Добавить отзыв

4,0
Рено Логан Степвей : добротный новый кросс-седан за 653 тыс. рублей
0 комментариев

Рено Логан Степвей : добротный новый кросс-седан за 653 тыс. рублей

Обновлён 3 февраля 202010836
4,0
Год выпуска 2019, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (82 л.с.)
В ноябре пересел на Логан Степвей (82 л.с. МКП) с Мерседеса S-класса. Купил авто в салоне за 653 тыс. рублей. Пересел на Рено не из за того, что являюсь фанатом Логана, а из-за того, что Мерс начал меня разорять. Вот и принял решение купить новый недорогой автомобиль , который не требует никаких финансовых затрат во время эксплуатации. Что-то типа личного кар-шеринга, ездить из точки А в точку Б по городу. Бюджет составил 650 тыс.руб. Автомобили с пробегом откинул сразу, китайцы и ВАЗы отпали, корейцы гораздо дороже, поэтому выбор пал на весьма интересную недорогую машину, от роду которой всего чуть больше года - Рено Логан Степвей уровня Лайф с МКП, архаичным двигателем К7М 82 л.с. (который любят таксисты), кондиционером и двумя подушками. (Считаю МКП плюсом, но никак не минусом для такого класса машин.)

Логан имеет отличную ликвидность, чего не скажешь о Порше Каен или Рендж Роверах, к примеру, которые подержанными можно взять дешевле Логана, но они, мягко говоря, никому не нужны стоят на продаже годами.

Авто пришлось ждать десять дней, забрал Логана буквально с автовоза, после того, как установили допы, подкрылки, сделали антикор и шумку.

Машина оказалась очень бодрая, в городе тяги хватает за глаза. С места выстреливает, из потока не выпадает. По трассе больше 130 не ездил, не тот автомобиль, страшно после Мерса. Но 90 - 110 едет на пятой вполне нормально, трассу и повороты держит четко (резина Континенталь, диски на 16).

Если вам нужна машина для частой езды по трассе, то этот Логан Степвей однозначно не ваш вариант. Машина - не для трассы. Для трассы за 700 тыс. новых машин, по моему мнению, нет в России вообще, для трассы нужно смотреть в сторону подержанных немцев или японцев с движками 200-250 л.с. Но в городе и на природе Логан Степвей машина отличная. Не зря он  является кросс-седаном. Абсолютная уверенность и вседозволенность. Особенно, в моем городе, где имеет место полное или частичное отсутствие дорог.

Перед покупкой изучил этот авто досконально. Отличия от обычного Логана по ходовой есть и они существенные. А именно: клиренс 20 см., усиленные на два шлица привода (23 против 21 на обычном), другая коробка (JR5 против JR3), другие, усиленные ступичные подшипники, другое сцепление, привода сцепления, оригинальные тормозные суппорта, оригинальные усиленные пружины и амортизаторы. Колеса на 16 дюймов. То есть , произведены доработки и настройки ходовой для преодоления легкого бездорожья, подвеску почти всю перетряхнули, половина деталей подвески стали не взаимозаменяемы с деталями подвески обычного Логан и имеют свои оригинальные коды. В интернете вся инфа есть. Можно сказать, что Логан Степвей - тот же переднеприводный Дастер , на за 653 тысячи рублей. 

Салон, как ни странно, просторный. Мой рост 192, вес 115 кг., устраиваюсь за рулем без проблем, спасибо что водительское сидение регулируется по высоте. Посадка кроссоверная, сидишь высоко, машина выше обычных седанов, высота на уровне большинства кроссоверов. Руль регулируется по наклону. Подлокотник поставили в салоне. Зеркала электро и с обогревом уже в базе. Большой багажник, сидения дивана складываются раздельно. Машина очень сбитая, крепкая, ничего нигде не скрипит, по ямам и бордюрам прыгает как мячик, ни разу не поперхнувшись. Несмотря на класс и бюджетность машины, кузов у нее очень крепкий, проверял на диагональном вывешивании, все двери как открывались, так и открываются, что меня, в общем то поразило. Первая передача короткая и тяговая, что очень удобно при езде по легкому, да и не только легкому бездорожью. Да, еще добавлю, детали днища штатно закрыты металлическими листами, что тоже нонсенс для ценовой категории автомобиля.

Мой вывод: Логан Степвей - лучший новый авто до 700 тыс. рублей из продающихся сейчас в РФ. Сандеро Степвей тоже отличный, проходимость у него выше, потому что кузов короче, но и салон у Сандеро короче, поэтому пассажирам в Логане просторнее.

Конечно же, хочется смотреть в сторону среднеразмерных кроссоверов КИА, Хундай, Шкода... Но эти машины будут уже минимум в два раза дороже Логана Степвей, а это уже совсем другая история...

P.S. Никогда не думал, что буду ездить на Рено. Рено - марка в нашей стране непрестижная, а уж ездить на Логане... Но Логан Степвей рвет шаблоны, это действительно хороший кросс-седан.

P.S.S. Если сможете предложить что-то лучше из новых (именно новых) проходимых машин до 700 тыс.руб, дайте знать. Самому очень интересно, вдруг я что то упустил...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Цена, Проходимость, Отсутствие налога, низкая стоимость КАСКО и ОСАГО, Проверенная годами платформа Рено-Ниссан B0, Простейший и надежный двигатель начала 90-х, Отличная аудиосистема с блютуз, Дистанционный запуск двигателя, Тяговая короткая первая передача для бездорожья, Ликвидность
    Динамика при обгонах свыше 110 км.ч., Комфорт в дальних поездках., Шумоизоляция, Дизайн салона, Низкий имидж марки и модели, Отсутствие подлокотника на заднем диване, Нерегулируемое по высоте пассажирское сидение, Отсутствие подсветки бардачка, Не для трассы.
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль
    Renault Logan 1.6 MT (82 л.с.)
    За время эксплуатации автомобиль показал себя с наилучшей стороны. Надежные узлы и агрегаты, неприхотлив в обслуживании. Экономичный. Неплохая динамика. Проедет по абсолютно любой дороге. Большой сало
    4,6
    Отличный автомобиль
    Renault Logan 1.6 MT (113 л.с.)
    Отличное, надежное авто! Совсем не похож на предыдущее поколение. Ездил на юг, около 3500 км в одну сторону. Показал себя отлично. Удобные сидения, сзади много места. Одно из достоинств большой — бага
    4,8

    Синий лимузин

    27 марта 2019

    1
    Хороший автомобиль
    Renault Logan 1.6 MT (113 л.с.)
    Отличное, надежное авто! Совсем не похож на предыдущее поколение. Ездил на юг, около 3500 км в одну сторону. Показал себя отлично. Удобные сидения, сзади много места. Одно из достоинств большой — бага
    5,0

    Синий лимузин

    21 февраля 2019

    3
    Смотреть все