Добавить отзыв

4,2
Меган-сарай
0 комментариев

Меган-сарай

Обновлён 18 июня 201942492
4,2
Год выпуска 2007, владею более 5 летМодификация 1.5d MT (105 л.с.)
30 января 2013

Немного о минусах

Хотел описать минусы:

1) Скрип пластика в салоне.

2) Стук в задней дверце (багажной), такое ощущение, что дребезжит стекло, но оно жестко зафиксировано, люфта нет, надо разбирать дверь и смотреть.

3) "Свободные руки" работает только 1 кнопка, все остальные окислились, надо разбирать ручку и чистить. 

4) Где-то раз 10 за год с небольшим лагала электроника (не включалась подсветка приборов), заглушил-завел машину - все норм. 

5) Датчик дождя иногда заедает на средней скорости (если дождь сильный, щетки не вырубаются, даже на стоящей и заведенной машине, приходиться глушить-заводить заново.

Больше минусов пока не выявил, да и минусами это не назовешь, все от дурацкого Питерского климата и российских направлений, которые мы зовем Дороги.
30 января 2013

Зимняя эксплуатация.

Часто сталкиваюсь с изречением - "На дизельной машине с российской зимой далеко не уедешь".

Итак по порядку:

1) Заводится на раз-два. Если с электрикой проблем нет, бортовой компьютер решит все за Вас, Вам только и остается сидеть, жать на педаль сцепления (заводится с кнопки при выжатой педали) и ждать прогревания топлива (секунд 10 при -32 градусах).

2) Качество топлива. В России есть 3 вида ДТ: а) Лукойл - свои заводы по переработке ДТ; б) Кириши - свои заводы по переработке ДТ; в) Аэро-БиПи-Нестэ Ойл - привозят ДТ из Европы.

Остальные закупают соляру, иногда добавляют свои присадки (Газпром, Фаэтон, Шелл). Чаще всего закупают у Кириши.

В плане качества Лукойл и Кириши равны, Европейские дизеля лучше, но рассчитаны на температуры не ниже -25 градусов.

3) В данном авто есть АБС и ИСП, что делают Вашу поездку по снегу и снежно-грязевой массе безопасной. Но злоупотреблять не стоит, все же больше зависит от водителя, но в сравнении с Фокусом, новым Цивиком и новым Киа сиид мой старичок - Меган 2 выглядит намного лучше (конкретнее руль не ведет как на фокусе, абс короткоходная, а не длинноходная как на сииде, подвеска не кренится как на цивике, ИСП не тормозит как на всех трех противоположных авто). Это не антиреклама, просто безопасность на Рено действительно выше, чем на других моделях, даже более современных.

4) Прогрев. Этой зимой не стал заклеивать радиатор ради быстрого прогрева. Разницы, я скажу Вам, никакой! Но это только по городу, на трассе при морозе лучше не рисковать, ибо есть шанс замерзнуть.

5) Присадки не лью и Вам не советую, разве что антигель при сильных морозах. Некоторые присадки могут навредить двигателю, тут надо очень хорошо их выбирать, а по мне так и не стоит заморачиваться.

В заключении хотел бы сказать, что при -32 в моем дворе из 38 машин сами завелись 15, из этих 15 - 3 дизельных, 5 с функцией Вебасто, 3 новых авто (только-только из салона) и 4 бензинки. Остальные бензиновые движки отказались заводится, так же как и старый дизельный транспортер.

П.С. На фото мой авто тот, который грязнее! =)
30 января 2013

Перед покупкой стоит обратить внимание

Опишу здесь общие рекомендации, которые я давал в комментариях, чтобы легче было искать:

1) Выбираем понравившиеся авто (несколько штук), помните, что цена на авторынке и цена на сайтах на одну и ту же машину отличается. (на мою на рынке цена было 405 т.р., на автору 385т.р., на бибике 390т.р. и при покупке спросили где я увидел объявление)

2) Приходим смотрим авто лично! Обратите внимание на цвет авто под углом - можно заметить перекрашенные элементы.

3) Переписываем все! ВИН-номера понравившихся авто и проверяем их у Официалов Рено. Обратите внимание на частоту замены расходников (немцы иногда масло раз в 50т.км. меняют, такую машину лучше не брать), так же стоит проверить частые поломки, и больные точки данной модели - это электрика.

4) Далее выбираем авто и проверяем двигатель, подвеску, электрику (цена вопроса 3-5т.р., но в будущем это может уберечь Вас от расходов в 50-100т.р.)

5) После покупки меняем ремень ГРМ+ремень натяжителя, воздушный\салонный\масляный фильтра, масло в двигателе, если оригинальны пробег более 200т.км. обязательно поменяйте  шатунные вкладыши (12т.р. вместе с заменой масла\фильтра и чисткой поддона картера), связанно это с тем, что в Европе масло меняют раз в 30-50т.км., из-за этого изнашиваются  шатунные вкладыши и гонит с них стружку в двигатель + есть риск проворота коленчатого вала.

6)60т.км. ремень грм+ремень натяжителя+ ролик

   20т.км. топливный фильтр 

   10т.км. воздушный фильт и масло с масляным фильтром

7) Если вы жить не можете без музыки -  лучше поменяйте штатную СД магнитолу, ибо на морозе она иногда глючит, и отказывается включатся - приходится перезагружать через предохранитель.

8) Обязательно купите защиту картера - цена 2-3т.р.

9) Щетки имеют своеобразное крепление, продаются только у официалов(1400-1600 р), в свободной продаже встретишь редко, да и качество будет не ахти. Я купил 1 раз Щетки у официалов, далее меняю только резинки (по 200р)

10) На резине лучше не экономить - купил КАМА евро 519 на зиму - уже жалею, на лето буду покупать нормальную резину на литье.

Рекомендации буду пополнять по ходу эксплуатации, Всем удачи на дорогах!
30 января 2013

П.С.

Все сравнения автомобилей в моем отзыве опираются на личный опыт вождения (на данный момент около 170т.км.), в сравнение так же не включены автомобили другого класса, года выпуска и назначения, такие как ГАЗ 31105, VW Транспортер, опель вектра А, Газель, МБ, БМВ на которых мне посчастливилось ездить.

Вы можете быть другого мнения, но не стоит спамить в теме и мешать другим людям выбирать авто! 

Спасибо за понимание.
26 июня 2013

Прошло 2 года

Итак, личный пробег на авто 45т.км.

За те пол года, что я не отписывался сюда произошло следующее:

1) Слетели зимой брызговики, поначалу забил на это, потом осознал свою ошибку, но было уже поздно - образовались обидный сколы ЛКП на задних крыльях до металла (фото 1-3). Ничем не обрабатывал, катался до прошлой недели с открытыми "ранами". 

Решено было машину частично покрыть черной матовой плёнкой, но так, что бы колхозом это не казалось. Решение было и материально выгодным - обтяжка пленкой (новые фото 4-6) обошлась мне в 15,5 т.целковых, покраска же стоила бы 20т.целковых минимум (какая то мудрёная технология, вникать я не стал). Сразу скажу, с пленкой я уже имел дело и знаю её плюсы и минусы и перед обтяжкой все риски были тщательно обдуманны. 

Результат - недовольных я еще не встречал, в цветовом плане вышло всё намного лучше и красивее, чем ожидалось. 

2) Устранил дребезжание сзади - оказалось мне кто-то подрихтовал правый задний фонарь - он и дребезжал.

3) Купил новую магнитолу - 10 т.р., в планах новые колонки и усилок - еще 10т.р.

4) Обшил руль кожей - 4т.р.

5) Вышел из строя вакуумный датчик кондея (сам виноват, помыл движок изнутри) - замена с з/ч - 3т.р.

6) Новая резина, новые диски - 20т.р.

7) Замена задних колодок с дисками - 7т.р.

Вот и все, поломка только 1 и то от глупости.

Много расписывать не буду, время покажет, но для себя я выделил несколько пунктов:

а) От машины я за 2 года не устал, наоборот, каждый раз находясь за рулём (езжу сейчас реже) ощущается живой интерес к вождению ДАННОГО авто (и только его).

б) Смотря на другие машины понимаю, чтобы хотя бы повторить комфорт/функции/безопасность/расход моего мегана, который стоит сейчас 350 т.р., из новых авто нужно выложить более ляма целковых за 1 боевую единицу, если брать б/у - выбор выше, но б/у уже брать не охота.

в) При существенных поломках, не дай бог конечно мне их, я поеду в Германию и чинить машину буду там, либо воспользуюсь услугой реставрации во Франции (примерно 10т.евро за полностью новый авто под старым кузовом(который тоже отреставрируют))

П.С. Выкладываю фото с расходом, для тех кто не верит.
14 июня 2014

3 года в России или 105 т.км. по русским направлениям.

За последний год пришлось много ездить по всему Северо-Западу, включая Москву и ближнее зарубежье, 65т.км. упали в копилку моего водительского опыта.

Иногда возникают мысли о том, что не плохо бы еще иметь дополнительно лошадок этак 50, к имеющимся, под капотом, да и расход в 7л.\100км. в городе уже можно достичь и на бензиновом ДВС, и пробег 350т.км. уже кажется не безопасным, но даже не смотря на это, на данный момент, я все больше понимаю, что мне не на что поменять свой авто. Да, конкуренты подросли, но и цены на месте не стоят, выкладывать 800-900т.р. за ту же машину класса "С" как то не охота, а покупать за 1200-1500 т.р. машину класса "Д" уже не выгодно, ТО дороже, расход больше и т.д.

Но это так, мысли вслух.

Итак за год: 

- Свечи накала 4 шт. - по 200р.\шт.

- 2 ТО по 4т.р.

- кап. ремонт генератора - 8 т.р.

- правый рулевой наконечник - 1,5 т.р.

В планах:

- Колодки по кругу

- Замена ремня ГРМ (по регламенту)

- Акустика по кругу - 15т.р.

- Перебрать салон, ибо начал жутко скрипеть (расшатало по нашим дорогам)

- Поставить скрытый видеорегистратор - 10 т.р.

Все остальное работает как надо, двигатель тарахтит, турбина свистит. 

Скажу одно, данный авто - это очень удачная смесь всех универсальных качеств. Вместительный, надежный, экономичный, эргономичный, комфортный. Конструировался для трассы, но идеально подходит и для города.

Если бы я вернулся на 3 года назад, я все равно купил бы именно этот автомобиль.
30 августа 2015

4 года на Мегане

Давно хотел обновить отзыв, 3 раза даже садился за комп, чтобы что-то написать, но когда открывал форму редактирования понимал - писать не о чем.

Машина на месте не стоит, езжу как обычно очень много.

Хочу добавить один плюс - за 45 т.км. я НИ РАЗУ не ремонтировал подвеску. Я бы не сказал, что езжу аккуратно, наоборот я сторонник того, что подвеска должна работать. Лежачие полицейские менее 30км.\ч. не проходятся, перед трамвайными путями притормаживаю только если они на половину своей высоты над асфальтом, ямки мне проще проскочить, нежели, как многие, тормозить в ноль и пол часа объезжать их. Если машина позволяет - почему бы не воспользоваться? Мягкость подвески помогает преодолевать такие препятствия, а приличная шумка не дает звукового дискомфорта от плохого дорожного покрытия.

За 100 т.км. был сломан только правый рулевой наконечник и правый шаровый (забыл кстати про него, когда в прошлый раз дополнял отзыв).

Знакомый на 6 гольфе (пробег оригинальный 110т.км.) в год только на ремонт подвески 25т.р. в среднем вкладывает. У меня 25-30т.р. в год(при его среднегодовом пробеге) уходит на ВСЁ - страховка, ТО, налоги, ремонт.

Да пофигу, что у меня, вместо многорычажки - балка. Я не гонщик, чтобы это мне как-то мешало ездить. НО 25т.р. в год только на подвеску - это перебор.

Из поломок было:

- коса проводов в задней двери окончательно переломилась на морозе. Переделал всю косу сам. 2 часа работы и суммарно 10м. проводов.

- опять окислились кнопки в ручках, одну замкнуло (авто постоянно пытался закрыться и сигнал от этой кнопки блокировал работу остальных кнопок и сенсоров). Отключил задние кнопки, оставил только передние и в задней, пятой, двери. Получилось, что на открытие работают все, а на закрытие работают 3 из 5. Все кнопки поменял на обычные микро-кнопки (купил по 10р.), залил силиконом, чтобы влага не попадала. Пока что 10 месяцев без происшествий. 40 мин работы и 100р. по деньгам (силикон, провода и кнопки). Официалы кстати берут за эту работу (с оригинальными кнопками) от 5.т.р.

- спустя 3 года перегорел ксенон. 2х800р. за лампочки и 2х900р. за блоки, поставил то же, что и стояло - зумато.

Скрипы убрал, но через пол года появились опять. На неровной дороге их слышно.

Кстати забыл добавить про одну болезнь пригнанных меганов2 - скрипят аморты! Сначала скрипели только на сильном морозе и только пока не разогреются, теперь скрипят и летом! При этом сами аморты в норме, а скрип достал, видимо надо все же поменять.

И есть один нюанс меганов - дворники. Нет, чистят они хорошо, если купить адаптер, можно нацепить любую понравившуюся фирму, но конструкция, по мне так, не вполне правильная. Как не подбирал я размеры, а все равно остается треугольник посередине стекла, из-за того, что маленькая щетка на 5-7 см. выше большой. И с этого треугольника неубранная вода всегда стекает посреди стекла! 

В минус это записывать глупо, но и не обращать внимание на это тоже не стоит.

А в остальном всё так же - поломок мало, эксплуатации много, надеюсь, что это продлится долго (тьфу-тьфу-тьфу).

Удачи всем на дорогах!
17 мая 2017

Начало конца?

Итак, 6 лет на Меган 2 Dci к9к 732 2007 г.в. пробеги 40% город \  60% трасса

Кризис грянул и на авторынке наступил полнейший штиль. И если раньше были мысли продавать машину, чтобы вложить еще 2-3 её стоимости и купить лагуну 3 рестайл или гранд сценик 3, то сейчас, с нынешними ценами, эти мысли улетели так же далеко, как и рубль.

Что касается авто - 460т.км. (+-10т.км. по блоку АБС) - машина начала просить деньги, как и любой 10-ти летний авто с пробегом как до луны. 

Скажу сразу же, затраты, на данном этапе, в 2 раза меньше экономии на том же топливе.

Итак по порядку:

-Скрипы в салоне убрались кардинальным решением - полная шумоизоляция с проклейкой антискрипа (делал еще в Мае 2016г.), в планах еще арки снаружи, чтобы совсем как у людей. - 19 000р. материалы + работа.

-Выбил катализатор (мозги править не надо, ошибки нет) - 1 000р.

-Замена поводков дворников на крюк от фазы1, новые - 2 000р.

-По подвеске сейленты балки (жрало резину), аморты по кругу, передние стабы и втулки (кстати был не прав, говоря что скрипели аморты, скрипят именно втулки стабов), шаровые, ступичный подшипник, колодки. Цену уже не помню, но все оригинал (в своих коробках).

-Сдохла "лягушка" под педалью тормоза, чистка контактов спасала на пару дней - 300р. новая

-Окислилась нижняя "лягушка" на педали сцепления и из-за нее не работал круиз - почистил, пока полет нормальный.

-2 комплекта резины зима-данлоп 195\65\15, лето-маршал 205\65\15 - 19 300р.

-Чистка ЕГР

-Уплотнители дверей (от калины2 подходят) - 4х300р.

С 380т.км. начал жрать масло. На расходе 2л.\1000км. решился на вскрытие: новые поршня, клапана, распред, мясл.насос+звездочка+цепь; расточка блока и головы (с восстановлением постелей и защитным напылением), шлифовка головы и колена. Попутно все фильтра, ремни и ролики, помпа, все жидкости, сальники-3шт., все прокладки, а так же шумка моторного отсека, восстановление "Жабо". Все оригинал - 107 000р.

Ну и в общем по надежности зап.частей и не только:

-тормозные колодки - хватает на 40-60т.км.

-тормозные диски - менял 1 раз, проехал уже 120т.км., пока менять не надо.

-подвеска - многие говорят слабая передняя подвеска, как по мне очень даже надежная, правда я ставлю только оригинал и не затягиваю с заменой, хватает в среднем на 50-60т.км., потом по мелочи начинает выскакивать, то шаровая, то наконечник, то стабы. Рейка кстати еще заводская.

-двигатель - кроме износа других замечаний нет.

-КПП - кроме масла ничего не менял.

-Сцепление менял 1 раз, пока двигатель чинили глянул на состояние сцепы и маховика - сцепа 60% остаток, на маховике (который новый 35т.р. стоит) люфт в пределах нормы. Педаль сцепления жесткая, в пробках тяжеловато. 

-Кондей - 3 раза заправил, 1 датчик махнул, пользуюсь постоянно.

-Появился запах в салоне - провисло "Жабо" и нужно менять уплотнительные резинки капота, дверей и багажника, поменял год назад, даже шума стало меньше.

-По электрике - слабые провода в местах изгиба (ручки дверей, крышка багажника).

-ЛКП - сколы на пластике, на металле сколов нет (кроме сколов из-за отсутствия брызговиков)

-Фары - выгорели отражатели в линзах, новые китайские фары - 4 000\шт. либо менять линзы, пока думаю.

-Трещит ограничитель двери (водительской), стоит 2-3т.р. новый, я пока заливаю его маслом (на 3-4месяца треск уходит), в планах поменять.

-Ручки дверей - нет гидроизоляции кнопок, чищу раз в год. Краска с ручек уже слезла, надо красить.

-Ручки в салоне - облезает защитный слой (что-то типа силиконового напыления). В планах снять слой (уже пытался 1 раз, не получилось) и покрасить заново.

Не хватает ВЕБАСТО, в раздумьях брать или нет. А то при -37 не завелся, на сутки в деревне застрял зимой. При этом при -33 заводился спокойно.

Посоветовал бы я покупать этот авто? Если гнать с Европы, то ДА! Он того реально стоит! 

Если брать в РФ, то пожалуй НЕТ. Смотрю как народ экономит на всем, фильра китайские, подвеска Б\У, колхозные стабы от нивы и т.д., а потом жалуются что кучу денег в машину вложили, а она не едет. 

А вообще столкнулся с тем, что данные авто, в основном, продают в 2х случаях: сильная нужда и ушатанный вариант. Действительно хорошие варианты днем с огнем придется искать.

А пока движение продолжается, посмотрим, что там будет впереди)
11 июня 2019

О вреде некачественного ремонта

Дополню отзыв о машине. 
Итак, после написания прошлого дополнения к отзыву прошло чуть более 2х месяцев, я отъездил обкатку, махнул масло и потихоньку стал забывать, что такое ремонт. НО! Через 2 месяца машина стала плохо заводиться. Начались гадания, сначала что это катализатор (бывает, но редко), вырезали, не помогло. Потом, что это свечи (хоть на улице +10 и более, но на холодную заводилось действительно хуже), махнули, не помогло. Далее, что это стартер, вот тут помогло, но не надолго, через пару недель опять заводиться стала хуже. 
Решил узнать мнение других специалистов, в итоге, в одном из 3х профильных сервисов, догадались проверить компрессию и, неожиданно, на "новом моторе", компрессия 16-17 (норма 25-26).
Приехал в сервис с вопросом "Какого?!?!". Там без вопросов разбирают мотор еще раз, долго (месяц) ищут проблему, в итоге проблема в ГБЦ, плохо притерты клапана. Исправляют, собирают, запускают, вроде все нормально (попутно меняется колено-7200, масляные жиклёры-3500 и масляный насос-3000 на новые). Опять обкатка. Но на этот раз заводиться четко.
Попутно решаю вопрос с печкой — закончились щетки на моторчике, поменял сам, правда чтобы вытащить моторчик — нужно снять педали и умудриться не сломать крыльчатку вентилятора и не оторвать балансировочное груза. 
Так же был заменен патрубок интеркулера (протирается об радиатор) — цена вопроса 1500р. 
Заменил передний ступичный (1100+1000 работа).
Окислилась плата усилителя радиосигнала (под антенной и резинкой на крыше) — 200р бу, поменял сам.
Замена лобового стекла, купил пинкертон атермальное, с гелем под датчик дождя и работой 10000р. (По факту смысла в атермальном стекле нет, от солнца защищает не сильно, а проблем с размещением транспондера больше, плюс разбилось оно очень быстро, от каждого большого камушка был след, к 2019 году все стекло уже в паутину)
Колодки в круг — 800 передние и 600 задние (брал ремсу), замена по 500р.

Итак, почти на год я опять забыл про ремонт. Только ТО. За год намотал около 30т.км. и, на очередном ТО, обратил внимание на подтеки масла у турбины и у маслоохладителя. 
Решил сначала, что дела в резинках, махнул прокладки и сапун (по идее меняется только с клапанной крышкой, но можно купить сапун от чери, разобрать клапанную крышку и заменить, цена 200-300р.) — не помогло.
Поставил маслопомойку — помогло, но это лечение симптомов, а не болезни.

Ну чтож, вскрываем еще раз, на этот раз в другом сервисе (ребята специализируются на кап.ремонте именно этих двигателей, именно рено и именно дизелей). Вскрытие было по принципу — давай глянем, а там как пойдет. А там так пошло, что:
-Избыточное давление гонит масло со всех щелей, а самое страшное — в турбину.
-Турбина долго так работать не смогла и помахала остатками крыльчатки, разбалансировав ее.
-На распредвале и постелях борозды, распред на помойку, туда же клапана. 
-ГБЦ новый ремонт. По комментариям людей, ремонтировавших голову — делать ее начали, что-то сделать хотели, но кривизна рук не позволила. Клапана были утоплены на 1.1-1.5 мм, нагаром забиты почти все (Фото прикрепил). Стаканы в прошлый раз не меняли, старые шлифанули (нужно менять).
Блин, ну ок, делаем! Машина нужна, да и халтурка привалила. Можно было конечно подешевле сделать и сбагрить кому-нибудь, но совесть не позволила, да и продавать не собирался, для себя же делаю.
Голову еще раз откапиталили, турбину поменяли. Попутно махнули:
-опоры и амортизаторы — 3000+7200
-стойки стабилизатора — 2х600
-рулевые наконечники — 2х700
-термостат — 800
-клапанную крышку в сборе — 1700 оригинал
-двухмассовый маховик — 19т.р. (по акции, так он 25-30 стоит)
-радиатор основной — нессенс 3000
-радиатор кондиционера — нессенс — 3500
-датчик давления хладагента — 700 от опеля
-двухтоннальный клаксон от волги — 600
-сетка на бампер
-пока все было разобрано решил проверить форсунки, итого 3 форсунки засраны. Ремонтировать их нельзя, поэтому покупаем новые (ну как новые, бу, но проверяем на стенде), по 5000 каждая.
Всё готово, собираем. Но, закрались сомнения. Нужно бы и поддон скинуть, посмотреть, если накосячили сверху, снизу тоже надо проверить. А там...

Бобануло у меня конкретно. 
Делать нечего, но заглянули вовремя. Как сказали, что тысячи я бы не проехал, машина встала бы сама.
-колено новое — еще 8000
-вкладыши новые — 7000 (шатунные и коренные)
Как сказали новые сервисмены: были плохо затянуты все вкладыши. Откручивались от руки без усилия. 
В итоге
За прошедшие с того момента месяца, было сделано
-чип, заглушен ЕГР, поставлен новый грибок — 9000+2000
-доп.шумка арок, бронь передних стекл
-сдох моторчик складывания правого зеркала (снесли зеркало), купил на разборе все в сборе за 2200
-отлетело крепление топливной магистрали и протерлась трубка. Соединил специальным соединителем трубку, цена 500
-отгнил провод и клема подсветки заднего номера, сделал сам, сняв планку
-периодически выскакивала ошибка по подушке безопасности (беременный мужик), самая частая проблема — это шлейф под рулем, но у меня он был в норме. Начал копаться в разъёмах сиденья, на время помогала обычная "перезагрузка" разъёма под водительским сиденьем. Потом ошибка зажглась надолго и я, психанув, разобрал оба передних кресла, проверил все разъёмы, прозвонил все провода. Явных повреждений не нашел, но, собрав все на место, ошибка пропала и уже месяц мозги не компостирует.
-прогнил патрубок ОЖ от радиатора, нижний. 

Ну и по мелочи расходы на ТО.
Масло лил мотрио 5на30 (лил так же мотюль и вольф 0на30, но разницы с мотрио не обнаружил, а цена за мотрио в 3 раза ниже), сейчас хочу залить новое масло мотрио 0на40, посмотри, как оно.

Резюмируя, машина то, впринципе, надежная, но нужно найти реально хороший сервис.

В первом сервисе я был более 3х лет, там было хорошее качество и цены (работы по мелочи, типа ТО), но по крупному они облажались. На расточку они отдавали на субподряд хз кому, собирали сами, причем сами же свои машины там же растачивали — все нормально, а с моей навертели.

По цене, за всю историю с двигателем я отдал в первый раз 110.000, второй раз 16.000(за запчасти), в третий раз 150.000 за все (включая турбину, форсунки, ремонты подвески, масла, антифриз, маховик работу и всё всё всё). По пробегу после первого КР проехал 15т.км., после второго 30т.км. и после третьего (надеюсь последнего) еще 25т.км.

Про чип: машина стала резвее разгоняться, подхват стал от 1600об и до 3500об он не отпускает. Из минусов — из-за вырезанного катализатора теперь, помимо резвого разгона, появилась еще дымовая завеса (прямо как у старого камаза). По факту катализатор можно не вырезать. В остальном смысл чиповать есть.

А, еще, забыл. Свет!
Свет в большинстве меганов 2ф2 — УГ! Все из-за выгоревшего отражателя на моногалогенной линзе головного света. Лечится заменой линз, но нужно разбирать якобы не разборную фару. Либо заменой фар (китай по 4000-5000 за фару и лотерея с качеством, можно по акции найти Валео по 7000-10000 за фару). Есть варианты для извращенцев, типа окраски старых линз хромированной краской, либо вообще заклейкой алюминиевым скотчем (ОМГ).
Я выбрал первый вариант, заменил линзы на биксенон 3" от фирмы мунлайт. Фары отполированы, покрыты бронеплёнкой, покрашены маски, установлены блоки ДХО (дальний в пол накала). Сам дальний теперь по принципу ксенон+галоген в 4 источника. На самих фарах поставлена гравировка под ксенон, установлен омыватель. Галоген МТФ 5000к, ксенон Dixel H1 керамика +30%, блоки ДХО местного производства. На все 20.000, больше половины из этого-запчасти. Но безопасность всё-таки стоит дороже.

В остальном все тихо, по подвеске больше ничего не делал. После КР в двигатель не лез. Заводится зимой с пол тычка в любой мороз (на "новом" двигателе рекорд пока -33).
Пробег сегодня 270т.км. (около 470т.км оригинального)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Расход, Динамика, Количество доп.опций, Шумоизоляция (при 160 спокойно и не громко слушаю радио), Хорошо держит дорогу, Вместительность, 6 передач (для трассы самый сок), Безопасность(6 подушек, высший рейтинг в сегменте "С" среди своих сверстников), Мягкая подвеска
    Маленькие зеркала заднего вида, Чувствительность к плохому топливу, Низкая подвеска, Большие пробеги у дизелей с Европы, Провода очень тонкие и на морозе могут трескаться (особенно в задней двери)
    Общий рейтингпо 66 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Расход топлива, Шумоизоляция, Подвеска, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник, Безопасность, Управляемость, Дизайн, Проходимость, Надежность
    Коробка передач, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Рено Меган 2 1.5 DCi
    Renault Megane 1.5d MT (105 л.с.)
    Хочу написать о том какие слабые и сильные стороны у мегана 2. 1. Кузов. Наверное не каждый автолюбитель знает о том какие разновидности коррозийного покрытия бывают у авто, но могу со 100 процентной
    5,0

    Артур

    Обновлён

    22 ноября 2018

    9
    Меган. Вагон номер 2.
    Renault Megane 1.6 AT (115 л.с.)
    Меган II универсал, 2008 года выпуска, АКПП, сборка Испания. Я третий владелец. Езжу уже полтора года. Пробег на момент покупки – 97 тысяч. Пробег сейчас – 134 тысячи. До покупки провел диагностик
    4,2

    Аспартам

    Обновлён

    10 октября 2016

    41
    Французский трактор
    Renault Megane 1.5d MT (105 л.с.)
    Отъездил два года, горя особенно не знал, всегда заводился и ехал. Капризен или нет к топливу не проверял ибо одного бака всегда хватало вернуться на родную заправку на которой все время и заправлялся
    4,8

    Я

    24 ноября 2019

    4
    Смотреть все