Добавить отзыв

3,0
Мое мнение
0 комментариев

Мое мнение

19 октября 200913823
3,0
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 1.4 MT (75 л.с.)
Salut! Comment ça va? Как говорят французы. Хотел бы поведать историю об владении автомобиля Рено Логан. Правда машина не моя, а отца, но я очень часто на ней езжу, да и при выборе принимал непосредственное участие.

Итак, лето 2008 года, г. Брянск. В кармане, кое как наскребли, заняли, перезаняли сумму в 325 тыс. руб. Встал вопрос о замене вазовской шестерки на что-нибудь новое, именно новое, б/у не рассматривали. На работе у отца все брали и советовали наш автопром, Калину или приору, но я отца отговорил, думая не зря. Начали смотреть ино, сначала дэу нексию, но опять же узбеки за 15 лет испоганили этот авто, как внешне(новый облик), так и по качеству, короче отпала. Нисан альмера или хендай акцент не вписывались в бюджет. Остановились на выборе между Фиат Альбеа и Рено Логан. Рено, конечно, сразу испугал свои дизайном, топорным. Фиат вроде краше будет. Начал я в инете изучать, что же это за звери. Фиат вроде как не особо готов к российским условиям, подвеска слабая ( не помню где вычитал), а Рено наоборот, изначально готовился к похожим условиям. Да и багажник у него вроде побольше. Страна производитель у всех Россия, это конечно большой минус, объясню позже. Ну короче решили взять Логан. Двигатель 1.4, темно-серый, из доп. Опций: подушка безопасности водителя и значок рено на решетке радиатора. Первые впечатления после жигулей, конечно, были, шикарные. Трудно было привыкнуть к педали сцепления, очень легко она уж выжималась, при первом торможении я чуть в руль головой не ударился, опять же с непривычки, как легко педаль уходила вниз. Ну это первые впечатления, они прошли, началась обычная эксплуатация. Двигатель 1.4 75 л.с. уж оооочень медленный, а на трассе, сказал бы опасный, фуру обогнать проблема, приходится на 4-ю переключаться. Так что не в коем случае не берите 1.4, лучше, хоть ненамного, 1.6. Проходимость у него хорошая, короче из точки А в точку Б доставляет, конечно не спеша, так по пенсионерски, ну ездить можно. Что касается косяков, первый появился при пробеге в 5000 км. Не понятный звук, шелест издавался при малых оборотах. Поехали к официалам в Орел, в Брянске тогда еще не было, итог, на заводе не затянули ремень ГРМ, проблему исправили по гарантии, заменили ролик и кожух, только вот ремень оставили. Второй возник при пробеге 7000 км, стала она плохо заводиться, глохнуть на холостых, опять поезда в Орел (эта вам не Москва, где в соседний р-н надо ехать). Перепрашили мозги, все нормально стало, вроде эта у них болезнь была, у машин весны-лета 2008 г.в. На настоящий момент, при пробеге 11 тыс. постукивает водительская дверь, сверчок имеется в задней правой двери. Лично я заслугу всех этих косяков возлагаю на нашу русскую сборку и качество комплектующих. Думаю первые машины попрочнее будут, сейчас доля русских комплектующих 40 %, планируется, вроде наладить выпуск двигателей на автовазе, тогда уж точно можно крест на логане ставить, у нас все через одно место делается. 

Подводя итог, скажу что машина так себе, скинуть бы ей цену тыс. на 100, вот тогда в самый раз. Что касается дизайна, он убогий и уродливый. Может кому-то и нравится, только не мне. Я, конечно, понимаю, что многие скажут за такие деньги, в самый раз, но думаю они не правы. Просто у нас менталитет такой, где иностранец скажет твердое нет, у нас мужик помнется и скажет да, короче заниженные потребности, слишком уж долго автомобиль у нас был роскошью, а не средством передвижения. Купил бы я себе такой автомобиль? Да, купил бы, причем собираюсь это сделать в ближайшее время. Просто я не настолько богат, чтобы купить хорошую ино или обслуживать б/у (опыт с гольфом уже есть), а ездить хочется, причем каждый день. Пока еще, Логан надежен, относительно, ну а дальше уже не знаю, чем больше русского, тем хуже, да и цена на новый у него уж совсем не бюджетная.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид1
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    вместительный, проходимость, пока, еще надежен
    дизайн, русская сборка, русские комплектующие, комплектация, уж очень скромная, а цена завышена
    Общий рейтингпо 179 отзывам
    3,8
  • Внешний вид3,2
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Комфорт, Проходимость, Расход топлива, Стоимость обслуживания
    Дизайн, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Два с лишним года на Логане
    Renault Logan 1.4 MT (75 л.с.)
    Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Продав свою первую машину - ВАЗ 2112, с которой немало помучился в плане ремонта начал искать замену. И тут з
    4,0

    publik1

    10 июля 2012

    14
    Детище Франкенштейна
    Renault Logan 1.4 MT (75 л.с.)
    При покупке был ограничен суммой до 300 т.р.(ну и + - "если подзанять"). Первоначально смотрел в сторону Дэу Нексии. В узбечке привлекало наличие нескольких дилеров в городе и строгие цены, в точности
    3,8

    Edward_vrn

    Обновлён

    27 октября 2016

    57
    Логан 1.4 почти 2 года владения
    Renault Logan 1.4 MT (75 л.с.)
    Приобретал машину летом 2 года назад. С пробегом 36 тыс.км. Владельцем до меня была женщина аккуратная и авто досталось в отличном состоянии. Комплектация минимальная с ГУРом, заводской кассетн
    4,2

    Висалий

    22 мая 2011

    117
    Смотреть все