Добавить отзыв

5,0
Очень приятная машина
0 комментариев

Очень приятная машина

Обновлён 7 мая 201422445
5,0
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 1.5d MT (110 л.с.)
Опишу первые впечатления. Сравниваю с бывшими ауди, бмв, форд, мицубиси этой же ценовой категории. Комплектация такая: 6мкпп, би-ксенон поворотный, велюр/кожа, keyless-go, складные зеркала, навигация, эл. ручник, хром-пакет + глянец, круиз, аудио Cabasse 9 динамиков, парктроник, атермальное стекло, датчики дождя/света.

Для меня авто начинается с двери) То, как дверь открывается и закрывается, говорит об уровне авто. У Лагуны с этим все ок, на уровне немецкой тройки. Захлопываются солидно и мягко. Достаточно любую из четырех дверей слегка толкнуть, и грамотно отрегулированный доводчик закроет ее сам. Толщина стекол позволяет не слышать лишние шумы с улицы. материалы в салоне очень приятные, передняя панель мягкая почти как губка. дизель в салоне почти не слышно, вибраций минимум. передачи включаются очень четко благодаря тройным синхронизаторам. про подвеску лагуны уже наверное многие знают - простая, тихая и очень комфортная. при этом очень цепкая в поворотах с неровным покрытием. реально, управлять одно удовольствие. я от авто в восторге. никогда не ездил на других французах, но Лагуна 3, мне кажется, является одним из лучших представителей фр. автопрома.

Очень крутая функция keyless-go, всем советую. про ключ (который чип-карта) я просто забыл, он всегда лежит в моей сумке, машина его "чувствует", мне достаточно потянуть за ручку и она открывается, дальше нажать на кнопку Start и поехали. Эл. ручник автоматически снимается при нажатии на газ. Никаких лишних движений от водителя не требуется! Очень удобно. Еще забавно, когда отходите от машины, она сама закрывается, издает сигнал и складывает зеркала, словно послушный пес прижимает уши. Салон сзади просторный, у кого большая семья будет доволен.

Двигатель у меня самый маленький 1.5dci, после Галанта 2.5V6 чего-то не хватает. Но тому, кто не ездил на V6 хватит за глаза. Расход по трассе без кондея при 80 км/ч - 3,5 л/100. В городе с короткими поездками и постоянными пробками с кондеем около 9 л/100. Без пробок укладываюсь в 7 литров. Планирую чипануть мозги, обещают прибавку момента 20-30 %.

В общем, авто просто отличный, по ощущениям не хуже немцев. А с движком 1.5 dci можно не плохо сэкономить на растаможке и взять 3-5 летку за 400-450 тр. Даже не знаю, что еще можно взять за эти деньги аналогичного. Если соберетесь брать ищите макс. комплектацию, поверьте, оно того стоит. И пробег не поленитесь, пробейте у официалов. С Европы много везут с пробегами по 250 - 300 тысяч.
8 августа 2013

Любителям оставлять гнусные комменты и прочим умникам

Господа, не забывайте, что этот отзыв об автомобиле стоимостью 400 тыс. руб. А что еще можно взять за эти деньги аналогичного класса, с таким-же уровнем комфорта, шумоизоляции, плавности хода, оснащения  и чтоб не старше 5 лет? Что??? Если б она стоила стоила 600, тогда  уже можно говорить о превосходстве конкурентов, о слабом движке, о не понятном дизайне, о французской ненадежности и пр. Посмотрите объективно, в данной ценовой категории Лагуна 3 - одно из лучших предложений на рынке. При этом я имею в виду только версии с богатой комплектацией, "в базе" машинка будет слишком проста и ощущения от нее, конечно уже будут другие.
5 сентября 2013

Еще добавлю

Обкатав машинку 2 месяца решил написать еще немного букв. 

Отдельное спасибо инженерам за крышку бензобака на Лагуне. Ее там нет! Лючок открывается простым нажатием на него, а под ним горловина с  клапаном. Вставляете пистолет и все. Ничего не надо откручивать. Быстро и просто. Лючок конечно же блокируется центральным замком.

Еще понравилось, что когда глушишь машину продолжает играть музыка и горят фары, но если открыть дверь, все автоматически выключается, причем фары выключаются из любого режима (ходовые огни, ближний свет, габариты, авто). Т.е. стоит только один раз включить например режим ближнего света и можно навсегда про него забыть. Фары будут сами включаться и выключаться. В салоне очень много света. Два потолочных плафона ( в каждом по 3 лампы) и есть подсветка в ногах. 

Продолжает несказанно радовать низкий расход топлива. Катаюсь каждый день, бака хватает на 3 недели. На предыдущем авто хватало на 10 дней.

При громкой музыке начал дребезжать пластик дверей. Сделал шумо-виброизоляцию, купив материала на 2 тыс.р. У родной акустики появился отчетливый "чистый" бас и пропали все призвуки и дребезжание.

Еще отмечу тишину в салоне при движении по трассе. Двигатель слышно ровно настолько, чтоб про него не забыть, благодаря шестой передаче и низким оборотам. В режиме 140-160 км/ч абсолютное спокойствие. Читал, что бензиновые 1.6 при таких скоростях довольно шумные.

Буду менять грм. Заказал оригинал на известном сайте за 2600 р. Замена будет стоить 3000 р. 

Машинка продолжает радовать, никаких серьезных косяков и недостатков не выявлено, надеюсь и не появится. Чувствуется, что это качественный, современный и технологичный европейский авто, причем разработан он для европейцев и в Россию уже не поставляется официально (только купе). Вместо нее FLUENCE, но похоже, что это уже совсем другой авто, более бюджетный, со всеми вытекающими.

Думаю, что у этой модели (если тащить из Европы) может быть только одна проблема - большой пробег. В остальном же все отлично, за такие деньги можно брать смело!
7 мая 2014

Новые диски R-17

Такой размер Лагуне больше подходит)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфортная подвеска., Отличная шумоизоляция., Много приятных опций., Низкий расход топлива., Весьма приемлемая цена., Все еще выделяется в толпе среди Ауди и Бмв., Не дорогие запчасти.
    Не пристижная, но мне как-то пофиг.
    Общий рейтингпо 52 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Подвеска, Шумоизоляция, Управляемость, Багажник, Динамика, Коробка передач, Дизайн, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Надежность, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Renault Laguna универсал 1.5 Турбодизель
    Renault Laguna 1.5d MT (110 л.с.)
    Небольшое вступление. Накопив энную сумму было желание поменять машину. Хотелось универсал и хотелось дизеля с меньшим расходом топлива. Смотрел на Renault Megane. И поскольку есть друг, гоняющий маши
    4,8

    My Silent Scream

    Обновлён

    26 сентября 2017

    106
    Верой и правдой
    Renault Laguna 1.5d MT (110 л.с.)
    Здравствуйте! Вот и распрощался я с автомобилем французского автопрома, который многие недолюбливают и предвзято относятся. По этой причине решил рассказать как я его воспринимал. После высасывающей
    4,4

    Дмитрий

    Обновлён

    19 ноября 2018

    2
    О впечатлениях от Лагуны-3. Теперь уже "эксклюзивного" автомобиля в России
    Renault Laguna 2.0 AT (170 л.с.)
    Купил Лагуну-3 (хетч., превележ, 2,0Тбензин, 6А, серебро, панорама, шторки, двойные стекла...). Зачем - не очень еще сам понимаю. Вроде бы необходимости в машине острой нету. Но она мне понравилась
    5,0

    Воронкин Юрий Алексеевич

    Обновлён

    23 марта 2013

    50
    Смотреть все