Добавить отзыв

3,8
Kaptur Extreme 4wd AT
0 комментариев

Kaptur Extreme 4wd AT

Обновлён 17 декабря 20195908
3,8
Год выпуска 2018, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
Машиной в большей степени не доволен. Наиболее выбешивающая дичь это акпп! До этого ездил на многих бюджетных автоматах, в т.ч. Фокус2, Рав4 20-й, солярис и прочая популярная линейка автомобилей. Так вот здесь при движении в потоке с постоянными остановками и плавным разгоном коробка включает вторую с офигенным пинком. Было такое с самого начала и, скорее всего, будет до самой его утилизации, т.к. на нулевом ТО сервис-мены официально заявили «Ну чего вы хотите, это же старая четырехступка». Действительно, чего это я захотел от машины за 1,3млн?? Ишь, зажрался.
Следующее — подвеска. Рельсы прямо обожаю переезжать. Такое ощущение, что держу не за руль с гидроусилителем, а за рулевые тяги просто. На приоре трясло так же, а то и меньше.
Навигация никчемная, не знает 30% адресов. 6 динамиков, но играют они на улицу и с «пердежом», видимо за счёт отсутствия шумоизоляции.
Вот про лобовое стекло и стеклоочистители могу целую поэму написать, особенно после первых снегопадов. Подогрев лобового активируется только с максимальным обдувом стекла и кондиционером. При чем, как пишут в каптюр-клубе, он ещё может и НЕ ВКЛЮЧИТЬСЯ!!!! Это заслуживает отдельной награды. Дворники в режиме покоя уходят ниже зоны обдува стекла, снег успешно стаивает и стекает вниз, как раз где его поджидают дворники. Там минусовая температура делает своё дело, снежная шуба на дворниках растёт и приходится сшибать ее вручную. Ведь включив подогрев лобового стекла я, скорее всего, высушу себе глаза, а не разморожу резинки дворников. Дворники, кстати, как и многие обладатели этого Рено, поменял через месяц после покупки. Оригинальные дворники хотелось бы отправить в недра людей, их поставляющих на завод, но бог им судья.
Фары радуют, туманки — не особо. Света от туманок практически нет, если только попытаться высунуться за капот, он где-то там. Но к ближнему и дальнему претензий вообще никаких.
Бесключевой доступ радует, ключ всегда в кармане, за исключением моментов, когда машина на автозапуске. Кстати, заводской запуск довольно неудобно использовать, не наблюдая авто. Так что +12т.р. за установку сигналки — пожалуйста.
Резину на зиму поставил 17", шипы Нексен (Корея). По снегу трогается хорошо, антибукс срабатывает редко даже на переднем приводе, так что этим тоже доволен. 
Полный привод через бордюр по диагонали работает нормально, вывешенные колёса не болтаются в воздухе просто так — машина едет куда я хочу.
Обивка кожзам, удобно и выглядит хорошо. Подогревать приходится когда ниже —5 градусов на улице, а то холодновато. 
Багажник меньше чем в приоре седан как по мне. 
Сигнал — это не сигнал, а какая-то неполноценная вещь, которой стыдно пользоваться, поэтому всегда моргаю дальним.
Датчик дождя то работает, то не работает. Не знаю, от чего это зависит. Даже когда в положение Auto ставлю переключатель стеклоочистителя не происходит никаких движений дворников.
Под капотом за 11000ки все в грязи, клапанная крышка потеет, это вообще «обрадовало». Во влажную погоду очень воняет горелым маслом, видимо, запах от катализатора. Особенно если чуть нажать на «тапочку». Бесит - как в ПАЗике едешь.
В салоне купили заводские коврики, так шайбы у водительского уже развалились, хотя мыл машину не более 20-ти раз.
К минусу фар отнесу их поведение в снегопад, т.к. они не нагреваются и сырой снег налипает нехилым слоем.
По тормозам вот ещё не понимаю, когда стою на светофоре и держу педаль тормоза, а затем отпускаю — машина пару секунд стоит, потом звук разжатая колодок и она начинает двигаться. Как будто тормозные цилиндры подклинивают или что-то такое. 
В общем на первом ТО буду терроризироввть сервис.
Покупать ли эту машину? Не знаю, за 1,3млн не рекомендовал бы. Хотя внедорожные качества испытать в полной мере не представлялось возможным, может и нашёл бы ещё какие-то плюсы для себя. Ну или наоборот.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Дизайн салона, Головной свет LED, Бесключевой доступ
    Организация Обогрева лобового стекла, Подвеска, Акпп, Шумоизолция, Мультимедиа, Вместительность салона
    Общий рейтингпо 75 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Обзорность, Дизайн, Подвеска, Вместительность салона, Надежность
    Динамика, Комфорт, Коробка передач, Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Что хотел, то и купил. Но уже не нужно....
    Renault Kaptur 1.6 MT (114 л.с.)
    Всем доброе время суток. Читая отзывы про Каптюр решил написать свой, т.к. все они слишком противоречивы и не понятно почему. Пишу всё как есть, «+ и –» не гнобя и не хваля. Цель покупки: нужен был де
    3,8

    Zloy_pushkin

    Обновлён

    18 января 2020

    46
    Kaptur play
    Renault Kaptur 1.6 CVT (114 л.с.)
    Стоимость данного авто 957000рублей со всеми скидками.
    4,6

    Андрей

    Обновлён

    21 января 2020

    0
    Рено Каптюр
    Renault Kaptur 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    К Рено Каптюр спустилась с более дорогих автомобилей. Купили его, когда появилась задача иметь машину, недорогую в обслуживании, надежную и все-таки кроссовер. В принципе так и получилось. Для меня, к
    4,6

    Oksana

    9 января 2020

    2
    Смотреть все