Добавить отзыв

4,2
Рено Арктик 2012 отзыв!
0 комментариев

Рено Арктик 2012 отзыв!

Обновлён 2 ноября 201320537
4,2
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (84 л.с.)
Всем привет! Всем кто задумался о покупке Рено Логан - посвящается! Весной этого года я решил поменять свою десятку. На что менять, выбора у меня немного, как и денег. Мне были доступны практически все наши (калины, приоры), но мне давно хотелось иномарку (раньше я ездил только на наших: ваз 2108, ваз 21099, ваз 21102, ваз 21101- стаж вождения более 10 лет). Выбор пал на Рено Логан. В конце мая я поехал к официальному диллеру. Машин в наличии практически не было, были только авто в максимальной комплектации, ценой далеко за 500 т.р. А мне только хотелось авто с усилителем руля и кондеем. Менеджер в автосалоне, предложил мне вариант Логана в новом исполнении Арктик. В данную комплектация входило: двигатель 1,6 8-ми клапанный, водительская подушка, усилитель руля (гидро), кондей, противотуманки,  салон чёрный с серебристыми вставками, колёса на 15" (стальные с колпаками), новые фары с поворотниками к носу, исполнение Евро 4, цвет я выбрал черный. И мне ещё навязали антикор за 8,5 тысяч рублей. Стоимость машины составила 429 тысяч рублей, с доставокой в АвтоТехЦентр- Иваново. Машину обещали привезти в начале июля, а сойти с конвеера должна была 28 июня. Как же я был удивлён, когда точно 28 мне позвонили и сказали что моя машина уже в салоне, приходите мол и оплачивайте (система такая сначала платишь предоплату 100 тысяч, а потом остальные деньги когда машина приходит в салон). Я тут же приехал в салон мне показали мою машину, и я поехал в банк платить денежку, где естественно  с меня взяли процент за перевод денег. Но после этого машину надо ждать ещё почти две недели, когда деньги переведут на счёт автосалона, автосалон переведёт их заводу, а завод пришлёт спец- почтой тех паспорт авто. Выходит завод не доверяет своему официалу, раз даже документы шлёт только после оплаты. Машину забирал 11 июля, ей сделали предпродажку, помыли, почистили, сняли перегонный защитный целофан, нацепили антенну, надели колпаки на колёса. С машиной шел домкрат и балонник. Подарили набор лампочек и модельку в футляре. И всё. В машине пробег 13 км, бензин на нуле, короче первым делом на заправку. На следующий день я поставил её на учёт, и начались будни эксплуатации. К автомобилю я докупал: коврики (салон, багажник) 2500, брызговики (задние) 450, магнитолу (колонки) 6000, сигнализацию 8000, замок на руль 7500. Купил видерегистратор за 3000. Потом купил зимнюю резину размерности 14 дюймов (вместе с дисками) обошлось в 16000.

  Теперь о самом автомобиле, после вазовских машин, Рено конечно едет приятнее, тише. Меньше вибраций, от силового агрегата, салон хоть весь в жёстком пластике, но не гремит, как например в приорах. Руль упругий, туговат усилитель, видимо особенность настройки, обратная связь очень хорошая, руль прозрачный, чувствуешь всё что происходит с колёсами, но на руле при этом никакой грязи и вибраций от ям, то что надо. При езде по гравию, и грунтовке нет зуда и стука в рейке. Рейка короткая, от упора до упора 3 с небольшим оборота. Руль намного острее чем на вазовских машинах. Есть регулировка по высоте, но очень маленькая, смысла в ней не вижу. 

 Подвеска тоже понравилась, она работает тихо и мягко, плавность хода отличная, на грунтовке просто кайф. Так же хотелось отметить высокую энергоёмкость подвески, за пол года не одного пробоя! Для подвески логана помоему неважно сколько человек в салоне, даже если сидят 5 здоровых мужиков, а огромный багажник забит, она также плавна- упруга! То что надо для наших дорог. Сразу скажу про колёса. В первичной комплектации резина Амтел Планет ДС (185/65), жеская, шумная, мне ненравится, а грузики на колёсах по 70 - 100 граммов. Машину вело вправо, как поставил зимнюю резину сразу поехала ровно, и зачем таку резину ставят, только впечатление от машины портят.

Двигатель первое время мне ненравился, тянул плохо, а расходовал при этом литров 12 в городе, ладно хоть 92 бензина, немного плавали обороты на холодную. А если включить кондей так ехать было просто невозможно! Сейчас пробег более 4000 км, двигатель что называется ожил. Тянет неплохо. И аппетит уменьшился в городе 9-11 литров, на трассе 6,5-8 литров на 100км. Двигатель хоть и тише вазовских, но после 3000 оборотов, слышен всё таки сильно. Но хотел бы отметить ещё одну деталь, что при запуске холодного двигателя нет того трактрного звука и дребезга которыми грешила моя последняя десятка с двигателем 1,6 литра. Сейчас двигатель, после ночной стоянки, заводится стал хуже на холодную, нужно 5 секунд стартером крутить, потом только он схватывает, хотя когда машина была нулёвой заводилась с пол оборота. На горячую заводится сразу. Про скорость скажу так на трассе более 130 не езжу, а по городу 60 хватает. Машина вообще не распологает к гонкам, хочется ехать спокойно.

 После наших машин удивила коробка, как же легко, информативно, без запинки могут включаться передачи, чёткость стопроцентная, с первого раза я включил даже заднюю. С ростом пробега чёткость и лёгкость только возрастают. Педаль сцепления очень лёгкая, в пробках точно неустанешь. При этом никаких вибраций на рычаге, и зуда, чем грешат наши машины. Нет шума и воя при торможении двигателем, тоже плюс. 

 Тормоза очень цепкие, педаль лёгкая но при этом позволяет дозировать замедление просто с ювелирной точностью. Первое время даже как то непривычно было, но сейчас привык- очень нравится! Кстати тормоза у меня обычные, без АБС. Летом не замечал перегрева тормозов, хоть целый день тормози, хотя с переди диски не вентелируемые, а сзади барабаны как будто игрушечные, уж очень маленькие.

Правда при езде по плохим дорогам, у меня побрякивает регулятор тормозных сил.     Говорят не лечится! Остаётся мирится! Музыку погромче и сразу тишина.  Ручник работает мягко, держит отменно, и невытягивается, конечно если его не рвать, а пользоваться аккуратно. 

  Снизу двигатель, коробка, все топливопрводы прикрыты мощной стальной защитой. Сразу раскажу про кузов, менеджер в магазине сказал, что он (т.е кузов) оцинкован полностью, менеджер конечно лукавит, оцинкованы только наружные лицевые панели, а внутренние силовые элементы сделаны без оцинковки. Снаружи покраска очень качественная, лак практически без шагрени, как стекло. На порогах полоска антигравия, под краской, что тоже неплохо. Кузовные зазоры везде ровные, двери закрываются с мягким, "дорогим" звуком, все петли и замки отрегулированы и самзаны с завода. По краям крыльев отбортовки имеют пластиковые накладки, в передних нишах стоят локари (читай подкрылки) и брызговики. Неудобно при открывании капота ставить палку упорную, у меня рост небольшой, а капот надо очень высоко поднять чтобы эту самую палочку вставить в фиксирующее отверстие, вспомнишь десятку, там одним пальчиком капот подымался, ведь на газовых упорах стоял, мне очень нравилось. Единственная неприятная деталь по кузову, это непрокрас внутренних полостей, открываешь багажник, и изнутри он матовы еле напылённый, а подымаешь нишу где запаска там вообще только грунт, под капотом тоже самое. Вобщем красочку экономят! 

Пороги на рено очень широкие выхдить надо акккуратно, у меня уже пассжирские поцарапаны, наверное надо плёнку прозрачную на них клееть. И в багажнике порог необшит со временем обцарапается! Сам богажник к слову открывать не очень удобно.

Скажу сразу про бампера, они очень мягкие, и хлипкие, например мою машину рукой нажимаешь на бампер, а он гнётся, и немного шевелится, создаётся впечатление хлипкости, неприятно.  

    Несколько слов про электрику. Аккумулятор с завода на 75 А.ч. Фары светят хорошо, даже со стандартными лампочками. Но здесь такая особенность при выключении зажигания они, как на наших машинах, не гаснут, а продолжают гореть. Так что не надо за бывать их выключать, в Логане кстате есть зумер но срабатывает он только когда дверь откроешь с включёнными фарами. Стопари же наоборот пока ключ ни повернёшь, не загорятся. Вообщем французы, и поэтому эргономических просчётов хватает. Например: кнопка сигнала находится на подрулевом рычажке, дворники включаются движением вниз, кстати с этого года хоть сделали, что когда брызгаешь омывайкой автоматически и дворники срабатывают, раньше и этого не было. Брызнул немного дворники взмахнули один раз, брызнул побольше и дворники делают три полных хода. Но до сих пор остаётся слеза посередине стекла, раздражает. Многие пишут что дворники плохие, у меня например отлично всё чистят, менять не собираюсь. Стеклоподъёмники у меня только спереди, кнопки расположены неудачно, на центральной консоли, но это тоже дело привычки. Стекла опускаются полностью. Печка греет хорошо, и работает тише чем на десятке, но всё таки её эффективности иногда не хватает, стекла потеют (салонный фильтр у меня не стоит). Не могу, ни сказать про вентилятор охлаждения двигателя, у него две скорости, при работе на первой его вообще не слышно, на второй слышно но только на улице, и при это в машине момент его срабатывания вообще не чувствуешь, не то, что на десятке. Кстати вентилятор работает постоянно при включённом кондее. Сам кондей работает шумно, забирает много сил у движка, но охлаждает хорошо. Ни разу у меня не повышалась температура двигателя всегда горят четыре палочки. Не разу ни доливал охлаждайки, после наших машин даже такие простые вещи доставляют удовольствие! 

 Скажу и про салон, сначала радовался, тёмненький, хорошенький. А сейчас уже не так рад, на черных сиденьях грязь и пыль видна очень сильно, ткань идёт катышками. Приноровился чистить влажной одёжной щеткой. Подголовники ненаклоняются, кстати в сзади их только два. На водительском сиденье уже появилась складка, на десятке этого не было и через пять лет эксплуатации! Сидеть кстати удобно. Задние сиденья складываются, но для этого надо ключ брать. Ещё чуть не забыл чтобы открыть крышку бензобака нужен ключ зажигания, мне лично это не очень нравится.

  Пластик кругом жёсткий, черный, имеет "кирзовую" структуру, пачкается, запылевается быстро, а отмывается плохо. Кстати в машине практически не пахнет, пластик дешёвый но без запаха. Бардачок  большой, с кармашком. Панель приборов хорошо читается. 

Позвякивают, еле заметно,  обшивки за задними сиденьями, они тоже пластиковые.

  Вообщем машина в целом нравится, есть конечно и минусы но у кого их нет, и у более дорогих автомобилей они наверное есть. Мой отзыв получился относительно большой, если кого притомил извините и не судите строго. Но а тот кто всерьёз задумался  о покупке Рено Логан и его производных, учтите все косяки с которыми вам придется столкунутся при покупке и эксплуатации этих авто.
6 декабря 2012

фоточки

добавил фото
2 ноября 2013

Вот прошло 1,5 года

Здравствуйте, любители почитать отзывы! Вот уже как год с небольшим я являюсь владельцем автомобиля Рено Логан. Примерно год назад я уже оставлял свой отзыв об автомобиле. Теперь хотел бы написать впечатления которые так сказать накопились за год эксплуатации. Я вообще накатал не так много, для того, чтобы делать глобальные выводы, но всё же. За этот период мой пробег составил 12 000км. Вообщем то машина радует своими ходовыми качествами, но есть и минусы.

 Начнём с двигателя. Он так и не вышел на тот уровень которого я от него ждал, хотя и стал явно живее после первых 5 тысяч км. С кондиционером, машина тупая, на низах плохо тянет, да и на верхах крутиться без особого интузиазма. Но я нашёл выход, решился и сделал тюнинговую прошивку. Результат превзошёл все ожидания, машина стала не только резвей, но и адекватнее реагировать на мои пожелания, стало меньше дерготни. Нормально поехала с включённым кондеем. Теперь с кондеем едет, как раньше без него. Процедура эта платная, мне обошлась в 2500рублей. Про расход говорить особо нечего он как был по городу 10-11 литров так и остался. На трассе расход в районе 7 литров. На 95-м бензине едет немного резвее. Зимой двигатель спокойно пускается до минус 30, ниже не было возможности проверить. Антифриз за год ни долил не капли. Двигатель конечно работает шумновато но ведь ему простительно, нет гидротолкателей. Немного подвывают приводные ремни, особенно на холодную. Так же двигатель в отличие от наших ВАЗов не склонен чуть, что включать вентилятор охлаждения, лучше держит тепловой режим. Родные свечи я заменил NGK №28,  на холостых, на холодную, обороты перестали плавать. После долгой стоянки двигатель с ними пускается быстрее, чем с родными.

Коробка передач за этот период, не преподнесла никаких неприятных сюрпризов. Передачи переключаются чётко, легко, задняя помоему стала включаться даже лучше. Рычаг коробки не зудит, как на Калинах. Зимой конечно пока машина холодная рычаг туговат, но не как на вазовских машинах. 

Рулевое тоже без особых хлопот отходило этот год. Рейка не стучит, в рулевых наконечниках тоже тишина, гидроусилитель работает, датчик давления в напорной магистрали не течёт, это тоже слабое место в Логанах. Руль всё также туговат, но я уже привык. Зимой видимо замерзает жидкость и руль первые несколько километром крутится ещё туже.

По подвеске тоже особо нечего сказать, своих качеств она не растеряла, такая же мягкая и всеядная. Стойки не стучат и не текут. Но всё же не всё так безоблачно. Оказывается у рено очень интересно сделаны ШРУСы, например левый внутренний засунут в коробку, из-за этого конструкция его сальника, очень странная, короче сам пыльник стоит на месте, а в нем вращается приводной вал. В пыльнике есть сальник который у меня и подтекает, маслом из коробки. Наружные "гранаты" сделаны  несъёмными, так что если захрустит придётся менять весь привод в сборе. Кстати сами ШРУСы не такие, как на ВАЗах, а системы "ТРИПОД" три ролика на игольчатых подшипниках. Ступичные подшипники не люфтят и не воют. Все резиночки как новые. 

Скажу и про тормоза, они такие же цепкие, как и раньше. Поломок серьёзных не было. Единственное это регулятор тормозных сил. Он всё постукивает, а по весне ещё и захрустел. Я снял пыльник помазал. Вроде перестал, не знаю на долго ли поможет, на форумах читал что привод регулятора многие вообще отсоединяют, а сам регулятор настраивают один раз как им надо, только с учётом того, чтобы задние колёса брали после передних. Летом немного подтянул ручник, он всё так же работает мягко и плавно. Подтягивается он кстати из салона, вполне удобно. Единственное затруднение которое может возникнуть, это установка облицовки центрального тоннеля после натяжения. На десятки у меня после слякотной погоды задние тормоза шумели, сдесь тишина. Пару раз за зиму колодки примерзали, но не сильно, я их срывал двигателем, просто начинал ехать, пока вроде без последствий. Тормозуха не уходит.

Кондей работает исправно, только шумно. Печка тоже работает нормально, в минус 30 в салоне через 10 минут уже достаточно тепло.

По кузову. Он пережив зиму, и подвергшись воздействию реагентов никак это не выдал. Ни где не появилась ржавчина, даже в сколах, и мелких царапинах. Ни где не протекает в сильный дождь. Хотя машина толи в силу своей аэродинамики, толи в силу цвета (чёрный) грязнуля, нужно часто мыть Но весной я всё равно поставил задние подкрылки, их лучше ставить сразу. Пришлось хорошо замывать ниши, как оказалось что всего за год краска там полность стёрлась. Конечно до металла там ещё далеко, под краской, что то вроде пластизоля. Кстати с подкрылками стало значительно тише, теперь камешки не барабанят по аркам. Немного помучился с передними брызговиками. Оказывается они частично крепятся на защелках, стоит тихонько ткнуться в сугроб, как эти защёлки отлетают. Оригинальные стоят больше 100 рублей за штуку. Я купил на базаре за 50 рублей 10 штук, может они не оригинальные, но по виду один в один. И дополнительно прикрутил по одному дополнительному саморезу на брызговик. Вообще у Рено цены на оригинальные запчасти большие. Та же история и с колпачками ступичных гаек, которые дилер продает по 450 рублей за штуку. Я же купил от вазовской десятки по 12 рублей, немного доработал, до сих пор ездию, они не вываливаются. Некоторые вообще не заморачиваются, ездиют  прямо так. Но уж больно быстро там всё ржавеет, что может доставить неприятности похуже эстетических. Дворники которые у меня работали первое время нормально, зимой стали скрипеть и размазывать грязь по стеклу. Я купил обычные каркасные, фирмы БОШ, чистят очень хорошо и не скрипят. Ещё я поставил сетку в бампер, без неё в радиатор летит всякий мусор, конечно от кирпича она не спасёт, но от всякой ерунды, которой на наших дорогах полно, помогает. Уж очень крупные соты сделаны в заводской решётке.

По салону сказать тоже особо нечего. За год появилась лишь пара сверчков, один в двери, а другой в обшивке задних стоек. Обоих выловил. Недорогие материалы обшивок, оказались весьма практичны. Пластик не затёрся, не зацарапался. Серебристые вставки тоже в хорошем состоянии. Сиденья хоть и требуют к себе повышенного внимания, после чистки, как новые.

По электрике всё работает. За год не перегорела ни одна лампочка. Единственное я спалил предохранитель прикуривателя, пытаясь подсоединить компрессор. После чего пошёл и купил переходник с прикуривателя на аккумулятор.

Ещё один важный момент, я сознательно отказался от гарантии, не поехав на ТО. Мне кажется если что то должно было сломаться уже сломалось бы. А если, что и сломается то поеду и сделаю, без нервов и потери времени. Хотя может я неправ, и потом пожалею, время покажет.

Вот вроде и всё, что произошло за год. Пока я не жалею, что купил Логан. Машина простенькая, зато нет откровенных промахов. Надеюсь, что и дальше машина будет служить мне верой и правдой.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 202 отзывам
    4,0
  • Внешний вид3,6
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Подвеска, Вместительность салона, Багажник, Проходимость, Комфорт, Динамика, Управляемость, Коробка передач, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Обзорность, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Рено логан - верный друг!
    Renault Logan 1.6 MT (84 л.с.)
    Машина у меня вторая, первая — волга газ 3110. Сейчас почти 9 лет владения, 70 тысяч километров пробега. Брали новую. Машина надёжная. За почти 9 лет владения менял только расходные материалы: шаровые
    4,2

    Синий хэтчбек

    19 ноября 2019

    0
    По барабану
    Renault Logan 1.6 MT (84 л.с.)
    Купил. 1.6 (8кл) кондей, подушка водительская, передние подъемники, гур... - так то а что еще человеку надо от машины. )) Это был заключительный этап с выбором машины и он завершился. Дело в том
    3,6
    Логан
    Renault Logan 1.6 MT (84 л.с.)
    Всем привет, зарегил-ся сегодня , хотя как гость давно здесь . Прикольно тут - хочешь поднять настроение - зайди на Авто.ру и почитай комментарии к отзывам про логан . Ну что , отпишусь и я .Авто прио
    3,6

    lamantin70

    6 марта 2011

    80
    Смотреть все