Добавить отзыв

4,0
Логан против ВАЗ2111
0 комментариев

Логан против ВАЗ2111

7 июля 200912743
4,0
владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (84 л.с.)
откатал за два месяца менее 3 тысяч, поэтому про надежность и прочее говорить не буду, но первыми впечатлениями поделюсь. итак, лирическое отступление:

логан как вариант даже не рассматривал, приглядывался к Hyundai элантре от тагаза и к Nissan альмера классик. приехал в салон Москва, на каширке, выбор большой, погулял посидел, что первая, что вторая полное разочарование. я с ростом в два метра в них не влезаю. посадка низкая, коленки выше головы, руль мешает, обзор никакой. был бы пониже, проблем бы не было, но уж какой уродился :-(

пригляделся к ниссан ноут: хоть он короче альмеры на пол метра, но места в нем раза в два больше, посадка комфортная, сзади места хоть отбавляй, но цена 600 тысяч, многовато, за машинку класса в. я рассчитывал на 500 тысяч, и кредит брать в кризис не хочется. в общем приехал домой в расстроенных чувствах, начал анализировать почему в ноуте так комфортно, вывод напрашивается сам собой - высокая посадка. начал вспоминать в какой машине посадка тоже высокая, джипы отмел сразу, пока не по карману, вспомнил про логан, на следующий день поехал в салон, посидел, понял - мое!

лирическое отступление закончилось, теперь по порядку, пять лет ездил на ВАЗ2111 (универсал десятого семейства), поэтому и сравнивать буду с ним.

посадка в логане удобнее, места больше, хотя и в десятке не очень тесно, на десятке бывало находился за рулем 8-10 часов, и ничего, руки ноги не отваливались. но в пробку лучше не попадать, педали очень тугие, в пробке машина превращается в тренажер для ног. 

сзади у логана места тоже побольше, при полностью отодвинутом сиденье в десятке сзади сидеть пытка, а логан предоставляет комфорт. кстати, в приоре салазки переднего сиденья сделали короче, теперь сзади места больше, одна беда, за руль приоры мне уже дорога заказана, я туда не помещаюсь. итак 1:0 в пользу логана.

эргономика: к логану после десятки надо привыкать, звуковой сигнал зачем то вынесен на боковой переключатель, дворники тоже управляются не логично, при смачивании стекла водой, дворники не включаются, приходится сначала прыскать водой, потом включать дворники на среднюю скорость. кнопки управления вентиляцией и кондиционером находятся сбоку и снизу, увидеть там что либо проблематично, приходится орудовать на ощупь. 

теперь о десятке: здесь тоже имеются косяки: во первых кнопки включения обогрева заднего стекла, противотуманного заднего фонаря и габаритов перекрывает руль, и не видно, что включено, а что нет. кстати, на логане, если забыл выключить свет и пытаешься покинуть салон раздается писк. очень удобно! далее, в десятке много информации вынесено на панель между пассажиром и водителем ( датчики открытия дверей, уровень масла, и т.д.) в логане вся информация на переднем щитке. менее отвлекает. кнопки стеклоподъемников у логана тоже удобнее. короче здесь ничья. итого 2:1.

багажник: багажник у логана довольно большой, но спинка не раздельная, да и  чтобы снять спинку придется повозится. у ваз2111 спинка разбирается в пропорции 40:60, что весьма удобно, и довольно часто я этим пользовался, так, что здесь ваз2111 выигрывает. итого 2:2

шумоизоляция: многие  шумоизоляцию логана ругают, но они видимо не ездили на ваз 2111. на ваз2111 ее попросту нет. что окна открыты, что закрыты, никакой разницы. все слышно. итак 3:2

подвеска: у логана подвеска лучше, на трассе Москва- Тула в Тульской области на десятке мне приходилось выключать магнитолу, так как даже антишок не помогал, магнитолу вырубало и она отказывалась работать, при этом все в салоне гремело и дребезжало. в логане магнитола ни разу не захлебнулась, все неровности машина проглатывает, амортизаторы ни разу не пробил, да и на бездорожье логан прет как танк.

мотор: особой разницы нет. логан может чуть чуть порезвее, но у меня была машинка  1.5 литра мощностью 77 лошадок, у логана 87. сейчас на приоры ставят двигатели по мощнее. одно могу сказать, что коробка на логане работает более логично, передачи включаются четче, да и тянет машина лучше, и позволяет больше. там где десятка начинала чихать и дергаться, логан едет.

что еще? ну запчасти на логан более дорогие, но я не думаю, что ломаться он будет часто, цена на машины почти идентична. приора у официалов в той же комплектации, что логан будет стоить на 20-30 тысяч дешевле, но при этом придется еще ставить защиту картера, подкрылки и делать антикор, а на логане все уже есть. 

дизайн: про дизайн логана много говорилось, внесу и я свою лепту: машина узнаваема, и дизайн запоминающийся и оригинальный. серых мышек на наших дорогах хоть отбавляй, бывает не разберешь, что за машина пока не подойдешь и не увидишь лейбл на капоте.

итак резюмирую: старался быть объективным, логан мне нравится больше, если подводить итог, то получается счет где то 6:4 в пользу логана. при этом я принципиально не сравниваю комплектацию своей старой одиннадцатой и логана. когда я покупал ваз2111 там не было ни подушек безопасности, ни усилителя рулевого управления, ни кондиционера. сейчас все это богатство ставят и на ваз, однако мне почему то покупать приору не хочется.

p.s. в 2008 году был на автовыставке ММАС2008, так вот после всех иномарок, в которых удалось посидеть увидел приору. подошел сел, хлопок двери резанул по ушам. подумалось: "боже мой, и ведь у меня так же!" про регулировку переднего сиденья я уже писал.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    звукоизоляция,, удобство за рулем,, хорошая подвеска,, дорожный просвет
    трансформация багажника
    Общий рейтингпо 203 отзывам
    4,0
  • Внешний вид3,6
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Подвеска, Вместительность салона, Багажник, Проходимость, Комфорт, Динамика, Управляемость, Коробка передач, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Обзорность, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Рено логан - верный друг!
    Renault Logan 1.6 MT (84 л.с.)
    Машина у меня вторая, первая — волга газ 3110. Сейчас почти 9 лет владения, 70 тысяч километров пробега. Брали новую. Машина надёжная. За почти 9 лет владения менял только расходные материалы: шаровые
    4,2

    Синий хэтчбек

    19 ноября 2019

    0
    По барабану
    Renault Logan 1.6 MT (84 л.с.)
    Купил. 1.6 (8кл) кондей, подушка водительская, передние подъемники, гур... - так то а что еще человеку надо от машины. )) Это был заключительный этап с выбором машины и он завершился. Дело в том
    3,6
    Логан
    Renault Logan 1.6 MT (84 л.с.)
    Всем привет, зарегил-ся сегодня , хотя как гость давно здесь . Прикольно тут - хочешь поднять настроение - зайди на Авто.ру и почитай комментарии к отзывам про логан . Ну что , отпишусь и я .Авто прио
    3,6

    lamantin70

    6 марта 2011

    80
    Смотреть все