Добавить отзыв

4,0
Просто Логан
0 комментариев

Просто Логан

9 сентября 20095506
4,0
владею 3-5 летМодификация 1.4 MT (75 л.с.)
Приветствую всех Логанолюбителей и Логаноненавистников, а так же сомнивающуюся часть населения!

  Начну с начала. Очень нравилась (и нравится) «Шкода-Октавия», но... не по-карману. Поэтому искал в пределах до 300 т.р. Сначала тормознул на «Чери-Амулет», особенно понравился багажник, - открывается как у «Шкоды», то есть, вроде седан, а так открыл – и практически универсал. Очень удобно, практично и разумно. Но... Китай. Перешел к «Логану». Все понравилось, и качество, и салон, и вообще, но багажник... Он конечно большой, но эта крышка-пендюрка-уголок все портит. Пихать шмотки нужно как в топку. Да еще и сидение штатно не складное. Так неделю ходил между «Амулетом» и «Логаном», все выбирал между качеством и трасформабельностью. Не уверен что-бы выбрал, но «Амулет» купили, поэтому, малость принял «для здоровья» и  взял «Логана». 

  В общем, машина очень неплохая, - реальный конкурент ВАЗу. Внутри просторно, широко. Но едет тяжеловато. Ну да я не гонщик. Некоторые его называют «Сундук», - в этом есть доля правды, и едет как сундук, и сидишь как в дубовом сундуке да на мягком табурете. Но в общем, это все же значительно лучше «Жигулей».  Про дорожный просвет прошу не врать, – он не так уж и велик, во всяком случае по сравнению с «девяткой». Но это и не джип, так что – достаточно. Еще что не понравилось, так то как приводной ремень загоняет всю воду и грязь под капот, несмотря на наличие защиты и подкрылков. По салону, - очень странные дверные ручки, и как за них браться? Как-то руки что-ли у конструктора наоборот растут?  Бибикалка на рычажке сильно озадачила, долго её искал, и да сейчас не сразу нахожу. Ну а так, если сравнивать с «девяткой», то салон супер! Ничего не пищит, не грохочет. Только вот передние сидения какие-то непонятные, - вроде удобно, а вроде и нет. Широковаты что-ли. Еще очень уж широки передние стойки крыши, так за ними можно и КАМАЗа не заметить. На поворотах приходится вытягивать шею и заглядывать за них. 

  Заднее сидение быстро сделал складным, - пара минут и немного слесарных навыков (опытному сантехнику – раз плюнуть). Еще снял поперечину за сидением. Теперь с «грузоперевозками» стало лучше, но все равно частенько матерю конструкторов за эту крышку багажника.     Ну, действительно, такая вроде мелочь, а вот сделали-бы как у «Шкоды», так и люди – спасибо! И брали-бы лучше. Глупо! А когда чего длинного везти, к примеру, охапку пластиковых труб, так правое сиденье отвинчиваю и в гараже оставляю, бывало так месяц без него и езжу. Хотя отвинтить его сложнее заднего. А еще багажник на крыше, но его ведь для всего не годится.

  Конечно, говорят, есть универсал, но очень дорого (за те деньги лучше взять «Канго»), и я его видел только на фото, и то понял что это уже явный перебор, - длиннее почти на метр и еще третий ряд сидений, ну прям, автобус. Куда мне такой трамвай, мой гараж 4,5х4,5. 

  Теперь по технике. Пока наездил почти тридцатник. Провел два ТО. Можно сказать что ничего не ремонтировал. Правда, на одном ТО что-то про тормоза брякнули и какой-то электронный блок, но сделали по гарантии. Понимаю, 30000 это еще мало, чтобы говорить о качестве машины. Еще один раз рулевые тяги поменяли, но это уже на втором ТО и за мой счет.

  Еще чуть царапнул дверь о ворота гаража. Сразу делать ничего не стал, так как есть друг с «Символом», который утверждает что там оцинковка. И у него правда на «Символе» царапина до железа уже несколько лет не ржавеет. А тут уже через неделю порыжела. Видать нет на «Логане» оцинковки! Ну я «кольчугой» обработал и кисточкой подкрасил. Конечно видно, но хоть дальше ржа не пойдет.

  Итог, - машина очень неплохая. Реальная альтернатива «ВАЗу». Но, надо-бы побольше внимания к людям, да и багажник – чтоб его... Да и с «косметикой» поработать, чтоб мордочка была посимпотичнее, а тож «Крокодил-Гена», хрен... его за ногу. 

   Понимаю что сейчас тут налетят разные и начнут поливать каналью. Поэтому отвечу сразу разным там Выхухолям, Cosworda-м и прочей болотной живности, так сказать, чтобы закрыть «спорные вопросы»:  Мне лично наплявать как вам «Логан», - «Москвич», «Дачая», «Рено» или «Фольцваген». Это все ваши личные дешевые понты и болезни трудного детства. Для меня «Логан» - это просто «Логан».   Ослу понятно, что не «Фольцваген», не знаю как насчет «Рено» или «Дачаи», но явно не «Москвич». Хотя, если говорить о месте производства - Москва, так можно обозвать и «Москвичом». Не возражаю! Так сказать, как вам угодно! К тому же детвора очень быстро оборвала все ромбики и надпись «Renault», так что у меня теперь «Просто Логан»!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Большой салон, Нормальная цена
    Крышка багажника, Приводной ремень, Широкие стойки, Штатно не складное сидение
    Общий рейтингпо 179 отзывам
    3,8
  • Внешний вид3,2
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Комфорт, Проходимость, Расход топлива, Стоимость обслуживания
    Дизайн, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Два с лишним года на Логане
    Renault Logan 1.4 MT (75 л.с.)
    Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Продав свою первую машину - ВАЗ 2112, с которой немало помучился в плане ремонта начал искать замену. И тут з
    4,0

    publik1

    10 июля 2012

    14
    Детище Франкенштейна
    Renault Logan 1.4 MT (75 л.с.)
    При покупке был ограничен суммой до 300 т.р.(ну и + - "если подзанять"). Первоначально смотрел в сторону Дэу Нексии. В узбечке привлекало наличие нескольких дилеров в городе и строгие цены, в точности
    3,8

    Edward_vrn

    Обновлён

    27 октября 2016

    57
    Логан 1.4 почти 2 года владения
    Renault Logan 1.4 MT (75 л.с.)
    Приобретал машину летом 2 года назад. С пробегом 36 тыс.км. Владельцем до меня была женщина аккуратная и авто досталось в отличном состоянии. Комплектация минимальная с ГУРом, заводской кассетн
    4,2

    Висалий

    22 мая 2011

    117
    Смотреть все