Добавить отзыв

3,4
"Москвич-Логан" - лучший отечественный автомобиль.
0 комментариев

"Москвич-Логан" - лучший отечественный автомобиль.

13 марта 20115115
3,4
Год выпуска 2007, владею менее 6 месяцевМодификация 1.4 MT (75 л.с.)
Я бы сказал, это своеобразная и вполне ЛОГИЧНАЯ эволюция «Москвича-2140», выпускавшегося в начале 80-х годов прошлого века. Вспомним что представлял собой прототип, - высокий но узкий кузов, седан с нескладными задними сидениями, почти вертикальная посадка водителя даже весьма большого роста, но не полного. Угловатая передняя часть кузова с маленькими прямоугольными фарами, немного сглаженный «ласточкин хвост» сзади, с комодообразной крышкой багажника. Все внешние признаки перешли и на последнюю модель – «Москвич-Логан». Такие же маленькие фары, такой же высокий кузов, тоже седан с нескладным задним диваном. Вертикальная посадка водителя, а в «фазе-2» появился и типичный для «Москвичей»-408-2140 «ласточкин хвост», в том же стиле и крышка багажника. В общем, дизайнерам удалось сделать почти невозможное, – создать совершенно новый и вполне современный для российского автопрома автомобиль, и, в общем-то, не похожий на своего пращура, но при этом всем своим видом демонстрирующий  родство с заднеприводными моделями завода АЗЛК.  

  Логан, сохранив высоту предшественника, стал шире, что позволило число седоков увеличить до 5-ти. В салоне появился вполне современный пластик, заменивший картонные обтянутые кожзаменителем панели, бывшие на М-2140. Теперь салон стал чище, хотя бы только потому что современный пластик меньше пачкается и лучше моется. Увеличилась площадь остекления, а переднее стекло стало более плоским. 

  Передний привод, больший радиус колес, более современная подвеска, неприхотливый но простенький двигатель, реечный руль, опционно с гидроусилителем. Плюс достаточно широкий спектр дополнительных опций. Все это сделало «Москвич-Логан» вполне современными по российским меркам автомобилем. Но в отличие от своего предшественника, «Москвич-Логан» оказался более популярным у автолюбителей. На это играет и высокое качество автомобиля, многократно превышающее  качество «Москвичей» предыдущих моделей, а так же и более продуманная и современная конструкция. Если «Москвичу-2140» по регламенту ТО требовалось через каждые 2-3 тысячи км пробега, то для «Москвича-Логана» этот период больше как минимум в 5 раз. К тому же очень хорошо сработала реклама, – шильд известной и уважаемой марки на решетке радиатора немалого стоит! Скажите, купили-бы вы «Москвич-Логан»? Конечно нет, так как качество последних моделей 2140 и 2141 было весьма низким. Но «Рено-Логан» - уже звучит совсем по другому. Конечно, это все хитрости рекламы, маркетинга, но они работают, и позволили продвинуть в массы новую модель «Москвича», которая вполне оправдала возлагаемые на неё надежды. 

  Ну а теперь о удовольствиях, которые «Москвич-Логан» предоставляет своему владельцу.  Ширина и высота салона значительная, а  почти отвесные боковые панели создают ощущение еще большего простора. Хорошо продуманная и простая конструкция ходовой части и двигателя уже не напрягает стуками, бряками и навязчивыми мыслями о необходимости очередного ремонта. Интересна организация рабочего места водителя, например, кнопка звукового сигнала расположена на рычажке. Возможно это и неожиданно, но очень удобно, так как нажимать её можно мизинцем. Кроме того это хорошо в смысле безопасности, потому что в аварийной ситуации водитель давит на сигнал, и если этот сигнал расположен посредине баранки, то выброс подушки безопасности может повредить пальцы, либо рука, давящая на сигнал помешает правильно сработать подушке безопасности. Очень хорошо что крышка багажника открывается на больший угол, и доходит кромкой практически почти до дна багажного отделения. Это существенно упрощает погрузку и выгрузку багажа. 

  Конечно остались и минусы, Например, жестко закрепленное заднее сидение, которое можно «сложить» только с помощью слесарного инструмента, маленькие и неудобные зеркала заднего вида, а так же, привычка экономить на мелочах, да цена выше аналогичных моделей ВАЗа (вспомните, ВАЗ-21013 стоил 6300, а Москвич-2140 –7600). Но, к счастью, это и все «наследственные болезни», доставшееся «Москвичу-Логану» от «Москвича-2140».   

  А резюмировать все выше сказанное можно только так, – автомобиль «Москвич-Логан» на сегодняшний день является лучшим отечественным автомобилем.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    хороший отечественный автомобиль
    автомобиль отечественный
    Общий рейтингпо 179 отзывам
    3,8
  • Внешний вид3,2
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Комфорт, Проходимость, Расход топлива, Стоимость обслуживания
    Дизайн, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Два с лишним года на Логане
    Renault Logan 1.4 MT (75 л.с.)
    Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Продав свою первую машину - ВАЗ 2112, с которой немало помучился в плане ремонта начал искать замену. И тут з
    4,0

    publik1

    10 июля 2012

    14
    Детище Франкенштейна
    Renault Logan 1.4 MT (75 л.с.)
    При покупке был ограничен суммой до 300 т.р.(ну и + - "если подзанять"). Первоначально смотрел в сторону Дэу Нексии. В узбечке привлекало наличие нескольких дилеров в городе и строгие цены, в точности
    3,8

    Edward_vrn

    Обновлён

    27 октября 2016

    57
    Логан 1.4 почти 2 года владения
    Renault Logan 1.4 MT (75 л.с.)
    Приобретал машину летом 2 года назад. С пробегом 36 тыс.км. Владельцем до меня была женщина аккуратная и авто досталось в отличном состоянии. Комплектация минимальная с ГУРом, заводской кассетн
    4,2

    Висалий

    22 мая 2011

    117
    Смотреть все