравствуйте.

Прошёл почти год и + 10т.км. к пробегу. Мало конечно, но катаюсь в основном работа - дом - магазин, в отпуск самолётом.

Что изменилось за это время в машине и моём отношении к ней?  Да практически ничего. Вылезло пару косяков: 

1. Летом в жару облез руль (признано браком производителя) заменили по гарантии. 

2. Всё таки залезли мне в тросики привода КПП и устранили примерзания. 

Больше проблем не возникало.

За 2 т.р. при прохождении ТО-1 (стоит кстати 9т.р.) активировали мне ДХО. Решился на это после двух штрафов по сто рублей и разговора с ДПСником, который мне откровенно сказал, что невключенные фары это повод к остановке ТС и последущего ТЩАТЕЛЬНОГО поиска "нарушений". Решил что так дешевле :).

К машине и мотору привык окончательно, и в городе и на трассе ущербным себя не чувствую абсолютно, не ракета конечно, но обгоняет и стартует вполне на уровне. Расход кстати радует в смешанном цикле 40/60 (г/т) 7-8 л/100км.

Скрипов и сверчков не появилось, разве что пока салон очень холодный, а дорога не ровная есть посторонние звуки , но по мере прогрева они пропадают.

Этой зимой заводилась машина без проблем, справедливости ради надо сказать, что при температуре ниже -32 уже с брелка завести не пробовал, выходил и запускал с ключа выжав сцепление.

Заметил вот какую штуку, три раза заезжал на автомойку и ни разу не мыл задние коврики, так как ни кого там не вожу :) Всё таки был прав купив машину у которой сзади места не много :)))

Ну вот пока и всё. Ещё раз убедился в том, что Меган-3 нормальная машина или как я написал в названии "Машина как машина"!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Подвеска
    Невнятный обдув салона (не климат-контроль).
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Шумоизоляция, Подвеска, Багажник, Надежность, Динамика, Качество сборки, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Два года с Меганом и 50 тыс км
    Renault Megane 1.5d MT (90 л.с.)
    Пересел я на данный авто с русской классики. Без эйфории скажу, что машина за эти деньги классная. За 400 тыс. и более менее свежий год получаете довольно таки приличный комплект опций! На моей машине
    4,2

    Loki32

    Обновлён

    4 октября 2018

    43
    Меган грандтур испанской сборки с его плюсами и минусами
    Renault Megane 1.5d MT (110 л.с.)
    Всех приветствую. Постараюсь написать максимально трезвый от эмоций отзыв по данному авто, надеюсь, он сможет кому либо помочь сделать выбор. Машин в семье было много и разных. e34, W210, w220, pri
    4,2

    bkb193

    21 июля 2015

    37
    Про мой грандтур 3 мкпп 110лс
    Renault Megane 1.5d MT (110 л.с.)
    Добрый день. Решил поведать вам про свою машинку. Приобретение сего агрегата думаю как у большинства спонтанное. До этого ездил на ВАЗ2110, потом рено логан новый во втором рестайлинге и вот отк
    4,8

    Jurchin

    Обновлён

    4 апреля 2017

    54
    Смотреть все