Добавить отзыв

4,6
Рено Кангу
0 комментариев

Рено Кангу

21 июля 200934841
4,6
владею 1-2 годаМодификация 1.2 MT (58 л.с.)
Всем, доброго дня! Не спешил оставить здесь свой отзыв о машинке - считал, что должно пройти побольше времени и побольше километров, чтобы он получился максимально объективным. Не удержался. Причина - не понимаю, почему так мало отзывов об этой машине!!? Неужели нас так мало!? Российский форум по Кангу тоже почти не живой. Даже завидно, на Украинском жизнь кипит! Земляки (и не только) - пишите! Хорошее или плохое. Как есть. Машина стоит того.

Теперь, по-сути. Купил в 2008 году. Рено Кангу Passenger 7DF - 1.2. 60 л/с. из Бельгии; пробег на момент покупки 53000 км. В пробеге не сомневаюсь, потому что пригоняли по знакомству, да и на сервисе потом мастер сказал, что судя по состоянию машины - верит.

Хотелось, конечно, новую машинку. Но съездил в автосалон, прикинул, сколько будет стоить кредит и от затеи отказался напрочь. Не хочу жить в долг! Поэтому взял по средствам - Б/У.

Почему Кангу? Потому, что трудно найти машину с подобными характеристиками за такие же деньги ( рассматривал как вариант Фиат Добло, Ситроен Берлинго, Пежо Партнер).

Требовалось: 

Цена - не более 250 тыс.

Вместительный салон и чтобы для груза места было много

Надежность

Экономичность

Наличие фирменного сервиса (не потому, что у них собирался обслуживаться - просто, если понадобится срочно какая-нибудь запчасть, не будет проблем с заказом и длительными ожиданиями).

Чтобы внешне нравилась.

Получил все, что хотел - на все 100%. Поскольку предыдущие авто были ВАЗы, первые впечатления - "Щенячий восторг". Собственно, не брался за отзыв целый год, чтобы людям было что почитать. Кому нужно тратить свое время на чьи-то визги-писки!?

По цене - уложился

Вместительность - выше всяких похвал. Высокий кузов - в машину не садишься, а входишь. Высоко сидишь - хороший обзор. Места полно. Задний ряд сидений трансформируется (можно сложить полностью или сиденья по отдельности). Пять дверей (две задние сдвижные). Не было пока такой вещи, которую я не смог бы на ней увезти. 

Надежность - за год ничего не ломалось. После покупки, на всякий случай заменил ремень ГРМ и масло в двигателе. Остальное, как было. Ну, две лампочки в освещении номерного знака заменил перед тех.осмотром. Передачи работают четко. К сцеплению нареканий нет.

Долго привыкал к тормозам. Недавно проехал на жигулях и жутко перепугался - показалось на ВАЗе их совсем нет!

Экономичность - около 8 литров по городу; 5,5 - 6 литров по трассе.

Рекордов скорости не ставил. Не для того эта машинка. В городе, даже с таким моторчиком аутсайдером себя не чувствуешь - динамики вполне хватает. На трассе комфортная скорость 90 - 110 км/ч. Кому-то, конечно, покажется мало. Мне предостаточно. Я больше думаю о безопасности моих близких в машине, чем о понтах. Читал некоторые пишут про большую парусность. По-логике, должно быть такое - машина высокая. Но на деле разницы с жигулями не разобрал. По очущениям на трассе от встречных фур встряхивает так же. Не более. 

Большой плюс кангу - короткие свесы, большой клиренс и абсолютно плоское днище. Все это, конечно, не делает его вездеходом, но на природу выезжаю без опаски оторвать бампер или сесть пузом на не серьезном бездорожье. Поставил защиту двигателя.

Фирменный сервис, действительно, пригодился. Менял первый раз масло в двигателе и потому не знал какой нужен фильтр. Взял в магазине по каталогу. Слил масло. Открутил фильтр. И увидел, то что мне продали не подходит совершенно. А это значит, я остаюсь без машины пока закажу, да привезут то, что нужно. Отправился на Рено-сервис. Переплатил, конечно, но зато через 1,5 часа был на колесах!

Внешний вид: не являюсь поклонником дизайнерского подхода фирмы Рено. Да, внешне эти машины более чем узнаваемы. Но зачем же так уродовать автомобили! Когда вижу Симбол - просто выворачивает! Поставьте рядом нашу девятку - по сравнению, просто идеал красоты! Но Кангу понравился сразу. Честно. ИМХО - гармоничный автомобиль с дружелюбной мордочкой. Добло, Партнер или Берлинго у меня таких эмоций не вызывают. Повторяюсь,- для меня! Так что не обижайтесь, ребята, если кого задел.

В минус Кангу очень часто записывают обилие голого металла в салоне и отсутствие ковра на полу. Для меня это все плюс! Машина у меня темно-серого цвета, поэтому в салоне не прикрытые стойки не выделяются на общем фоне. А отсутствие ковролина упрощает мойку. 

Вывод: машина хорошая, можно брать. Главное, как во всем, изначально решить для себя, что ждешь от машины, каким требованиям она должна отвечать. Семейному человеку - одно; Шумахеру - другое! 

P.S. На фото, конечно, не моя машина. Не оказалось своих фотографий чтобы поместить к отзыву. Пусть будет близко похожая.

P.P.S. Еще раз спасибо за отзывы и замечания. Все-таки, я добился своего. Зацепило народ. Есть что сказать о Кангу. Пишу постскриптум, потому как справедливость и Выхухоль с  Mart_SPb требуют. Сам вначале заявил, что стремлюсь к объективности. Но благодаря вашим замечаниям вижу, что это практически не достижимо. Идеальных автомобилей не бывает. Это всегда компромисс достоинств и недостатков. А значит, я был прав, когда писал, что нужно изначально решить для себя чего ждешь от машины. Именно поэтому бывает так много мнений. То, что является достоинством для одного, есть большой недостаток для другого и т.п.; с чем-то мы миримся, а о чем-то и вовсе не подозреваем, что это может быть проблемой. Претензии строгого Выхухоли могут выглядеть и так (ИМХО):

1. Воздуховоды – для задних пассажиров, действительно нет, но печка очень хорошая, как и обдув, поэтому жалоб не замечено.

2. Тоннель – имеется, но неудобство из за него, нужно полагать, может испытывать только пятый пассажир сидящий в середине заднего сиденья. При всем желании, проблему серьёзной не назовешь.

3. Капот – уже согласился, но мне бегать вокруг него не приходится. Надежно работает машинка.

4. Бибикалка – проблем не было. Лучше отметить генератор, висящий очень низко над дорогой и ничем не прикрытый. Над этим, действительно, призадумался и на первое время закрыл его куском от большой пластиковой бутыли. Впоследствии, поставил защиту двигателя, что решило и эту проблему (как и возможную проблему с бибикалкой).

5. Задняя левая дверь – у меня есть, хотя электростеклоподъемников и кондиционера нет. Согласен. Я тоже не понимаю, почему за это нужно доплачивать. Утешает, что так же поступают и Пежо-Ситроен-Фиат. К слову, моя жена считала отсутствие второй задней двери плюсом из-за ребенка. Сумел доказать ей обратное продемонстрировав маленький рычажок, сдвинув который, становиться не возможно открыть эту дверь изнутри.

6. Задние стекла – имеется ввиду на сдвижных дверях? Они не опускаются, но приоткрываются. Вроде, у всех так…

7. Ремни безопасности – действительно забыл упомянуть! Поясняю, что имел в виду Выхухоль, говоря о не удобных ремнях. У меня в центре заднего сиденья закреплено детское кресло. Поэтому и забыл.  Тем, у кого такого кресла нет, следует предупреждать своих пассажиров, чтобы не плюхались на диван с размаху! Замки ремней безопасности утоплены в диван в вертикальном положении, поэтому велик риск оставить память о них на задней пятой точке! Промашечка, конечно. Ну, да не продавать же из-за этого машину! :-)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Очень много выше по тексту.
    Минусы. Существенных не нашел. Ну, разве что один - НЕТ ПОЛНОГО ПРИВОДА! Вот был бы самолет!! :-)
    Общий рейтингпо 19 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Обзорность, Проходимость, Надежность, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Управляемость, Качество сборки, Коробка передач, Подвеска, Багажник, Стоимость обслуживания
    Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Муравей - друг человека.
    Renault Kangoo 1.4 MT (75 л.с.)
    Осторожно - много букв. Машину именно такую взял по одной очень простой причине - на руках было 220т, машина нужна была срочно и я понимал что куплю только металлолом. И тут позвонил отец: друг при
    4,0

    bombluru

    27 февраля 2014

    13
    Kangoo в интенсивной эксплуатации.
    Renault Kangoo
    Приветствую. Отъездил когда-то год (2007-2008), на казённой Конге. Скажу сразу, что обслуживал её минимально- просто отслеживал неисправности и сообщал мастеру. Машины у нас работали в режиме 24х
    4,0

    an547

    23 июня 2011

    10
    Крошка Ру
    Renault Kangoo 1.4 MT (75 л.с.)
    Сегодня попрощался со своей красавицей. Верой и правдой она прослужила мне 7 лет, намотав на колёса 193 000 км. Мне был нужен вариант именно с четырёхдверным кузовом, без форточек и с подъёмной за
    4,8
    Смотреть все