Добавить отзыв

4,4
Бюджетно-напичканый вариант
0 комментариев

Бюджетно-напичканый вариант

17 декабря 20165158
4,4
Год выпуска 2014, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (82 л.с.)
Добрый день

Хочу рассказать как я пришел к покупке Рено Логан 2 и как он себя проявляет за более чем 2 года владения и более 80тыс км.

И так....

Перед логаном был мини купер S, б/у 2006г, машина зажигалка, доставляет кучу эмоций каждый раз как садишься за руль, но спустя 2.5 года подсчитав расходы уже совершенные и предстоящие, а это более 300тыс я понял, что пора менять, да и стоял вопрос покупки недвижимости, который с такими расходами на авто не смог бы сочетаться!!!!

 так вот.... было на руках условно 500тыс, на тот момент за эти деньги(2014г) можно было рассматривать- солярис(база, да и то не хватило бы), поло(точно добавлять как минимум 70-80тыс) и Рио(совсем совсем пустой), в итоге увидев рекламу и заманчивую цену поехал смотреть в ТЦ Москва в живую как говорится, сразу скажу,что покупать там не вариант, там одно сплошное нае.ал.во и цены выше чем везде!!! даже тот выставочный вариант,стоящий в ТЦ был с дикими зазорами и казалось что он побывал в ДТП!!! правда менеджер убеждал,что так и должно быть,ведь авто бюджетное)))))

в общем посмотрев, потрогав и пощупав авто в максимальной комплектации в ТЦ Москва за 550тыс(естественно без всякой хрени-ковры,пепельница, защита и т.д.) я начал поиски у официалов комплектации максимальной или почти, обязательно голубого цвета(так как мне показался он самым удачным) и мотором именно 82л.с.(чтобы не переплачивать за налог и страховку, ведь по факту разница со 102 сильным только на бумаге!!!).

Нашел вариант в "У сервис +" в почти полной комплектации с допами, поехал смотреть что за допы и какова итоговая цена. в итоге оказалось что логан 2 начали упаковывать по сравнению с 1 намного богаче и в принципе все необходимое туда можно запихнуть, а что нельзя все равно можно отдельно поставить/доставить(у неофициалов), стоял у них 1 авто голубого цвета 1.6л 82л.с. на механике(тогда в 2014г была только механика) с 4мя подушками, с подогревом зеркал, эл пакетом, круизом и ограничителем(кстати оч удобная вещь!), руль не кожаный(хотя есть такая вариация, но поставить его отдельно нельзя,а оч хотелось(цена всего 10тыс), спинка задних сидений наконец складывается в пропорции 40/60, парктроники стояли штатные сзади, сенсорный монитор без CD и DVD, но с USB и возможностью подклющения телефона и прослушивания музыки с него же, все окна с электроприводом,кондиционер(хотя есть и вариация с климатом, бортовой компьютер(показывающий достаточно необходимого),ABS,ESP(неотключаемое!), зеркала с повторителями, естественно ручки и те же зеркала в цвет кузова, да и вроде все, но это не самая полная!!!

из допов я сразу сделал антикор, поставил защиту, набор курильщика естественно(1100 руб))))) и сетка перед радиатором, для защиты от камней, в итоге вышло в 525тыс,что совсем чуть чуть превышало бюджет. Немного помучив менеджера получилось выбить скидку в 3% и в итоге сумма упала до 507тыс, отлично подумал я и внес платеж!!!! каско кстати стоило 17 тыс на тот момент(ограничения на ДТП до 35 тыс руб),воспользовался 1 раз, когда мне на светофоре въехали в зад! спустя 2 дня машину подготовили и отдали.....

итак...

в год я накатываю около 35 тыс, то есть 2 ТО,стоимость от 7000-9100 у официалов, самое дорогое это 60тыс/120тыс, там цена порядка 26 тыс((((

расходники не особо дорогие, но есть уйма аналогов на любой вкус и цвет, на машину такого класса не считаю нужным ставить супер пупер дорогой оригинал, ведь мотор и все в ней достаточно простое и неприхотливое, проще менять расходники немного чаще, например раз в 10-12тыс,а не в 15 как по регламенту.

РАссказывать про ощущения от езды не буду и так понятно что они достаточно посредственные, НО намного лучше чем на первом логане(была возможность покататься), внешне машина стала намного привлекательнее и салон полностью другой!!! из старого сразу бросается в глаза КПП, ручник, багажник и управление кондиционером.

расход что зимой,что летом(без кондея) 7.8-8.2л на 100км, сразу скажу что с кондиционером машина совсем не едет и расход поднимается до 9.5л. заправляю всегда АИ92.

Что было или делал с авто за 82тыс км(на данный момент декабрь 2016г)

1) где то через год в 100км от Москвы выскочила ошибка, но при этом ничего в работе авто не изменилось!!!! так и ехал после дел до самого дома, оказался Лямбда зонт, заменили по гарантии,что то около 12тыс по бумагам вроде.

2) так же через год поменял колонки на заднем ряду, сам за 1 час у подъезда, ничего сверхестественного для этого не нужно!!! поставил ПИОНЕР, стало лучше!! до передних руки так и не дошли, кстаит штатные колонки бумажные,поэтому нормально играть физически не могут. цена 600 руб(брал по акции)))

3) на 22тыс стерлись заводские передние колодки, менял не у официалов. цена 1100 колодки(неоригинал)+800 работа

4) первой же зимой мне въехали в зад(писал об этом в начале) обошлось заменой бампера, креплений и вроде все, парктроники не пострадали, по бумагам КАСКО 27 тыс руб

5) резину на зиму купил липучку Нокиан, мне нравится, она хорошо гребет снег и не шумит!!! цена 12-13 тыс

6) на 2 году машина стала плохо заводиться, а именно со 2-3 раза. сделали по гарантии-перепрошили зажигание. цена-0руб

 Вот и все расходы, без учета ТО конечно.

на 80тыс делал диагностику ходовой, мастер посмотрел на меня странными глазами, спросил беспокоит ли что то и отпустил, добавив что то типа "нужно очень постараться чтобы там что то сломалось")))))

И так за свои деньги авто отличное, достаточно комфортное, экономичное и вместительное.Считаю что оценка "5" для авто такого класса. денег не тянет, от точки А в точку Б везет при этом не переживаешь что может что то сломаться!!!

если заморочиться, то можно и камеру заднего вида поставить на штатный монитор и барабаны(сзади) поменять на диски и колеса поставить литые R16(у меня штамповка с колпаками R15) и тогда и вид будет другой и возможно восприятие)))

Как то так, надеюсь кому то поможет мой отзыв...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Расходы на обслуживание, цена первичная, расход топлива, капот открывается одной рукой(бюджетный класс!!), подвеска
    шумоизоляция, динамика, восприятие окружающих автомобилистов, музыка, ESP не откл, бывают сложности зимой бензобак без ключа не открывается
    Общий рейтингпо 63 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Подвеска, Комфорт, Проходимость, Вместительность салона, Багажник
    Расход топлива, Шумоизоляция, Динамика, Коробка передач, Управляемость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Рено логан 2 поколения 82 л.с. механика. 2,5 года владения
    Renault Logan 1.6 MT (82 л.с.)
    Куплена машина была в октябре 2016 года в комплектации confort вместе с допами за 580 000. Начну со стоимости владения за 2,5 года: ТО-1: 9 000 рублей (масло+фильтры) ТО-2: 10 500 рублей (масло+фильтр
    3,6

    Сергей

    11 апреля 2019

    11
    Рено логан
    Renault Logan 1.6 AT (102 л.с.)
    RENAULT LOGAN, по праву является основным претендентом на первое место среди бюджетных автомобилей. Этот “француз”, получивший российскую “прописку”, удачно сочетает приемлемую цену и достойное качест
    3,6

    Илья

    9 апреля 2019

    3
    Рено Логан 2014
    Renault Logan 1.6 MT (82 л.с.)
    Мой Ренаульд
    3,6

    Александр

    10 февраля 2020

    1
    Смотреть все