Добавить отзыв

2,0
Логан(Москвич) худшая машина из всех. Часть-1
0 комментариев

Логан(Москвич) худшая машина из всех. Часть-1

10 марта 201111458
2,0
Год выпуска 2009, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (102 л.с.)
Я бывший работник Завода по производству авто Логана Москвич.

Был жестко и нагло уволен в 2007-2008 годах за то что говорил правду про данное изделие, за то что не кидал рабочих, за то что не обманывал конечного клиента, за то что не брал коммерческий подкуп. Мне нравился этот Москвич Логан т.к. когда то он был хорошим(недолго), но теперь я изменил своё мнение!!!

Отчёт будет состоять из 7 частей, рассказывающих всю правду про ЛОГАН-Москвич.

Итак по порядку.

Начнем с малого.

Был на заводе такой точечный робот для измерения геометрии кузова. Так вот это только по началу мерили геометрию.

Я чисто обклеил в гараже стены миллиметровкой, и жирно обвёл сантиметровые линии и замерил несколько логанов выпущенных после 2008 кризисного года. Поддомкрачиввал, ставил на проставки, и с 2метров фоткал своим КЭНОНОМ. НИ ОДИН логан не идентичен, К У З О В А  плывут у него, то крыша вправо и вверх уйдет, то завалится вперед. КОроче геометрия там плывет конкретно. Кстати загонял туда несколько 12-шек, Фокусы и шкоды. Всё в идеале.

Но это мелочи для Москвича.

Дальше больше.

При проверке Логана на проникновение воды напор из форсунок никак не соответствует дорожным условиям, поэтому то логаны почти все текучие, попробуйте в ливень вломить километров 300 увидитеводу не только в педальном узле но и в багажнике и ещё много где - это болезнь всех логанов.

Дальше хуже.

Посмотрите на междверные зазоры у Логана, они все кривые. На конвейере стоят амбалы и качки которые при проходе кузова через них КОЛЕНАМИ и локтями гнут Двери и навесные части.

Гнут так что мало не показалось бы никому. Это говорит многое о той же геометрии кузовов.

Дальше

Иногда попадается БРАК точечная выпуклость это брак Покатный, но его исправляют так, берут металлический конус и ХУ@Р@Т по этой выпуклости со всей дури. Брак исправлен но металл получил такой импульс что через три года там может появиться коррозия сквозная.

Дальше Хуже.

Как вы думаете исправляют дефекты краски?

Вот любого спроси каждый бы сказал что "Ну наверное ее смывают и красят заново"

Ничего подобного, накрашивают поверх и потом полируют, причём делают это прямо почти на ходу, в пыли и грязи. КОРОЧЕ даже в араСервисах так не поступают и узнав правду ужаснулись бы.

На сегодня про теорию я закончу и переходим к практике.

Итак!

1.У всех ЛОганов Выжимной шумит как дизель при нажатии сцепления звука нет. ЭТО КОСЯК.

Сейчас начнут тут кричать что это норма но если бы это было на калине или на приоре то все бы это приняли за сильный ДЕФЕКТ.

2.У большинства логанов на брусчатке слышен стук Аммортизаторов. Это дефект такого нет ни у какого другого авто больше.

3. Кто то постоянно врёт про то что ЛОГАН экономичен.

Это не правда!!!

ЭТО Л О Ж Ь!!!

Возьмите загрузите в него 250-300 кг, и пару пассажиров, и сгоняйте по городу, 15-шка на сотню обеспечена вам будет. А если возить одно тело то например ФФокус МКПП 2литра, жрет столько же сколько ФФокус 1,6 литра, а точнее смотрите паспорт. Так что нет у Логана никакой экономичности, ЭТО М И Ф !!!!

4. Говорят что я не прав что считаю движки логана недолговечными, а я доказываю что я прав.

Объясню.

Если вы ездите по городу как валенок а по трассе 50-60 км/час на 5 передаче то да может логан и проедет больше чем 100 000 км. 

А если двигунок использовать по нормальному то его предел это 100 000км спросите у таксистов.  Н А П Р И М Е Р какого приходится таксерам вливаться в МКАД или ТТК, с трасс?

Или посадите 2 пассажира и 300кг  груза, и поехайте в Сочи на серпантин или покатайтесь в ритме по городу.

ПОВЕРЬТЕ двигунки на логанах старые и ходят не больше чем 100 000 км.

Просто их использовать надо а не восхвалять их.

5. Есть опять же враньё насчёт дешевизны логана - ЭТО М И Ф !!!!

Я как то таксовал сам и подвозил одного ХИППИ, он мне порезал чем то заднюю сидуху, а тачка была прокатная, я поехал в сервис на замену этого паралона и ткани, !!!!!!!!

ППЦ!!!

Знаете во сколько мне обошлось ремонт заднего кресла???

Весь недельный зароботок и ещё за работу я сам платил из личных.

Больше я не таксовал после этого.

Господа не покупайте ЛОган сэкономите и нервы и деньги целы останутся, и не вляпаетесь в бракованную недоделку.

ЛОГАН - это позор.

Москвич - это банкрот.

Продолжение следует....
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,0
  • Внешний вид2
  • Комфорт1
  • Безопасность3
  • Ходовые качества2
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Неугоняемость.
    Дефекты сборки, сварки и окраски.
    Общий рейтингпо 203 отзывам
    4,0
  • Внешний вид3,6
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Подвеска, Вместительность салона, Багажник, Проходимость, Комфорт, Динамика, Управляемость, Коробка передач, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Обзорность, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Рено логан - верный друг!
    Renault Logan 1.6 MT (84 л.с.)
    Машина у меня вторая, первая — волга газ 3110. Сейчас почти 9 лет владения, 70 тысяч километров пробега. Брали новую. Машина надёжная. За почти 9 лет владения менял только расходные материалы: шаровые
    4,2

    Синий хэтчбек

    19 ноября 2019

    0
    По барабану
    Renault Logan 1.6 MT (84 л.с.)
    Купил. 1.6 (8кл) кондей, подушка водительская, передние подъемники, гур... - так то а что еще человеку надо от машины. )) Это был заключительный этап с выбором машины и он завершился. Дело в том
    3,6
    Логан
    Renault Logan 1.6 MT (84 л.с.)
    Всем привет, зарегил-ся сегодня , хотя как гость давно здесь . Прикольно тут - хочешь поднять настроение - зайди на Авто.ру и почитай комментарии к отзывам про логан . Ну что , отпишусь и я .Авто прио
    3,6

    lamantin70

    6 марта 2011

    80
    Смотреть все