Добавить отзыв

4,2
Понравилось! Но....
0 комментариев

Понравилось! Но....

24 февраля 20191159
4,2
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 1.6 AT (115 л.с.)
Предыдущий отзыв был удалён по причине прикрепления отзыва к вину автомобиля.

Чел не мог продать машину думая, что виной отзыв, и служба поддержки удалила его.

После переезда в Питер появилось желание сменить свой фиат альбеа на что нить по лучше, денег было около 300 тысяч  год 2016, до этого автомата не было, начал поиск авто, меган не рассматривал но когда мне предложили в автосалоне прокатиться, решил остановиться на нем, по маниторил рынок нашел за 270 тысяч пробег 112 тысяч  и 2 хозяина оба за 50 лет. И кучей чеков в плоть до шиномонтажа и заполненной сервисной книжкой. 

Кузов в родном окраске кроме задней пассажирской арки (вторичный окрас без шпатлевки) вообщем по торговавшись забрал за 247 тысяч. 

Не горели лампочки и не работал свет заднего хода. И был мёртв компрессор кондея, а точнее заклинило муфту. 

И так, ЭКСПЛУАТАЦИЯ. 

 ОЩУЩЕНИЯ от вождения самые положительные, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция,  музыка мп3. Руль лёгкий,, салон не скрипит, все приятное на ощуп. Вообщем был доволен выбором. 

Не нравилось. 

Свет плохой, туманки очень помогают, постоянно новые звуки в работе машины, то что то за трещит, то за воет, то за брякает, это очень напрягало,нет уверенности в авто. 

Теперь про поломки и методы устранения!!! А методы устранения были через опу.!!!!! 

Первое на что пришлось по тратиться это компрессор кондиционера. 

На тот момент новый человек в Питере не знал про евроавто, купил бы отдельно муфту или на край б. У кондей, а так ьрешил купить новый цена в 16 году в районе 18 тысяч, не оригинал. Замена 5 тысяч рублей. 

Через месяц еду по каду на лобовое брызги, а на улице сухо, открыл капот а там дико кипит акб, купил новый оригинал по акции в рено за 4900 руб. 
Плохо смыл электро лит, разьело местами лак. 

И потом наступил затишек месяца на 4 и тысяч на 10 км. 

Так как я из саратовской области, пришлось преодолевать 1950 км до родителей, на такие расстояния на этой машине ездить очень даже не плохо, мотор тянет честно на свои 112 лошадей, разгон вполне уверенный, коробка немного задумчива, но на трассе предсказуем, а вот в городе были сюрпризы, ты нажимаешь на газ при резком перестроении на светофоре или из ряда в ряд, скорость примерно 20-30 км в час, а машина зависает на полторы секунды, со временем начинаешь регулировать работу коробки педалью газа. 

И вот поехали в сентябре 16 года к родителям за 1950 км. 

Климат работает хорошо, датчик дождя - влюбился в эту функцию, датчик света бесполезно! Абс очень не плохо. 

Проехал 4 тысячи км за 10 дней, машина показала себя замечательно. 
И до января 17 года не требовала ремонта. 

На январские праздники опять поехали к родителям по дороге загорелся чек, на работу двигателя не повлияло, по приезду в деревню чек по гас, загорелся на обратном пути, подъезжай к Москве температура на улице опустилась до минус 27 и я чувствую что машина теряет скорость, расход увеличился до 39 литров при 60 км в час. 

Остановился, открыл капот все жидкости в норме, я подумал, что от мороза масло в коробке густеет и по этому пропадает тяга, закрыл капот поехали дальше все в норме, машина едет км 20 и опять все повторяется,  стало лучше когда температура ближе к Питеру поднялась до минус 25, машина поехала в штатном режиме. тогда домой ехали 35 часов, 

Максимальная температура минус 32 но в салоне было вполне тепло,  печка гудела почти на максимум. 

Оказалось что антифриз замёрзл и коробка не охлаждалась, а перегревалась, на улице минус 32 а коробка перегрелась. 
Начались сильные пинки, поехал на диагностику, ошибка загоралась из за подходящего катализатора, сказали хватит тысяч на 30-50 и менять . 

По коробке низкое давление, из за этого пинки, но пинки это не что!!! Все буксировали за трос авто???? Так вот ощущения схожи! 

Коробка начала вылетать в аварийный режим, когда это случилось впервые я ехал по каду км так90, был удар я чуть в штаны не навалил, переход в аварийный режим крайне неприятная ситуация!!!! 

Заглушил завёл все в норме но не на долго, поменял масло в коробке все симптомы ушли, коробка стала переключать как новая но предупредили что хватит на 1000 км, решил продавать, не получилось коробка начала пинать уже через 200 км. Поставил в автосалон самому было стыдно продавать. 
Благо был фиат, на нем и ездил. 

Через пару недель звонят с салона говорят горит чек троит мотор забирайте. 

Коробка пинала очень сильно, езда доставляла только стресс! 

Приехал на сто, 4 часа под капотом говорят сосёт из под головки нужно менять прокладки, оставляйте авто, завтра заберёте. Отказался. 

Нашёл сто специализирующихся именно на рено, приехал к ним, через 7 минут мне сказали  либо катушка либо свечи либо форсунка. 

Оказалась забита форсунка., помыли аппаратом и все прошло. 

Решил чинить коробку, бу дорого 50 минимум. 

Короче разобрали коробку, все в норме  точной причины не говорят, но дабы себя обезопасить написали список запчастей плюс ремонт на 90 тысяч, иначе никакой гарантии. 
Решил искать коробку бу. 

И тут на пасху появляется коробка за 19 тысяч, еду торгуюсь забираю за 17, и установка 16 тысяч. 

Установка в этом же сервисе где и сняли коробку. 

Можно было найти дешевле, тысяч 7 примерно по менять коробку, но так как мою разобрали и отдефектовали цена 16 тысяч, долго ругался все безуспешно. 
Нужно договариваться заранее, но если знатьку да  упадёшь солому бы постелил. 

Поменяли коробку все круто!! Катаюсь неделю, провис мотор стало бить глушителем по корпусу,, поехал в сервис приговорили подушки двигателя поменял 2 шт цена около 7 тысяч с работой, эффекта не дало все равно стучит, оказалось то глушитель просто провис он там на пружина крепиться, просто поддомкратили и все прошло, зря менял подушки. Были не плохие. 

Но в любом случае вибраций именно от двигателя и переключения передач особенно с перед на зад стали мягче. 

И вот я опять катаюсь в каааайф!! Думаю все по чинил, теперь буду ездить,и продавать передумал! Езжу пару недель загорелся абс, подумываю облить машину бензом и спалить, 

На выходных еду в сервис ренотек которые спецы по рено. 

Приехал, подключили меня к компу говорят нужно менять подшипник, разные показания скоростей, при этом по шатали датчик абс.. 
Стою жду свою очередь минут 20, говорят заезжай, завожу машину она включает сама 4 ю передачу и Все!!!!!!! Не вперед ни назад, они меня начинают поздравлять с тем что у меня накрылась коробка!!!! Я просто не могу поверить в это!!!!! 
Я её поменял 5 тысяч км назад, они мне говорят коробки авно, ломаются в считанные минуты. Расстроился,задняя передача не включалась попросил меня толкнуть так как был припаркован к забору, вперёд машина ехала, могу в ручном режиме опустить передачу до 2ой и ехать. 

Приехал домой расстроился, утром заводу машину, все работает и абс ни горит все гуд! Беру доки и лечу в трейд ин, отдать её бы сколько дадут. 

Приехал они загоняют машину на осмотр и опппа па, опять 4 я передача, задняя не работает. Говорят цена в трейд ин будет с учётом замены коробки. Мы с ними попрощались. 

Деваться не куда, езжу на машине пару дней, коробка постоянно вылетает в аварийный режим, задней передачи нет. 

Начинаю искать сервис который мне поможет, по какой то причине меня не покидает уверенность в том что это не коробка, уж больно плавные переключения, и никаких посторонних шумов. 

Поехал на маршал, в Питере довольно известное место по ремонту и покупке запчастей . 

Они мне говорят меняй подшипник абс из за него так может быть, поджипник и работа 2600 руб. Ииииии воооаля!!!! Все работает крутяяяяяк :) еду домой разгоняю больше 90 и опять загорелся абс, коробка работает не корректно то переключить передачу то нет, позже вообще вылетает в аварийный режим. Звоню им говорят ищи диагноста. 

Катаюсь так пару недель до 70 км все в штатном режиме, после 70 абс горит и коробка в аварию вылетает. 

Приезжаю к диагностам, смотрят крутят верят, говорят поставили бракованный подшипник меняй все пройдёт. 
Еду в маршал где меняли подшипник, подшипник я купил сам по этому ответственность они не несут. Пошёл купил ещё подшипник поменяли и полный аут!!!! Коробка включает 4ю задней передачи нет, время 10 вечера, я психую слесаря не знают причину. 

Говорят оставляй машину завтра разберёмся, но тут я решил выдернуть датчик абс, и коробка заработала. 

Горит абс, но коробка работает в штатном режиме, переключения плавные. И все стало понятно!!! Это всего лиш датчик абс цена нового 500 рублей, покупаю меняю сам и все!!!!! Поменяли 2 подшипника просто так!!! 

После манипуляций по замене подшипников начало бить руль, нужна была замена дисков. 

А ещё вспомнил, приехал как раз перед поездкой в деревню на новогодние праздники на замену грм, все поменяли помпа не течёт и не люфтит но акб здох, они говорят меняй а я им он новый! Прикурили меня , утром акб работал хорошо. С этим акб и продал. 

Ещё потекла стойка с пассажирской стороны, купил в евро авто бу за 900 рублкц и столько же отдал за замену, ещё поменял стойки стабилизатора  1000 руб цена стоек, менял сам, и рулевые наконечники и сделал развал. 

3 раза пришлось менять масло в акб, 2 раза. Менял сам один раз на сто. 

Первый раз при покупке машины, второй раз при перегрев коробки в сервисе, и 3тий раз сам на новой коробке. 

Масло декстрон 3. 

Ну и вроде все, лампочки в фарах менять сложно но только первые пару раз, перегорают часто. 

Менял стекла на противотуманках, на али заказывал очень хорошие стекла пришли. 

Расход по трассе 7,3 литра. 

Город от10 литров. 

В целом машина мне понравилась. 

Подушки двигателя заменил просто так, подшипники замена просто так, столько денег было отдано диагностам и потрачено времени просто ужас. 

По коробке тоже не однозначно, возможно был залит плохой антифриз, почему он замёрз при минус 32 градуса и коробка перегрелась. Тоже можно было избежать этой проблемы заменой на более качественный антифриз. 

При покупке проверяйте коробку лучше, у меня была коробка мертвая но после замены масла ездила как новая, так что внимательнее. 

Всем спасибо если дочитали до конца, прошу прощения за орфографию, пунктуацию... 

Писал именно про свой авто!! 

Пробег был оригинал, неоднократно говорили в сервисах, что все узлы в хорошем состоянии. 

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 66 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Расход топлива, Шумоизоляция, Подвеска, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник, Безопасность, Управляемость, Дизайн, Проходимость, Надежность
    Коробка передач, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Рено Меган 2 1.5 DCi
    Renault Megane 1.5d MT (105 л.с.)
    Хочу написать о том какие слабые и сильные стороны у мегана 2. 1. Кузов. Наверное не каждый автолюбитель знает о том какие разновидности коррозийного покрытия бывают у авто, но могу со 100 процентной
    5,0

    Артур

    Обновлён

    22 ноября 2018

    9
    Меган. Вагон номер 2.
    Renault Megane 1.6 AT (115 л.с.)
    Меган II универсал, 2008 года выпуска, АКПП, сборка Испания. Я третий владелец. Езжу уже полтора года. Пробег на момент покупки – 97 тысяч. Пробег сейчас – 134 тысячи. До покупки провел диагностик
    4,2

    Аспартам

    Обновлён

    10 октября 2016

    41
    Французский трактор
    Renault Megane 1.5d MT (105 л.с.)
    Отъездил два года, горя особенно не знал, всегда заводился и ехал. Капризен или нет к топливу не проверял ибо одного бака всегда хватало вернуться на родную заправку на которой все время и заправлялся
    4,8

    Я

    24 ноября 2019

    3
    Смотреть все