Добавить отзыв

4,2
Рабочая лошадка Рено Логан
0 комментариев

Рабочая лошадка Рено Логан

31 августа 20171636
4,2
Год выпуска 2010, владею более 5 летМодификация 1.6 MT (84 л.с.)
Владею автомобилем с 2010 года, на заработанные с экспедиции деньги купил себе новую машину. В машинах я особо не разбирался, тем более в б/у (хотя были варианты взять 3-летнюю Октавию или 4-летнюю Джетту/Бору). Прокатился по салонам, за 400-450 тысяч выбор был неплохой, но с моим ростом в 190 и крупными родителями в Спарк или Гетц всем было бы не залезть, Рио (хэтч и седан) показалась мне слишком маленькой, Ланос был дешевый и страшный, в салоне Лада не нашел ничего подходящего, китайцев не рассматривал (основывался только на слухах о надежности).

Рестайлинговый Логан стал похож на иномарку, огромный багажник и салон, высокий потолок, хороший клиренс и хваленая надежность узлов - не слишком долго раздумывал. Вместо двух месяцев ожиданий получил машину через неделю и с кондиционером в подарок. Машинка (как позже понял) была выставочная, поэтому рано вылезли проблемы с замками дверей и сцеплением.

Сейчас у машины пробег 150 тысяч, 8-ой год владения. В целом, для длительного владения, это был оптимальный выбор. На ТО-1 у официалов хотели обмануть, не поменяв масло в двигателе. Что меня дернуло полезть смотреть уровень масла и увидеть черную жижу на конце щупа, уже не вспомню. Но как я доставал щуп, так и менялось лицо мастера, который то тянул мне ключи, то тут же бросил себе их в карман и побежал устранять "случайность". ТО-2 и далее уже делал сам, забив на такой сервис (и гарантию). Масло меняю каждый 10-15 тысяч, свечи менял так же, иногда через 30 тысяч (по состоянию), на 110 000 поставил иридиевые, колодки каждые 25-35 тысяч.

40 000 и 110 000 - замена тормозных дисков 

50 000 - замена рулевых тяг

80 000 - высоковольтные провода (перед дальней дорогой), ремень ГРМ и помпа, антифриз

90 000 - амортизаторы по кругу, сцепление, масло в коробке, смазка в правый внутренний ШРУС, левый-правый рычаги

110 000 - первая регулировка клапанов! Не знал, что их надо регулировать, да и машина не капризничала. Плюс левый привод в сборе (порвался пыльник левого внешнего ШРУС), рулевые наконечники, пыльники-отбойники амортизаторов (поставили брак, за 5 тысяч резинки превратились в рваную тряпку, на 115 000 поменяли вновь), замена жидкостей (ГУР, тормозная)

125 000 - единственная поломка, когда я встал в дороге. Сломался бензонасос (по тех.регламенту нужно было бы поменять его на 120 тысячах, умер как по часам), в итоге мастер за пару часов разобрал его, поменял электромотор на ВАЗовский и еще 100 тысяч уверил в его работе, пока проблем не было.

135 000 - прогорела выхлопная труба в месте первого поворота под 90* (уже не первый раз, но тут наваркой листа жести дело было не спасти, поставили от ВАЗ), задняя подушка двигателя, ремень ГРМ и помпа, антифриз, первая дозаправка кондиционера (и дальше работает как часы, хотя его радиатор снизу на 90% разрушен пескоструем и камнями), замена сальника (какого-то) двигателя (по чуть капало масло)

145 000 - замена катушки зажигания, высоковольтных проводов (перед дальней дорогой), термоклапан (потек антифриз через прокладку), регулировка клапанов, замена резистора вентилятора охлаждения (перестала включаться 1 скорость вентилятора)

Несмотря на длинные списки ремонта ценник был очень доступный по сравнению с одноклассниками, на больших ремонтах 90, 110 и 135 000 я укладывался в 20-25 тысяч рублей.

В дальних поездках из Питера (в Ростов, в Геленджик, в Абхазию, в Адыгею) никогда не подводила, бензин кушает на любой нонейм заправке без проблем. Важная особенность - без дозаправки до 1000 км! Как такое получается - на трассе расход 6л/100, с этим вопросов нет. На заправке при 40 литрах идет отсечка, а при доливе из канистры в полный бак влезает еще 23 литра.С погрешностью можно точно сказать, что 60 литров там помещается. Возможно, так я и нагнул свой бензонасос :) хотя продолжаю лить с переливом и проблем нет. В итоге всего в дороге нужно заправляться 2-3 раза (с остатком в 10-15 литров каждый раза)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Калашников среди машин - надежность, легкий и недорогой ремонт, многое можно сделать по книжке. В понятие надежность включены: двигатель со сроком жизни в 400+ тысяч км, очень крепкая коробка и подвеска, монолитная сборка интерьера (жучков почти нет), Размеры салона и багажника, Бодрость и динамика с загрузкой менее 100-150 кг (включая людей и топливо)
    Парусность (машина большая, высокая и легкая), Шумоизоляция нулевая, Без АБС торможение слабовато, плюс к тому часто закисают направляющие-пальцы в суппортах, С загрузкой машины более 150 кг динамика вялая, а с включением кондиционера - это просто трактор на разгоне, Короткие передачи (или отсутствие 6-ой), Подвеска не плюс и не минус, комфорта особо не дает, но достаточно мягкая и надежная
    Общий рейтингпо 202 отзывам
    4,0
  • Внешний вид3,6
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Подвеска, Вместительность салона, Багажник, Проходимость, Комфорт, Динамика, Управляемость, Коробка передач, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Обзорность, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Рено логан - верный друг!
    Renault Logan 1.6 MT (84 л.с.)
    Машина у меня вторая, первая — волга газ 3110. Сейчас почти 9 лет владения, 70 тысяч километров пробега. Брали новую. Машина надёжная. За почти 9 лет владения менял только расходные материалы: шаровые
    4,2

    Синий хэтчбек

    19 ноября 2019

    0
    По барабану
    Renault Logan 1.6 MT (84 л.с.)
    Купил. 1.6 (8кл) кондей, подушка водительская, передние подъемники, гур... - так то а что еще человеку надо от машины. )) Это был заключительный этап с выбором машины и он завершился. Дело в том
    3,6
    Логан
    Renault Logan 1.6 MT (84 л.с.)
    Всем привет, зарегил-ся сегодня , хотя как гость давно здесь . Прикольно тут - хочешь поднять настроение - зайди на Авто.ру и почитай комментарии к отзывам про логан . Ну что , отпишусь и я .Авто прио
    3,6

    lamantin70

    6 марта 2011

    80
    Смотреть все