Добавить отзыв

4,0
Kangoo в интенсивной эксплуатации.
0 комментариев

Kangoo в интенсивной эксплуатации.

23 июня 201120063
4,0
Год выпуска 2005, владею 1-2 года
Приветствую. 

Отъездил когда-то год (2007-2008), на казённой Конге. Скажу сразу, что обслуживал её минимально- просто отслеживал неисправности и сообщал мастеру.  Машины у нас работали в режиме 24х7, стояли только на новый год недельку.  Среднегодовой пробег 70-100 тыс. км. Ездил и на машинах в минимальной комплектации- без гур, abs, полки над лобовым стеклом и боковой двери и в комплектации с перечисленными радостями.  Разница от комплектации с гур'ом только в том, что на месте крутиться тяжелее- ну оно и понятно.

По машине.

Кузов.

Кузов очень жёсткий- на ходу чувствуется- ничего не скрипит не играет.  На ходу забрасывает боковые стёкла . Сильно. Когда предстоит активно маневрировать нужно остановиться- оттереть их. Обзорность хороша. Только в развязках если встраиваешься  слева направо под острым углом к потоку её не хватает- хочется стёклышко в сдвижную дверь. Кстати не хлопайте ей сильно- может заклинить. Передняя часть кузова скруглена, поэтому манёвренность фантастическая- можно вырулить при минимальной дистанции. При выключении зажигания фары не гасит- я так разок аккумулятор посадил- будьте внимательны.

Оцинковка очень качественная- на одной из машин было мятое крыло, краска сколота, так за два года метал так и блестел- не ржавчинки. В салоне весь пол был вытерт- та же песня.  С задними фонарями вечная проблема- вода затекает- огни глючит. Чаще это левый фонарь, если смотреть на задние двери. Задними распашными дверями постоянно хлопали чёрти как, так что на основной массе машин правой (длинной ) декоративной накладки не сохранилось. Резиновая юбка переднего бампера очень низкая- когда паркуешься мордой к бордюру тыкаешься именно ей. Нужно это помнить. Вообще передняя часть машины низковата. Штатные колесные диски 14" сделаны из сверхмягкого металла- для того чтобы загнуть обод достаточно минимальной кочки, на крупной яме можно и разбортироваться. Пластиковые фары теперь уже неизбежное зло- закидывает их быстро, затираются конечно. Запаска на решётке под кузовом- в руки не взять. Постепенно болт крепления изнашивается и запаску можно потерять, создав аварийную ситуацию. У меня эта решётка на ходу открывалась. Домкрат в запаске, баллоник под капотом в специальном держателе.

Салон.

Посадка высокая, удобная, все органы управления под рукой. Бывают казусы- посредине кнопки аварийки красная вставка, если включать кнопку тычком пальца можно попасть в эту вставку и выбить её. Ручки регулирования угла отклонения спинки всё были отломаны- как работают не знаю (если просунуть руку между сидением и спиной можно нащупать в спинке проходящую из стороны в сторону спицу, потянув её вверх спинку можно регулировать)))).  Вообще дизайн не такой рубленный как на логане. Салон как и вся машина оставляет ощущение простоты и функциональности- всё просто и удобно. На холоде выстывает в момент- печка работает- тепло или даже жарко, остановился, вышел на пять минут- салон выстыл. Но так же быстро она и нагревается. Ручник не убиваемый "дрифтовый")). Поворотные кольца- выключатели света на подрулевом переключателе постепенно изнашиваются. Поморгать дальним не получится-  ручка на себя включает дальний на постоянку.

Ходовые качества.

Двигатель бензиновый 1.4, мкпп 5 ст. Разгонная динамика до 120 км/ч отличная, дальше двигателя уже не хватает. Да по городу больше и ненужно. За городом до 150 км/ч догонял, но это очень не комфортно. Кормили сначала 95-ым потом  92-ым особенной разницы не заметил. Если постоянно "гонять" на пределе, с резкими разгонами до отсечки и тд., реакции двигателя на педаль акселератора становятся вялыми- при покупке с вторичного рынка смотрите. Причём от пробега не зависит- сравнивал на двух машинах, пробег 130 тыс., зависит только от стиля вождения.  

Итог.

Впечатления однозначно положительные. Всё что изложено- результат стресс  теста. Эксплуатация а/м была очень жестокой- наплевательской, ездило на них много разного народа, соответственно по разному. Парк составлял 11 автомобилей-  отзыв совокупный. Машины выходили из строя чаще из-за аварий. В руках у частника ни одной из перечисленных проблем может не возникнуть. Рено всё ж таки французский оборонный завод в конце концов.

Благодарности.

Спасибо всем, кто работал со мной в Алло Карде как в лучшие, так и в худшие времена.  Отдельное спасибо Мише за поддержание на ходу автопарка в условиях отсутствия финансирования, да и вообще за доброту и отзывчивость.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надёжность, Удобство места водителя, Манёвренность, Динамичность
    Быстро загрязняются боковые стёкла., Очень мягкого металла колёсные диски.
    Общий рейтингпо 19 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Проходимость, Обзорность, Надежность, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Управляемость, Качество сборки, Подвеска, Багажник, Стоимость обслуживания
    Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Спустя год использования и 45000 км лично мною прокатанных - Доволен вполне.
    Renault Kangoo 1.6 MT (100 л.с.)
    Приобрел Рено Кангу Нью, 9 апреля 2012 года в Автосалоне на МКАДе возле Вегаса. С первых же минут езды получил моральное удовольствие от владения этим минивеном.. Первые 5000 как положено, проехал с о
    4,4

    Remix82

    19 апреля 2013

    7
    Муравей - друг человека.
    Renault Kangoo 1.4 MT (75 л.с.)
    Осторожно - много букв. Машину именно такую взял по одной очень простой причине - на руках было 220т, машина нужна была срочно и я понимал что куплю только металлолом. И тут позвонил отец: друг при
    4,0

    bombluru

    27 февраля 2014

    13
    Крошка Ру
    Renault Kangoo 1.4 MT (75 л.с.)
    Сегодня попрощался со своей красавицей. Верой и правдой она прослужила мне 7 лет, намотав на колёса 193 000 км. Мне был нужен вариант именно с четырёхдверным кузовом, без форточек и с подъёмной за
    4,8
    Смотреть все