Добавить отзыв

4,2
Рено Колеос,каков он?
0 комментариев

Рено Колеос,каков он?

Обновлён 16 мая 20178022
4,2
Год выпуска 2014, владею менее 6 месяцевМодификация 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
Почти 4 года отъездил на Дастере. Захотелось что-то побольше, покомфортнее и солиднее. По деньгам в районе 1-1,1 млн. Рассматривал только кроссоверы, так как по нашему городу на легковой машине ездить очень некомфортно.

Из новых по цене проходили лишь Kaptur и Сreta. Сreta отпугнула якобы китайскими двигателями и в целом бюджетной машиной. Kaptur  понравился больше, хотя салон конечно простоват. Но отпугнул размер багажника, здесь рено просчиталось, с таким багажником - это уже не семейная машина.

По машинам с пробегом основное требованее - пробег не более 30-40 тыс и возраст не более 3-х лет.

По этим параметрам подходили только Аутлендеры и нашелся еще 1 Колеос.

У Аутлендера не понравился задний ряд сидений - жестко и подушка коротковата и узко. Поэтому остановился на Колеосе, так как доверяю Рено.

Пока проехал около 200 км и впечатлений маловато. Но жрет бензин он очень неплохо. В некоторых отзывах расход по городу указан 12-13 л, у меня пока 14,5 л без особых прогревов при средней скорости 20 км/ч.

В целом пока все хорошо. Как проеду побольше, добавлю еще информации
1 апреля 2017

Еще одно дополнение

В целом динамика неплохая. Хотя все возможности пока не использовал, до трассы пока не добирался.

Багажник по размеру примерно как у Дастера, только там он длиннее, а здесь шире.

Качество материалов отделки салона на высоте по сравнению с моими предыдущими автомобилями.

К салону - одна претензия, очень глубокая передняя панель, которая занимает чуть ли не треть салона, из-за этого для задних пассажиров меньше места по длине, чем в дастере, при том, что колесная база у Колеоса больше.

По вариатору особо претензий нет, единственно как то подвывает на скорости 60-70 км, хотя может это и от резины, пока шипованная стоит.
4 апреля 2017

Ответ на первый комментарий

Во-первых, что Вы уважаемый имеете против французского авто и рено в частности? Я на их бюджетном дастере 4 года отъездил и проблем не знал. Да, они не умеют делать премиум автомобили, но автомобили среднего класса у них получаются очень неплохо, европейцы покупают и не плюются.

Во-вторых, в этом автомобиле чисто французского то и очень мало - дизайн и настройка подвески, основные агрегаты - двигатель и вариатор - от Ниссана. Автомобиль этот создавался в кооперации Рено-Ниссан-Самсунг и очень много запчастей сделано именно в Корее.

По поводу пожелания, что можно было купить что угодно, но не француза, отвечу так: что угодно это Мерс или БМВ со 100-тысячным пробегом 50-х годов прошлого века? 

Я предпочитаю на автомобиле ездить, а не ковыряться в нем в поисках решения проблемы.
10 апреля 2017

Продолжение

За три недели отъездил на Коле около 500 км.

В выходные поменял резину. Долго ломал голову - бюджет был в пределах 25 тыс. В итоге остановился на сербских шинах Tigar Summer SUV. Цена хорошая, сделаны в сотрудничестве с Мишлен, отзывы в основном положительные, поэтому решил не переплачивать за более именитые бренды.

На неделе ездил на весеннюю диагностику от Рено за 300 руб., подумал, пусть подвеску посмотрят. Посмотрели. Сказали подтекает правый передний амортизатор и надо его менять. Цена вопроса около 7000 руб. Пробег у меня около 27 тыс., рассчитывал, что по гарантии поменяют, но cказали, что гарантия по ним два года или 40 тыс., а моему Коле уже 2,5 года. Но потом позвонили, сказали, что возможно получится по программе лояльности Рено - оплата только 50%. Позже отпишусь.
12 апреля 2017

Расход бензина

После смены резины обнулил средний расход и на данный момент после 50 км бортовой компьютер показывает очень красивые цифры в районе 12,5 л/100 км. Напомню, что на зимней резине расход был 14,5.

Правда еще я поменял манеру езды. То есть,  если раньше обороты у меня бывало доходили до 3000, тапку в пол я особо никогда не жал, то сейчас я пытаюсь давать не больше 1500-2000. Трогание конечно получается медленное, а после 40 км/ч в принципе разгон начинается побыстрее. Но в целом больше 80 км/ч по городу я не езжу. 

Так что вот такое наблюдение. Если бы расход остался на этом уровне, то я готов пожертвовать потерей динамики. А то под 15 литров на сотню как то не хило было.

И еще все замеры в  режиме езды 2WD, бензин 92 ЭКТО Лукойл.
16 мая 2017

Общие впечатления спустя 2 месяца

В целом оценил бы машину на твердую четверку. Салон мне нравится, музыка качественная, динамика достойная для машины, которая весит 1,7 тонны.На природу пока не выезжал и оценить проходимость не возьмусь, но думаю, что переднеприводному Дастеру Колеос не уступит, а может и обойдет. Углы свесов хорошие, клиренс 206 мм тоже вполне хорош. Вариатор в этом плане конечно слабоват, но легкое бездорожье осилить должен.

Из недостатков наверно бы опять отметил расход бензина. Сейчас он установился в районе 14 литров. Можно и меньше делать, но надо об этом постоянно думать и почти не давить на газ.

Общая оценка могла бы быть и повыше, но за 2 месяца вылезли 2 проблемы по подвеске. Правый передний амортизатор и левый ступичный подшипник в сборе (именно он был причиной появляющегося гула) были заменены по гарантии. Кто-то скажет ерунда, может быть, а меня это напрягло немного. Считаю, что на машине такого класса при общем пробеге 27000 км, такого быть не должно. А гарантия потихоньку подходит к концу. Так что есть небольшой осадочек.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    мощный двигатель, нормальный багажник, хороший клиренс, качественный салон
    маловато места для задних пассажиров (ноги могут упираться в переднее сиденье).
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Расход топлива, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Управляемость, Багажник, Обзорность
    Комфорт, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Дизельный кучугур 200 лошадей
    Renault Koleos 2.0d AT (173 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток. Краткий обзор на турбо-дизель от Рено-Ниссан. Как всем известно Колеос-это перелицованный Икс-Трейл, в который добавили шумоизоляцию, мягкость хода и 2 ведра французского
    4,6

    Алексей

    15 сентября 2015

    24
    Просто в восторге
    Renault Koleos 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Машина, лучше которой просто не знаю в своем классе- экономная, надежная, комфортная. Вариатор, не смотря на негативные ожидания, оказался весьма на высоте, поскольку позволяет ехать и спокойно, и с
    4,6

    id42039093

    23 апреля 2019

    0
    Renault Koleos 2014 — отзыв владельца
    Renault Koleos 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Удивительно просторный автомобиль, высокая обзорность и комфорт. Из за высокого дорожного просвета и коротких свесов нет проблем с парковками (и зеркала складываются с кнопочки) и бордюрами. Очень эко
    5,0

    Дмитрий

    7 декабря 2018

    0
    Смотреть все