Добавить отзыв

4,8
Крошка Ру
0 комментариев

Крошка Ру

25 марта 201113518
4,8
Год выпуска 2003, владею более 5 летМодификация 1.4 MT (75 л.с.)
Сегодня попрощался со своей красавицей. Верой и правдой она прослужила мне 7 лет, намотав на колёса 193 000 км. 

Мне был нужен вариант именно с четырёхдверным кузовом, без форточек и с подъёмной задней дверью. Задняя дверь - это крыша над головой, а на месте отсутствующей левой двери разместились компоненты аудиосистемы (усилитель и пр. - было испробовано много вариантов). Отсутствие форточек - это герметичность кузова и красивый внешний вид.

Комплектация в итоге оказалась переходная - передние подушки, кондиционер, магнитола, но цельный задний диван, ручные зеркала без подогрева и стеклоподъёмники-вёсла. Почему-то электрозеркала и электростеклоподъёмники предлагались только вместе с АБС, а она мне и даром не нужна - тем более за такие деньги.

Внешний вид обсуждать не буду - мне нравилось, а на вкус и цвет...

Безопасность - слава Богу, испытывать не пришлось. 

Комфорт - по пунктам. Спереди замечательно, я как-то провёл за рулём 20 часов подряд, (Москва-Самара в одиночку)  и устал меньше, чем в ВАЗе за три часа.  Обогрев, кондей, вентиляция - всё работает, как надо. Сиденья очень удобные, легко регулируются на ходу. Передний пассажир (если не очень габаритный) легко может даже на ходу перейти назад, и даже свернуться калачиком на диванчике. А вот диванчик жестковат, и садиться нужно либо медленно и печально, либо прицельно. Малейший промах - и замок ремня безопасности втыкается в тазовые кости или копчик. Бооольно...

Если открыты обе правых двери, пассажиров так и манит при посадке взяться рукой за стойку. Если не уследить, то шустрый передний пассажир аккуратно закрывает свою дверь прямо по пальцам заднему. Членовредительства не было - резиновые уплотнители спасали - но бооольно... (сужу по воплям).

Ходовые качества. Я в восторге - у машинки оказался очень резвый и даже почти спортивный характер. Только не нужно по-жлобски переключать передачи при 2000 об/мин, и она себя покажет. Нормальные обороты двигателя - минимум 2500, крейсерские - 3000. Оптимум для переключения при энергичном разгоне - 4000-4500 об/мин, если очень нужно - можно и до 5500. Отсечка срабатывает при 6000.

Передачи длинные, можно на второй войти в поток, рвануть до 60 и сразу на 4 передачу. На трассе обгонять лучше на третьей, потом вернуться на пятую. Двигателю такой режим ничуть не вредит, он и сейчас как новенький. Главное - не держать форсаж больше 15-20 секунд (а если дольше - то это, извините, не обгон...)

В горку бежит хорошо, но только с небольшой загрузкой. На прямой разницы между одним и тремя пассажирами нет, а вот в горку - заметно. Полную загрузку ни разу не пробовал - это скаковая кобылка, а не владимирский битюг...  Хотя видел, как кирпичи на такой возили...

Устойчивость и управляемость - отличные. Спасибо товарисчу Мак-Ферсону и торсионам в задней подвеске. Во всяком случае, крутые повороты на скорости 50-60 машина проходит почти без крена, можно и ручником занос кормы организовать, тогда можно резать угол буквально на пятачке. Ручник, кстати, удобный, хорошо контролируемый, тормозное усилие легко дозировать. Да и ручка КПП рядом, руку переносить недалеко. Управление вообще очень эргономичное, просто сливаешься с машиной, всё не то что под рукой - под пальцем.

Надёжность - высокая. Все ТО делались у официальных дилеров, в рекомендованные сроки (каждые 15 тык - осмотр, каждые 30 - среднее ТО, каждые 60 - полное). Вне плана менялось немногое, хотя от непредсказуемых моментов никто не застрахован. У меня морозным утром при трогании из гаража (!) отвалился шлицевой вал правого ШРУСа - лопнул по шейке. Явный дефект металла, но случай гарантийным не признали (мне надоело ругаться). Правый ШРУС вообще по жизни оказался слабее левого - даже чехол там изнашивается быстрее.

Передняя подвеска дотянула до 160 000 км, потом стали накапливаться недомогания. К 180 000 сделал комплекс-замену всего: стойки, рычаги, рулевые наконечники, подшипники. На задней подвеске сроду ничего не менялось, кроме амортизатора - потёк на 8000, заводской дефект.

Сцепление при моей манере езды живёт 80-85 тыс. км. У неспешных водителей протянет 120-150. Зато у меня тормозные диски живут столько, а колодки ходят по 50 000. Не пользуюсь я тормозами, только передачами...

Ручник не замерзал ни разу, и не закисал - но пользуюсь постоянно, на передаче не оставляю.

Генератор как-то сдох - но я никого не виню, похоже, я его сам изнасиловал музыкой (70А в пике).

Однако замена генератора - та ещё задача, снимали трубки кондиционера - иначе труп не вытащить.  С другой стороны, хорошо организован обдув аккумулятора - чтоб не грелся, да и водород не накапливал... Вот и пойми проектировщиков...

Шумка под капотом закреплена ненадёжно - постоянно выходит из зацепов. Закрепил саморезами. Насос омывателя с хитрым автоматическим клапаном очень критичен к качеству жидкости - несколько раз клапан заедал без видимых причин. Лечится легко, но в сервисе сразу предлагают менять - не поддавайтесь, там дел на 10 минут, а сдерут 3000 р только за насос.

Кажется, ничего не забыл... Вспомню - добавлю.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    эргономика, управляемость, комфорт, надёжность, проходимость, практичность
    Плотная компоновка моторного отсека затрудняет обслуживание и замену агрегатов., Завышены цены на оригинальные з/ч, стоимость нормо-часа у большинства официальных дилеров в Москве - сатанинская..., Омыватель заднего стекла включается только во время хода щёток, поэтому первый ход идёт по сухому стеклу., Капризный насос омывателя.
    Общий рейтингпо 19 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Обзорность, Проходимость, Надежность, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Управляемость, Качество сборки, Коробка передач, Подвеска, Багажник, Стоимость обслуживания
    Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Муравей - друг человека.
    Renault Kangoo 1.4 MT (75 л.с.)
    Осторожно - много букв. Машину именно такую взял по одной очень простой причине - на руках было 220т, машина нужна была срочно и я понимал что куплю только металлолом. И тут позвонил отец: друг при
    4,0

    bombluru

    27 февраля 2014

    13
    Kangoo в интенсивной эксплуатации.
    Renault Kangoo
    Приветствую. Отъездил когда-то год (2007-2008), на казённой Конге. Скажу сразу, что обслуживал её минимально- просто отслеживал неисправности и сообщал мастеру. Машины у нас работали в режиме 24х
    4,0

    an547

    23 июня 2011

    10
    Немного о Kangoo
    Renault Kangoo 1.4 MT (75 л.с.)
    Наконец то собрался духом оставить свой отзыв.. Купил свою машинку в Питере, сам живу в Карелии, еще раз убедившись, что в Москве и в Питере не особо следят за ними. Пришлось сразу вложиться, приме
    2,8
    Смотреть все