Добавить отзыв

4,4
Что же это за машина?
0 комментариев

Что же это за машина?

8 апреля 200916503
4,4
владею 1-2 годаМодификация 1.4 MT (75 л.с.)
Большой гутэн таг всем Лого-владельцам, а так же тем, кто присматривается или хочет приобрести. Логом владею чуть больше года. До него была инжекторная ВАЗ-21074 (новая отъездил 1.2г.). Давно хотел написать отзыв - но думаю, поезжу, потом напишу. Ну, время пришло. ВАЗ с Логом сравнивать не буду потому - что сравнивать засохшую коровью лепёшку с клумбой цветов. Пока новый ВАЗ довёл до ума - ушло около пол стоимости машины. Ну не хотят ВАЗовцы делать машины нормально. Теперь о Логе. Брал у дилера 1 ТО тоже у него, да и 2-е буду делать у него. Хотя если честно дороговато, но дядю, которому можно без боязни доверить машину пока не нашёл. Ну да по порядку. Отъездил на нём почти 26500.Претензий к нему кроме внешнего вида (вопрос который много обсуждается)  не имею.  На вкус и цвет товарища нет, а мне даже нравиться стал. Салон просторный. Водителю и 4-м пассажирам любой комплекции жаловаться не на что (ну что делать, если места полно). В багажник можно засунуть всю "Челси" в месте с Абрамовичем. Клиренс, что надо - о кочках бордюрах и лежачих милиционерах можно забыть (если конечно ездить осторожно). А вот по поводу сверчков в салоне - дозвольте слово молвить. По своей глупости стеклоподъёмники при заказе машины проморгал - пришлось ставить непосредственно в салоне у дилера. Все провода в дверях из винила  при морозе дубеют и естественно в движении бьются об обшивку - вот и весь эффект сверчка надо просто чем то мягким их изолировать. Ну, а к длинному ходу сцепления и близко расположенных 1 и 3 передаче - привык и всё нормально. На быстрый разгон идёт тяжеловато, но зато, если разгонишь... хотя сам я в гонках на кто быстрее уйдёт со светофора не участвую, но несколько раз 160 приходилось выжимать и не чего едет, хотя самая нормальная для него скорость 100-130 ну это если кому надо. Так, что любителям  стартануть со светофора, а так же тапок в пол-это машина не для вас. Обзор с водительского места отличный. А вот сдавать назад – надо привыкать (багажник слишком высокий). Ночью при свете ближних и дальних фар видимость великолепная. Правда, я заменил штатные лампочки на более мощные. Пусть не обижаются производители, но штатные щётки – полное говно. Не чистят, а оставляют сопли и размазывают грязь. Зимой ими пользоваться просто опасно  для жизни. Для себя купил на лето бескаркасные французские "Valeo", а  так – же зимние  бескаркасные. Проблема решена – трут так, что создаётся впечатление, будто нет стекла. Отделка салона и передняя панель конечно не "Версаче", а так "скромненько и со вкусом". Привык к расположенному с боку звуковому сигналу и к управлению кондиционером. Езжу на 14 радиусе – летом на литье зимой на штатных дисках. Тут недавно прочитал отзыв (не буду указывать конкретно чей) будто Логаныч создан для коротких поездок, небольших переездов и гладеньких дорожек. ПОЛНЫЙ БРЕД. Прошлым летом ездил на нём на юг в Лазаревское. Кто ездил, тот знает и меня поймёт -  нашу чудо трассу М-4 Москва-Дон. 1600 километров в один конец с дождями и ливнями, приличной жарой, а так же с огромными пробками ( местами) из-за вечного ремонта дорог. В салоне 4 человека и полный багажник – так что груз приличный. Логанище ни разу не подвел. Держал дорогу и в  дождь и в жару ( и это на штатной резине). Кондей отлично справлялся со своей задачей. Расход 95-го был 6,5 – 7 литров с двиглом 1,4. Скорость держал около сотни иногда когда позволяла дорога и ГИБДД больше. Правда в горах пришлось кондей выключить (движок не тянул, но на горном серпантине горочки и подъёмы ещё те). Открыл окошки, и нормально ехали – воздух в горах чудесный даже в жару. Обратно доехали тоже без проблем. Только бензинчик   доливай. Кстати кто соберётся в дальнюю дорогу – натрите ветровое стекло антидождём – отличная вещь проверено. Так что под капот до сих пор заглядываю только чтобы долить воды в бачок омывателя, а под машину ну если только ради приличия и это учесть, что машину эксплуатирую почти каждый день зимой  ( работа – дом ) и летом ( работа – дом – дача – деревня – длительные поездки на отдых ).  Что ж мужики у кого уже есть Лог – у нас не самая плохая машина, а кто присматривается – под неказистым ( с первого взгляда) видом скрывается неторопливая сила буйвола и надёжность бронетранспортёра.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    относительный комфорт и безопасность надёжность малый расход топлива много места
    внешний вид
    Общий рейтингпо 179 отзывам
    3,8
  • Внешний вид3,2
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Комфорт, Проходимость, Расход топлива, Стоимость обслуживания
    Дизайн, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Два с лишним года на Логане
    Renault Logan 1.4 MT (75 л.с.)
    Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Продав свою первую машину - ВАЗ 2112, с которой немало помучился в плане ремонта начал искать замену. И тут з
    4,0

    publik1

    10 июля 2012

    14
    Детище Франкенштейна
    Renault Logan 1.4 MT (75 л.с.)
    При покупке был ограничен суммой до 300 т.р.(ну и + - "если подзанять"). Первоначально смотрел в сторону Дэу Нексии. В узбечке привлекало наличие нескольких дилеров в городе и строгие цены, в точности
    3,8

    Edward_vrn

    Обновлён

    27 октября 2016

    57
    Логан 1.4 почти 2 года владения
    Renault Logan 1.4 MT (75 л.с.)
    Приобретал машину летом 2 года назад. С пробегом 36 тыс.км. Владельцем до меня была женщина аккуратная и авто досталось в отличном состоянии. Комплектация минимальная с ГУРом, заводской кассетн
    4,2

    Висалий

    22 мая 2011

    117
    Смотреть все