Добавить отзыв

5,0
О впечатлениях от Лагуны-3. Теперь уже "эксклюзивного" автомобиля в России
0 комментариев

О впечатлениях от Лагуны-3. Теперь уже "эксклюзивного" автомобиля в России

Обновлён 23 марта 201336015
5,0
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 2.0 AT (170 л.с.)
Купил Лагуну-3 (хетч., превележ, 2,0Тбензин, 6А, серебро, панорама, шторки, двойные стекла...).

Зачем - не очень еще сам понимаю. Вроде бы необходимости в машине острой нету. Но она мне понравилась. И комплектацией, и особенно ценой. Т.е. той скидкой с которой отдали)))

Забрал. Поехал!

Первые впечатления. Хорошая машина! Дух не захватывает, что прям АХ! Но классная! Думаю, что Пассат (у друга В6 1,8TSI) - ничуть не лучше. А по восприятию машины, тишине, комфорту подвески Лагуна даже лучше.

Коробка - офигительная! Даже лучше всех моих ожиданий!!! Единственное, что сначала насторожило - она переключается в нейтраль, когда останавливаешься. Поначалу непривычно. Но шустрая! 5-ти ступенчатый Айсин Эпики в сравнении с Лагуновским - НИКАКОЙ!!!

Двигатель - пока не знаю. Дрожит на холостых (но на Эпике у меня рядная шестерка 2,5, поэтому тут возможно эффект сравнения), едет предсказуемо, звук есть, не раздражает. Обкатаю посмотрю что будет дальше.

Подвеска - молодцы! Но я думаю, что это в основном заслуга стоек Каяба двухтрубных газонаполненных. Подвеска тихая. И упругая. Для меня то что надо! Напоминает Авенсис. Тот же Пассат другой - более жесткий и я бы даже сказал менее комфортный (для меня). Но ощутил такой прикол. Естественно, резина летняя 17 - ехал по МКАДу - РЫСКАЕТ(((. То ли перекачаны, то ли ширина 215 и колею от этого чувствует сильнее. Может развал-схождение((( Разберусь! Перекинул зимнюю 215/60-16. Вроде меньше стала гулять.

Шумоизоляция. Ничего особенного. Тихо как тихо! ОТ двигателя звукоизоляция классная! От дороги в норме, можно и получше, но сойдет. 

Салон. Спереди толково! Сиденья - то, что доктор прописал))) А вот сзади((( КАЗЛЫ((( Задний диван - г...но (это дочь заявила а я потом проверил, когда она за руль села)

Музыка - г..но((( Не нравится ни по управлению, ни по звуку, ни по настройкам((( Просто громкоговоритель какой-то(((

Колеса поставил с зимней резиной на 16, но что интересно - размеры родные, а на правом переднем колесе выщелкнуло скобу суппорта((( Может она не до конца вставлена была. Но был какой-то справа звук трения - и раз... Нету скобки((( 

Расход пока совсем не радует! Сегодня был за 13(((. 

Кстати, глянул свечи. Не фонтан. Ну то, что они черные понятно. Столько простоять и не ездить - от этого почернеешь(( Но вот на центральном электроде какие-то светлые наросты( Поменял.

А музыка - правда дрянь((( 

Передние динамики дребезжат. Двери вибрируют. Я, естественно, это пишу о большой громкости - когда уровни средние звук ничего! Джойстик мне не понравился, может пока. Я осознаю что это вопрос привычки - я все норовлю слева пальцами пощелкать))))

Свет очень хороший! Как никак би-ксенон

И, будете смеяться, мне бардачок понравился. У него открывается крышка, а емкость внутри торпедо, а не как у почти всех – когда это просто ящик.

Ну и о грустном. На сегодня в Москве осталась доступная последняя Лагуна в превележе в Петровском, хотя и за нее вроде внесли залог. И к поставке эту машинку даже и не планируют(((. Но это только со слов манагеров)))

Были небольшие непривычности, к которым пришлось привыкать (типа автомата, переключающегося в нейтраль при остановке…). А в остальном – просто хороший авто.

Прошло полгода. Естественно, за это время мнение о машине стало более полным и осознанным. И уж простите, нет сил чтобы не поделиться этим мнением. Слишком много в этом автомобиле яркого, интересного и… забавного. Чего стоит одна функция «свободные руки»!!! Уже много раз уходил от других машин, забыв их закрыть((!

Не знаю стоит ли подробно писать как едет, как управляется… Тут как в жизни: кому-то щи пустые, кому-то жемчуг мелкий. По мне: едет хорошо, шустро, управляется хорошо. И очень комфортно!!! Сотворил своими руками легкий тюнинг двигателя))). В ней родные стоят свечи платиновые, а я попробовал поставить иридиевые… и не стал возвращать родные))) Очень мне это понравилось!!!

Разочарование только одно. Официальный сервис машину так и не знает. Проходил ТО-10 – поменяли свечи. Во-первых, не понятно зачем – по сервисной замена раз в 30 тыс. Во-вторых, поставили не те. И потом сами же с удивлением обнаружили, что свечи, которые они поставили не для этого двигателя.

Сначала, чтобы снять все вопросы про надежность и приспособленность к нашим реалиям – про проблемы и поломки. Их просто не было. Один раз перестал работать люк. Пришлось раза три ездить в сервис, чтобы сделали. Причину долго не могли найти, а она была банально проста. В машине шина управления мультиплексная. Когда какое-нибудь устройство (по непонятно какой причине) теряется компьютером – оно не определяется. И даже если подключение восстановить, то люк не будет обнаруживаться даже клипом(((. Очень прикольное решение)))). Вот такой plug and play по французски((((.

Вообще французы большие оригиналы! Знаете, в этой машине есть такие прикольные решения, которые могли придумать только французы!

Вот, к примеру, рычажок открывания капота – очень бы я хотел посмотреть в глаза тому, кто его таким придумал.

А щуп для проверки уровня масла! Это просто супер! Во всех машинах, которые я когда-либо видел, для щупа где-то сбоку двигателя есть дыра-трубка-отверстие. А тут: ярко желтый щуп вставляется сквозь ГБЦ и так хитро весь изгибается, чтобы туда попасть)))

Магнитола. У всех «нормальных» если трек вперед, то это стрелка вправо, а если назад, то – влево. Как вы думаете как у французов? Никогда не догадаетесь! Вперед – это стрелка вниз, назад – вверх!!! Во как!!!

А вот как-то на скорости дочь решила отстегнуть ремень. Лучше б она этого не делала. Во-первых, по центру дисплея загорается внушительных размеров человечек как будто разрезанный мечом самурая, а во-вторых, он ярко красный, а в-третьих, оно тааак заорало, что я интуитивно остановился со страху. Чего ж так пугать? И никогда не советую на ней трогаться с открытой дверью (ну мало ли вдруг хотите плотненько припарковаться) – возможно предынфарктное состояние от предупредительной сигнализации)))

А в итоге, машина как оказалось с душой. Это единственная машина, которая у меня когда-либо была - к которой я обращаюсь как к одушевленной. И у меня для нее даже имя родилось !!!
2 марта 2013

С каждым годом и с каждой пройденной тыс.км - впечатления только лучше!!!

После неоднократной просьбы сайта дополнить отзыв на авто)))) - решил сдаться и написать как изменились впечатления от машины по прошествии 3-х лет и почти 100 тыс.км пробега.

Если быть кратким, Лагуна-3 (2,0Т,6АКПП,превележ) - это великолепнейший автомобиль за свои деньги!!!!

Больше всего народ волнует надежность французов. Вот тут я вас удивлю. За 3 года и 96 тыс.км пробега - лишь один внеплановый заезд к дилеру. И то из-за неработающего люка!!! И то в самом начале - думаю, что просто был плохенький контакт и все!!! ТОЛЬКО ТО раз в 10тыс (машина с турбиной)!!! Даже колодки менял во время плановых ТО. Просто так совпадало. Примерно через 30 тыс пробега стирались передние, а в 60 тыс - поменял задние просто за компанию с передними.

Сейчас пытаюсь найти недостатки и в голову приходят всякие мелочи. Сейчас зима на исходе, поэтому свежи воспоминания о таком недостатке - нет зоны подогрева щеток стеклоочистителя. Очень сильно обмерзают щетки, когда валит снег((( и на улице минус.

Ну и потрескалась так называемая кожа((( - на самом деле это кожзам - на боковине водительского сидения. В принципе этот недостаток легко устраним - дилеры меняют обивку без вопросов при первом же обращении. Я менять не стал - в Петровском показали новую обивку и она мне сильно-сильно не понравилась(((. В ней эта боковина, которая трескается - тряпичная((( Я просто решил пусть останется родная, которая более симпатичная. Тем более этих трещин практически не видно. 

Во всем остальном машина выше всяких похвал! 

Очень послушная и управляемая. С приятной и неслабой динамикой!!! Прикольно наблюдать на дороге каких-нибудь типа "крутых", которые не понимают, как Рено может так уехать))). Потом пытаются "наказать", догнать((( И ни фига не получается. На трассе вообще не так много машин, которые с ней смогут потягаться. От 80 км/ч практически до 180-ти машина очень интенсивно ускоряется и ни капельки не чувствуется, что ей чего-то не хватает.

Повторюсь - управляется машина тоже достойно. Да - это не спорт-кар, это не БМВ.... Но машина очень предсказуемая в своем поведении и никакого мандража при езде и маневрировании не возникает!!!

Комфорт подвески. Тут есть небольшая неоднозначность. Те кто пересел на Л3 с Л2 все единогласно твердят, что подвеска жесткая. Я не знаю, какая была Л2 (не ездил), но подвеска Л3 мне очень нравится. В меру упругая, в меру мягкая. Я доволен. Ну и еще - я не из тех водителей, которые трамвайные пути не замечают. Я перед ними притормаживаю)))) Как и перед лежачими полицейскими. 

Про шумоизоляцию. По прошествии 3-х лет мне теперь хочется, чтобы было еще тише)))) Но покатавшись на какой-нибудь другой машине - причем даже если эта машина раза в 2 дороже, чем была новая Лагуна-3 - опять начинаю понимать, что машина очень тихая!!! Причем тихая именно на ходу. Есть машины (типа Хундая), которые на месте сама тишина, но как только начинаешь ехать понимаешь, что не такая она и тихая(((.

Есть еще нарекания (на форуме) по работе климата. У меня климат работает!!! Года 2 уже как не трогал регулятор температуры))) Стоит 23градуса и нажата кнопка "auto"))) И мне этого вполне хватает. По утрам пока сметаю снег со стекол нажимаю кнопку обдува на лобовое стекло. Вот и все манипуляции.

Про двигатель даже и не знаю что написать. За все время не могу вспомнить, чтобы он запустился хотя бы раз со второго раза))) Кнопку нажал - работает. Масло за все время не подливал ни разу!!! В салоне льют 5 звездочек ("*****"), к 10 тыс пробега показометр иногда показывает 4 иногда так и остается 5 - в ней электронный указатель уровня масла. Щуп тоже есть, но я уже не помню, когда его вынимал))). Бензин лил 95-й. Раза два пробовал 98-й. Врать не буду - уже толком не помню становится ли лучше динамика на нем.

Коробка хорошая. Я трижды поменял частично в ней ATF - примерно по 4 литра сливается из картера и эти же 4 литра заливаются новой. К сожалению нет контура охлаждения внешнего, поэтому поменять ATF полностью методом "вытеснения" не получится(((. Кстати, еще не встречал машины, в которой бы эта коробка померла. Похоже, что коробка рассчитана на более тяжелые авто (она много на какие машины ставится) и в Лагуне-3 она не сильно перенапрягается!!!

Вспомнил еще 2 недостатка.

Как же сложно в ней поменять лампочки дневного света(((( Это просто жесть. Я сам не смог. В Петровском есть парень с тонкими пальцами - мне их меняет только он.

Ну и втулки переднего стабилизатора. На 80-ти тыс. я начал слишком сильно прислушиваться к подвеске)))) и мне показалось, что втулки переднего стабилизатора подизносились и стучат. Решил поменять. Теперь я уверен, что в Рено есть специальный инженер, который СПЕЦИАЛЬНО придумывает как усложнить жизнь сервисменам!!!)))) Это как вырезать гланды через задний проход(((( Тот мастер, который согласился за 2 тыс.руб поменять их - проклял свое обещание через 5 часов работы((( и сказал, что в жизни больше не возьмется за ремонт подвески Рено))). Я ему, конечно, заплатил существенно больше. Но решил, что я точно эту процедуру больше делать не буду.

Еще приятные мелочи.

Свет стоит только в "Авто". Сам включается, сам выключается. За этим не слежу.

Дворники оставить в авто-режиме не получается. Думаю, что нет еще такой машины, в которой нет нареканий к авто-режиму работы дворников. Все равно придется вручную вмешиваться в их работу. 

Родной размер резины - 215/55-17. После одной из поездок в Киев колеса перестали быть круглыми((((. Купил 215/60-16 и на них езжу. 

Про неликвид - пока не в курсе. Продавать пока не собираюсь. Думаю, что объявленная цена решит и эту проблему)))
4 марта 2013

Решил немного добавить фотографий

Все-таки когда машина чистая - она и едет хорошо))))
23 марта 2013

После расставания с хорошим автомобилем

Продал!!!

Причем продалась неожиданно внезапно. Вывесил объявление - причем цену поставил совсем не демпинговую. Просто в голове были мысли, что либо продам за недешево, либо буду ездить сам!!!

Через несколько дней позвонил желающий. Договорились встретиться. Встретились у Меги-Белая Дача (я ее даже помыть не успел). Тот прокатился. 

И... на следующий день она уже была у него!!!

Иван (мало ли вдруг прочитаешь) - уверен, что машинка будет тебя радовать!!! Уверяю, что в ней нет ни одного косяка!!! Ну кроме тех царапин, которые будут сделаны по КАСКО)))) - благо все уже оформлено.

Уезжала - чуть слезу не пустил))))

Очень хорошая машина!!! 

Была бы у Рено новая Лагуна - купил бы не задумываясь!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт, Комплектация, Цена
    Нелеквид-оказалось, что это не так!!!, Так что это уже не недостаток!!!
    Общий рейтингпо отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Подвеска, Шумоизоляция, Управляемость, Багажник, Динамика, Коробка передач, Дизайн, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Надежность, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Renault Laguna универсал 1.5 Турбодизель
    Renault Laguna 1.5d MT (110 л.с.)
    Небольшое вступление. Накопив энную сумму было желание поменять машину. Хотелось универсал и хотелось дизеля с меньшим расходом топлива. Смотрел на Renault Megane. И поскольку есть друг, гоняющий маши
    4,8

    My Silent Scream

    Обновлён

    26 сентября 2017

    106
    Верой и правдой
    Renault Laguna 1.5d MT (110 л.с.)
    Здравствуйте! Вот и распрощался я с автомобилем французского автопрома, который многие недолюбливают и предвзято относятся. По этой причине решил рассказать как я его воспринимал. После высасывающей
    4,4

    Дмитрий

    Обновлён

    19 ноября 2018

    2
    Очень приятная машина
    Renault Laguna 1.5d MT (110 л.с.)
    Опишу первые впечатления. Сравниваю с бывшими ауди, бмв, форд, мицубиси этой же ценовой категории. Комплектация такая: 6мкпп, би-ксенон поворотный, велюр/кожа, keyless-go, складные зеркала, навигация,
    5,0

    Инкин Юрий

    Обновлён

    7 мая 2014

    67
    Смотреть все