Добавить отзыв

3,4
Мой Logan SR
0 комментариев

Мой Logan SR

30 июля 20155799
3,4
Год выпуска 2010, владею более 5 летМодификация 1.6 MT (102 л.с.)
Доброго дня. 

Хочу поведать свою историю владения автомобилем Renault logan 2010 г.в. Данный авто был куплен новым в салоне.

Ездить приходилось много, средний пробег в месяц 5000 км. Первые 75000 км обслуживался у официального дилера, далее решил делать обслуживание своего коня самостоятельно, а в особо тяжких случаях (таких как замена ремня ГРМ) обращался в клубный сервис. В процессе эксплуатации автомобиль каких-либо проблем не доставлял. На 60000 км при прохождении очередного ТО у дилера поменяли потекший сальник коленвала, также по гарантии была покрашена крышка багажника, которая начала ржаветь под пластиковой накладкой и поменяны значки "Рено", т.к. покрытие на них вздулось. Денег за эти работы не платил, гарантия, что тут сказать :). Часто приходилось мотаться в Рязанскую область на дачу, а дороги там надо сказать на тот момент были не очень. Яма на яме. Не выдержали передние стойки, забрызгав весь передок маслом. А т.к. на стойки не распространяется гарантия (так мне сказали в дилерском центре), решил купить Kayaba. Пробег был около 70000 км. Весной, при смене зимней резины на летнюю появился неприятный гул. Пробег на тот момент составил 150000 км. Сначала грешил на резину, мол шумная и все такое, но вскрытие показало, что умер правый ступичный подшипник. Делать нечего, поменял. К слову сказать, запчасти для логана продаются чуть ли не на каждом углу, поэтому проблем с поиском и покупкой никогда не было. 

Машина радовала меня своей неприхотливостью, заводилась в любую жару и мороз. Огромный багажник позволяет без проблем отвезти на дачу кучу вещей, не особо заморачиваясь количеством сумок и пакетов. Для перевозки длинномеров был приобретен багажник на крышу. Высокий дорожный просвет позволяет чувствовать себя уверенно . Ямы, ухабы, кочки - не проблема, подвеска энергоемкая. Едем дальше. Неприятный стук в подвеске дал понять, что надо бы туда заглянуть. Ревизия показала, что сдалась шаровая опора. Поменяли. Пробег около 160000 км.

Неприятный сюрприз случился при пробеге около 210000 км, когда неожиданно в дороге машина заглохла и отказывалась заводится. Вскрытие показало, что умер бензонасос. К слову сказать, на двигателях 1,6 16V топливного фильтра как такового нет, его роль выполняет сеточка, которая крепится к насосу, который находится в баке. Естественно, что за все время эксплуатации я эту сеточку никогда не менял. Видимо это и послужило причиной смерти насоса. Насос продается в сборе и стоит чуть больше 5000 руб. Смыла менять его целиком нет. Я купил моторчик за смешные 700 руб. (в комплекте к нему шла еще и сеточка, которая отдельно 300 руб. стоит), достал насос из бака, разобрал его, поменял мотор и сетку, собрал, подключил, поехал. 

Отдельно нужно сказать о коррозионной стойкости автомобиля. Выше я говорил о крышке багажника, которую мне перекрасили по гарантии, так вот эта самая крышка опять начала ржаветь. Виной всему пластиковая накладка, которая царапает эту крышку. Многочисленные сколы на дверях и капоте со временем покрываются ржой, которая впрочем, легко снимается обычной тряпкой. Над лобовым стеклом в углу со стороны водителя вздулась краска и на водостоке багажника также появилось два очага коррозии. В целом не хуже чем у других производителей, но и не лучше. Снова начал течь сальник коленвала. Видимо это стандартная болезнь. Чтобы поменять этот сальник, который стоит в общем не много, надо снимать коробку передач. А так как работа по снятию КПП стоила 6000 руб, было принято решение поменять и сцепление в сборе. Тогда же был заменен левый ступичный подшипник, который начал гудеть и сальник левого привода, начал подтекать. Пробег на тот момент составил 240000 км. В общей сложности, за 5 лет я проехал 250000 км. Машина и сейчас в строю, но эксплуатируется гораздо реже. Также легко заводится, кондиционер холодит, печка греет. Купил бы я еще раз такой авто? Несомненно. На вкус и цвет товарищей нет, но что касается надежности, то здесь автомобиль показал себя с лучшей стороны. 

P.S. Почему Logan SR, спросите Вы? В ПТС в графе модель так и написано Logan SR.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    надежность, большой багажник
    шумный
    Общий рейтингпо 203 отзывам
    4,0
  • Внешний вид3,6
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Подвеска, Вместительность салона, Багажник, Проходимость, Комфорт, Динамика, Управляемость, Коробка передач, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Обзорность, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Рено логан - верный друг!
    Renault Logan 1.6 MT (84 л.с.)
    Машина у меня вторая, первая — волга газ 3110. Сейчас почти 9 лет владения, 70 тысяч километров пробега. Брали новую. Машина надёжная. За почти 9 лет владения менял только расходные материалы: шаровые
    4,2

    Синий хэтчбек

    19 ноября 2019

    0
    По барабану
    Renault Logan 1.6 MT (84 л.с.)
    Купил. 1.6 (8кл) кондей, подушка водительская, передние подъемники, гур... - так то а что еще человеку надо от машины. )) Это был заключительный этап с выбором машины и он завершился. Дело в том
    3,6
    Логан
    Renault Logan 1.6 MT (84 л.с.)
    Всем привет, зарегил-ся сегодня , хотя как гость давно здесь . Прикольно тут - хочешь поднять настроение - зайди на Авто.ру и почитай комментарии к отзывам про логан . Ну что , отпишусь и я .Авто прио
    3,6

    lamantin70

    6 марта 2011

    80
    Смотреть все