3,8
Ожидал большего
0 комментариев
Ожидал большего
24 января 20114640
3,8
Год выпуска 2009, владею 1-2 годаМодификация 1.4 MT (75 л.с.)
Ввиду наличия материальных средств и приближения скорой кончины 20-летней 21093,летом 2009 продал её,влез немножко в долги (не кредит) взял Логан в минималка+серый металлик+ГУР.Через год пожалел,что без кондея,но на момент покупки за версию с кондеем надо было добавить 50 тыс,и ждать месяц,тогда реально не укладывался по деньгам.Выбирал между калиной 1.4 90л.с. и логаном aut.Калина по многим параметрам лучше,но надежность-ай-яй-яй.Читал отзывы,смотрел у друзей и знакомых.Нужно было авто для езды,а не для тюнинга и вкладывания в него бабок и времени.Сразу понравилась плавность и мягкость во всём.В салоне тишина.Идеальное переключение КПП и передаточные числа.По сравнению с 9-й движок после 3000 об.шумноват,но тянет лучше,особенно на 5-й. Много места для 5 чел (для меня важно).Не понравилось:геометрия посадки-с моим ростом 191 см.если нормально сесть по педалям-далеко до руля,и наоборот если нормально по рулю-ноги согнуты и не лежат на подушке сидения.При выборе авто и тест- драйве сразу не понял-неудобство проявляется после 1-2 часов езды.В 9-ке при полностью отодвинутом сидении было комфортнее,хотя и теснее.В калине ещё хуже-если отодвинуть кресло по педалям (почти до конца)-до руля вообще не достать.Сейчас немного привык-сидение подальше ,спинку повертикальнее,руки немного вытянуты-для трассы отлично,в городе чуть вперед двигаюсь.Говорят 1.4 слабоват,но я не гонщик-мне хватает.Нагрузку особо не чувствует (по сравнению с 9-й),обгон фур-на3-й до 110 затем 4-ю-нормально,но шумно.Самое главное,для чего брал-низкие расходы на эксплуатацию.Поставил сам недорогую магнитолу с USB+16 см.колонки в двери, коврики, чехлы,Ц.З.,шумка мотора и дверей,фильтр салона..На всё 12т.р.Средний расход 92-го. 7л/100 км. 40%-город 60-трасса.Обычно по трассе скорость 100-105.Если большой дальняк (максимум ездил 850 км.) то 130-140 вполне комфортная скорость.Эксплуатация-круглый год по всем дорогам.Иногда просто не понимаю как этой зимой люди ездят по нашим дорогам на авто с клиренсом 140 мм. и с покрашенными металиком бамперами-сердце кровью обливается.На гарантию забил Т.О.-1 на 12000 км. сделал сам.На все расходники-1200р. Воздушник и свечи не менял.Воздушник мало отличался от нового,к тому же он рассчитан на 30000 км.,как и свечи-выкрутил проверил,отрегулировал зазор.Сейчас пробег 17000. Проблемы с авто были следующие:1.После долгой стоянки на жаре двигатель заводился не всегда с 1-го раза.Такая проблема у многих.Лечится сменой заправки на нормальную (которых у нас в городе нет).При температуре ниже +20 такой проблемы нет (хоть до -25,ниже не пробовал).2.На выбоинах появился небольшой стук в районе багажника или бензобака.Стук не громкий но на фоне общей тишины слышен.Появился давно,громче не становится-пока не напрягает. Со временем движочек стал крутиться повеселее. В общем сей аппарат, я считаю своих денег стоит по сравнению с другими авто.Кстати за 1.5 года моя комплектация подорожала на 51 тыс.Но души в нём нет-просто железяка,тупо исполняющая твои команды.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 179 отзывам
3,8
Самые популярные
Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Комфорт, Проходимость, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Дизайн, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Два с лишним года на Логане
Renault Logan 1.4 MT (75 л.с.)
Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года.
Продав свою первую машину - ВАЗ 2112, с которой немало помучился в плане ремонта начал искать замену. И тут з
4,0